Зорькінд, ти реально жжош
Ти з бану на бан перебиваєшся, а я вже два дні як повернувся з вигнання
Да-а-а...Таки гавно не тонет...
Зоркове, я розумію, що ти в нас - експерт з г...на. Твоя релігія тебе змушує вивчати його. Ось що твій "Шульхан Арух" пише про г..но:
"Следует тщательно удалить с тела остатки нечистот, ибо в противном случае запрещается произносить что бы то ни было, связанное со
святостью. Однако не разрешается делать это правой рукой, потому что ею накладывают тфиллин. Запрещено также пользоваться средним пальцем левой руки, так как вокруг него обматывают ремень тфиллин. А левша пусть пользуется своей левой рукой, то есть той, которая у остальных людей правая."
"Каждый раз после отправления естественных надобностей делают нетилат яда-им и произносят благословение «Ашер Яцар» («...Который создал...»). Если человекзабыл произнести это благословение, то в следующий раз, когда он выйдет из туалета,
достаточно ему произнести это благословение только один раз. Тот, кто принял слабительное, не должен
произносить благословение «Ашер Яцар» каждый раз после посещения туалета — это следует сделать лишь один раз"
http://istok.ru/library/learn-n-teach/classic/shulhan-aruh/shulhan-aruh_553.htmlА ось ще...
Це просто пісня
"1. Сказано: «Прикрой же испражнение твое, ибо Г-сподь, твой Б-г, пребывает в стане твоем... Пусть же будет свят стан твой, чтобы не увидел Он у тебя чего-то постыдного и не отступился бы от тебя». Как объясняют наши мудрецы, это относится к
такому месту, где Вс-вышний пребывает среди нас, то есть когда мы молимся, изучаем Тору и т.д., наш стан должен быть свят, чтобы не было там незакрытых испражнений и чтобы не находилось ничего постыдного и отвратительного напротив человека, изучающего Тору или молящегося.
2. Даже размышлять о словах Торы запрещено, если поблизости есть испражнения, моча или что-то, от чего исходит дурной запах. Если невозможно отдалиться от испражнений или вынести их из помещения, то следует, по крайней мере, прикрыть их, а мочу разбавить водой: ревиит (примерно 150 мл) воды на мочу от одного раза, или
два ревиита на мочу от двух раз, и так далее. И не важно, была ли вода в сосуде с мочой сначала или была налита туда потом. И даже если моча уже впиталась в землю или в одежду, но место еще слегка влажно — необходимо выплеснуть туда
воды' (и см. ниже, глава 80, параграф 32).
3. Если на теле человека есть экскременты, то, даже если они закрыты одеждой, ему запрещено произносить что бы то ни было, связанное со святостью Вс-вышнего, как сказано: «Все мои кости скажут: Б-г, кто сравнится с Тобой!», то есть требуется, чтобы все части тела были чисты. А некоторые не придерживаются этого запрета<sup>2</sup>,
однако правильно было бы придерживаться его. А если у него есть хоть немного испражнений возле анального отверстия, даже если они закрыты, запрет действует в любом случае, поскольку в месте, предназначенном для грязи, она наиболее отвратительна.
4. Необходимо следить за тем, чтобы в доме, в котором, может быть, есть испражнения или моча, не произносить ничего, связанного со святостью, пока дом не проверен. И нельзя молиться в доме, если на чердаке есть грязь.
5. Ребенок, достигший' возраста, в котором обычные дети могут съесть кезаит (примерно 28 грамм) мучных изделий за то время, за которое взрослый съедает порцию хлеба (примерно 18 минут), то есть когда ребенку исполняется год — от его испражнений и мочи необходимо отдаляться. И правильно было бы отдаляться от нечистот ребенка начиная с возраста восьми дней.
6. От испражнений человека, даже если они не пахнут, а также испражнений кошки, куницы и индюка необходимо отдаляться. А испражнения остальных животных и птиц в норме не имеют дурного запаха, и от них нет необходимости отдаляться. Однако от нечистот, издающих дурной запах, а также от дурно пахнущей падали и любой другой гниющей вещи, а также от курятника необходимо отдаляться. И также отдаляются от
гнилой воды и от воды, в которой замачивали лен или коноплю, так как обычно эта вода издает дурной запах.
7. Засохшие экскременты, рассыпающиеся в пыль при переворачивании,приравниваются к обычной грязи и пыли, но только в том случае, если от них нет дурного запаха. Но это не относится к экскрементам, застывшим на морозе, поскольку они могут оттаять. Экскременты, покрытые снегом, считаются закрытыми.
8. Насколько необходимо отдаляться? Если экскременты находятся позади человека, то он
обязан отдалиться от того места, где кончается их запах, еще на четыре ама; и даже если
этот человек не чувствует запахов, он должен отдалиться на такое расстояние, как если бы
чувствовал. Если они не пахнут, достаточно отдалиться на четыре ама. Если они перед ним, он должен отдалиться настолько, чтобы они скрылись с его глаз; и даже ночью необходимо отдалиться так, как если бы это было днем. А если
они сбоку от него, то нужно вести себя так, как будто они перед ним, или отвернуться, чтобы они оказались сзади.
9. Если в доме, где молится община, оказались испражнения, то, даже если они позади хазана на таком расстоянии, что от того места, где кончается их запах, до хазана остается больше четырех ама, он все равно обязан замолчать и дождаться, пока их вынесут или закроют, поскольку не может быть, чтобы кто-либо из миньяна не оказался в пределах четырех ама от того места, где кончается запах нечистот, и ему запрещено слушать и обращать внимание на то, что произносит хазан<sup>8</sup>.</p>
10. Если человек молился в одиночку и после молитвы обнаружил, что в доме были испражнения, то, если в этом доме могли быть испражнения и нужно было сначала проверить этот дом, а он проявил халатность и не проверил, тогда, поскольку молитва «Шмонэ Эсрэ» установлена вместо храмовой жертвы, к его молитве относится стих: «Жертва злодеев отвратительна», и он должен молиться еще раз. И также молитву «Шма»,
обязанность читать которую установлена Торой и при чтении которой нет опасения произнести напрасное благословение, нужно повторить, но без сопутствующих ей благословений. И также все остальные благословения, которые он произнес в этом доме, даже Биркат га-Ма-зон («Благословение после еды»), не нужно повторять. Но если в
этом доме не должно было быть испражнений, так что он не допустил халатности, не проверив его, то даже обязанность прочесть «Шмонэ Эсрэ» считается выполненной. А если была обнаружена моча, то, даже если дом и нужно было проверять, все равно ему засчитывается даже «Шмонэ Эсрэ».
11. Тот, кто испортил воздух, обязан прервать молитву или изучение Торы до тех пор, пока запах не исчезнет. Если воздух испортил его товарищ — тоже необходимо прерываться. Но тот, кто занят изучением Торы, не обязан прерываться из-за того,
что воздух испортил его товарищ.
12. От уборной необходимо отдаляться, даже если она отделена стенами и сейчас в ней нет нечистот. И поэтому скамейка с отверстием, под которую ставят ночной горшок, считается уборной, даже если горшок вынесли, и ее необходимо убрать из дома или целиком закрыть. Но если это скамейка, предназначенная для сидения и закрытая подушкой, с которой только при необходимости снимают подушку, используют как
уборную и снова кладут подушку — такую скамейку можно не убирать.
13. Запрещено молиться или изучать Тору в помещении, в котором находится глиняный или деревянный ночной горшок, даже в том случае, если он совершенно чистый, и даже если в него налили воду и спрятали под кровать (поскольку наши кровати не считаются перегородками). Его необходимо вынести из дома или закрыть. Однако, если горшок сделан из металла или стекла и чисто вымыт, его разрешается оставлять там,
где молятся или учат Тору.
У пятачка свиньи, которым она роет навоз, закон тот же, что и у ночного горшка; и даже если она только что вышла из реки, мытье ей не помогает."
http://istok.ru/library/learn-n-teach/classic/shulhan-aruh/shulhan-aruh_554.html