Автор Тема: Читаю подробности нацпроекта "Образование"  (Прочитано 4175 раз)

kubanets

  • *****
  • Сообщений: 71596
  • Кубаноид со стажем
К 2025 году планируется полная цифровизация школы, обучение ребенка по индивидуальным планам и учителя станут кураторами учеников, а не их учителями.

В общем, я если честно до конца пока не понял, но если сделают как хотят - российской школы в современном виде не будет.

kubanets

  • *****
  • Сообщений: 71596
  • Кубаноид со стажем
И что-то я не заметил общенациональной дискуссии по этому проекту.

Tess

  • *****
  • Сообщений: 55985
Дискуссия давно идёт. Может, и не общенациональная, но идёт.

mueller

  • ***
  • Сообщений: 16109
И что-то я не заметил общенациональной дискуссии по этому проекту.
Любая реформа имеет своей истинной целью сокращение штатов.
Мои фоторепортажи: https://zugunder.com/index.php?topic=231843.msg6052378#msg6052378
Игнор: dык tы dым, Андрей из России, инжИнер65, Весела Цицька, Ванёк

Herr Fater

  • Гость
И что-то я не заметил общенациональной дискуссии по этому проекту.

Это обязательно будет охуенная реформа!!!
Не то что хохляцкая!!!

Уровень образованности россиян сразу взлетит до небес!!))

cerf

  • Гость
Я вот не пойму что то, а вот советское образование было таким плохим,  что его сейчас извращают как могут.

Незваный гость

  • **
  • Сообщений: 8217
  • Свиньи вы, а не верноподданные
Я вот не пойму что то, а вот советское образование было таким плохим,  что его сейчас извращают как могут.
а ВАЗ 2101 был плохим автомобилем ?
Я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Летов

Herr Fater

  • Гость
Я вот не пойму что то, а вот советское образование было таким плохим,  что его сейчас извращают как могут.

Затратным оно было.
Его оптимизируют.

B&B

  • ****
  • Сообщений: 24685
Школа сама по себе архаична.
Отвратительный институт, особенно как отрыжка старой системы, где главное не образование или знания, а делание из людей винтиков.

Ростов

  • **
  • Сообщений: 7299
где главное не образование или знания, а делание из людей винтиков.

нет...в школе главное распределение часов, доплат и классных руководств. На втором месте достижение нужных показателей для вышестоящих организаций....ну и где-то в конце списка знания и воспитание личностей, если на это останутся энтузиазм и время.
Ну а самая большая беда школ в том, что в педагоги массово шли посредственности...троешницы, которые не могли никуда пристроиться.

Джина

  • *****
  • Сообщений: 49490
  • "Мне книгу зла читать невмоготу"
Re: Читаю подробности нацпроекта "Образование"
« Ответ #10 : 22 Ноябрь 2019, 10:01:07 »
К 2025 году планируется полная цифровизация школы, обучение ребенка по индивидуальным планам и учителя станут кураторами учеников, а не их учителями.

В общем, я если честно до конца пока не понял, но если сделают как хотят - российской школы в современном виде не будет.

Я думала, что это об Украине. Час назад такое же прочитала. Дети учится будут на ютубе.
Господа, вы звери. Господа, вы будете прокляты своею страной...

Sphinx

  • Гость
Re: Читаю подробности нацпроекта "Образование"
« Ответ #11 : 22 Ноябрь 2019, 10:03:07 »
Я вот не пойму что то, а вот советское образование было таким плохим,  что его сейчас извращают как могут.

Считалось лучшим в мире. И мир это ощущал. Тоже не понимаю, нафига менять что-то хорошее.

Джина

  • *****
  • Сообщений: 49490
  • "Мне книгу зла читать невмоготу"
Re: Читаю подробности нацпроекта "Образование"
« Ответ #12 : 22 Ноябрь 2019, 10:04:02 »
 - То есть учитель входит в класс и дает задание. А студент идет домой учится по Ютубу?

- Именно так. Ученикам надо будет самим изучать материал – смотреть ютуб–блогеров, читать в интернете профессиональную литературу. Учебная нагрузка не понизилась – просто лектор входит в класс, раздает домашние задания (их много, самых разнообразных), оговаривает темы – и отпускает учеников. Итоговое тестирование покажет, насколько они замотивированы и способны решать задачи самостоятельно. Так вся Европа учится.

http://dozor.kharkov.ua/news/education/1216193.html
Господа, вы звери. Господа, вы будете прокляты своею страной...

kubanets

  • *****
  • Сообщений: 71596
  • Кубаноид со стажем
Re: Читаю подробности нацпроекта "Образование"
« Ответ #13 : 22 Ноябрь 2019, 10:18:03 »
Дискуссия давно идёт. Может, и не общенациональная, но идёт.


ясно. А ваше мнение какое?

mueller

  • ***
  • Сообщений: 16109
Re: Читаю подробности нацпроекта "Образование"
« Ответ #14 : 22 Ноябрь 2019, 10:18:59 »
А студент идет домой учится по Ютубу?
Сама видишь - без Ютуба не только школьники, но и корреспонденты СМИ не в состоянии осилить даже правила использования мягкого знака в окончаниях глаголов.
Мои фоторепортажи: https://zugunder.com/index.php?topic=231843.msg6052378#msg6052378
Игнор: dык tы dым, Андрей из России, инжИнер65, Весела Цицька, Ванёк

Tess

  • *****
  • Сообщений: 55985
Re: Читаю подробности нацпроекта "Образование"
« Ответ #15 : 22 Ноябрь 2019, 10:21:42 »
Дискуссия давно идёт. Может, и не общенациональная, но идёт.


ясно. А ваше мнение какое?

Пафосный попил бюджета с плохо прогнозируемыми результатами. Ну, точнее, как раз с прогнозируемыми. Достаточно посмотреть на результаты реформ в здравоохранении. 

Пикейный жилет

  • *****
  • Сообщений: 38768
  • бий джидаїв, рятуй галактiку!
Re: Читаю подробности нацпроекта "Образование"
« Ответ #16 : 22 Ноябрь 2019, 10:22:30 »
глупости
:food:
от самой лучшей собаки без дрессировки не будет толку
то же касаеца и людей, только в еще большей степени (т.к. социальные и экономические транзакцыи сложнее, а школа дает не только и даже не столько знания, сколько шаблоны общественных и производственных [в рамках процесса обучения] отношений)
сработает тока если сам образ жызни поменяеца и физические контакты между человеками сократяца до минимума
з усіх мистецтв найважливішим для нас є кіно і німці і йобаний цирк

Biggles

  • Гость
Re: Читаю подробности нацпроекта "Образование"
« Ответ #17 : 22 Ноябрь 2019, 10:23:37 »
К 2025 году планируется полная цифровизация школы, обучение ребенка по индивидуальным планам и учителя станут кураторами учеников, а не их учителями.

В общем, я если честно до конца пока не понял, но если сделают как хотят - российской школы в современном виде не будет.

мда уж, путинские хуесосы о чём то начали догадываться

Herr Fater

  • Гость
Re: Читаю подробности нацпроекта "Образование"
« Ответ #18 : 22 Ноябрь 2019, 10:47:03 »
Я вот не пойму что то, а вот советское образование было таким плохим,  что его сейчас извращают как могут.

Считалось лучшим в мире. И мир это ощущал. Тоже не понимаю, нафига менять что-то хорошее.

Кем, блядь, считалось?

Заебали вы с этой мантрой носиться...

Tess

  • *****
  • Сообщений: 55985
Re: Читаю подробности нацпроекта "Образование"
« Ответ #19 : 22 Ноябрь 2019, 10:51:50 »
Года полтора назад я прочёл статью о впечатлениях одного американца, который пробыл некоторое время на стажировке в финской школе. Вот некоторые выдержки из неё:

Наблюдая за местными педагогами, я обнаружил, что они добиваются хороших результатов с помощью методов, далеких от передовых или инновационных. Вопреки моим изначальным ожиданиям оказалось, что в Финляндии обычно используют старый добрый подход: учитель регулярно объясняет школьникам новый материал.

Как я узнал в первый год работы в этой стране, в финских школах традиционно используются учебники. Даже первоклассники здесь обычно проводят много времени, выполняя упражнения из рабочих тетрадей по самым разным предметам. Я много часов наблюдал, как учителя по всей Финляндии ведут уроки, и часто видел в классах учеников, которые изучали учебники, вели конспекты и копировали в тетради текст, написанный мелом или маркером на доске. Эта картина преподавания, которую я получил, так сказать, «на земле», не соответствовала сияющему образу финской системы образования, созданному международными СМИ. Признаться, это стало для меня открытием, и поначалу я даже не знал, что и думать.


https://theoryandpractice.ru/posts/16585-uchit-samomu-vazhnomu-s-barabanami-i-po-chut-chut-kak-ustroena-finskaya-shkola

Моне4кa

  • *****
  • Сообщений: 54557
  • пизда вам рашисты!
Re: Читаю подробности нацпроекта "Образование"
« Ответ #20 : 22 Ноябрь 2019, 11:27:45 »
Кем, блядь, считалось?

Заебали вы с этой мантрой носиться...
техническое образование и точные науки у совка действительно были развиты на высочайшем мировом уровне..
а вот с гуманитариями у совка как то не задалося! :o
"лирикам" всё обсырала припиздженная каммуняцкая псевдоидеология.. :bad:
ХУЙ ВОЙНЕ!

Пикейный жилет

  • *****
  • Сообщений: 38768
  • бий джидаїв, рятуй галактiку!
Re: Читаю подробности нацпроекта "Образование"
« Ответ #21 : 22 Ноябрь 2019, 11:31:17 »
Считалось лучшим в мире. И мир это ощущал. Тоже не понимаю, нафига менять что-то хорошее.
Кем, блядь, считалось?
Заебали вы с этой мантрой носиться...

блядь, отчего полупоцы полуукры еще тупее укров полных?
:zed:
да на тебе. на самделе у амеров в 50-60 была истерика относительно успехов ссср, и они довольно активно рефлексировали причины
только ты ж небось по наглийски не читаешь... ну дык это твои личные проблемы и комплексы наружу лезут, тупица. качай мышцу дальше



речь кеннеди от 1958 года
It is still difficult for many of us to believe that the Russians have a university better than any of our own.
...
Even after the Communists demonstrated solid intellectual and scientific accomplishments, many Americans refused to recognize the reasons. It was easier to believe that these were all secrets stolen by Communist spies or extracted from captured German scientists. (Under this theory, we could have launched a satellite first if the Democratic Administration had only used carbon paper!) But our real regret is not that the Russians stole these secrets from us, but that we were unable to steal them from the Russians.
There are still others who are convinced that every Russian achievement is simply a crude imitation of our own. But the truth of the matter is that in many areas we are seeking to imitate the Russians. A year ago an American firm asked the Soviets for the right to manufacture a Russian-developed turbo-drill -- it could dig oil wells through hard rock ten times as fast as any American drill. Our scientists admire the Soviet sputniks. Our aeronautical engineers envy their intercontinental jet bombers. Our atomic physicists were impressed by their atomic reactors -- producing 5,000 kilowatts of commercial electric power -- in operation nearly four years ago.
In short, we have badly deceived ourselves about Russian intellectual achievements. We have been complacent about our own supposed monopoly of know-how. We have been mistaken about their supposed ignorance. And we have completely failed to understand the crucial importance of intellectual achievements in the race for security and survival.
...
EDUCATION IN THE U.S. AND U.S.S.R.
Who has the best system of education today -- the U.S. or the U.S.S.R.? Who will achieve this victory? Why are the Russians scoring now? Direct comparisons are difficult and in many ways meaningless. But let us at least be aware of what we are facing.
American students who finish high school complete 12 years of instruction -- comparable Russian students receive only 10 years. But in those 10 years they receive more hours of instruction than American students receive in 12. They attend classes 6 days a week, 10 months a year. They do not enjoy the long summer vacations originated in our system in response to the needs of an agricultural society.
They have approximately 17 pupils per teacher, we have 27. Aside from some choice in the selection of foreign languages, they have no elective subjects. The 10-year curriculum includes -- on a compulsory basis -- 5 years of physics, 5 years of biology, 4 years of chemistry, 1 year of astronomy and 10 years of mathematics up to trigonometry and elementary calculus. Few, if any, 12-year curricula in America cover as much.
Atomic Energy Chairman Strauss has stated: "I can learn of no public high school in our country where a student obtains so thorough a preparation in sciences and mathematics, even if he seeks it -- even if he should be a potential Einstein, Edison, Fermi or Bell." Only a small fraction of our high school graduates have had even one year of chemistry. An even smaller proportion have had one year of physics. In fact, more than half of our high schools do not teach any physics at all. In the last year for which statistics are available, we produced only 125 new physics teachers -- although we have at least 28,000 high schools.
https://www.jfklibrary.org/archives/other-resources/john-f-kennedy-speeches/baltimore-md-19580218


статья в журнале LIFE того же года
CRISIS IN EDUCATION: Schoolboys poin up a U.S. weakness, In U.S.R.R.: rough haul all the way
полный текст с фотками по ссылке
https://books.google.by/books?id=PlYEAAAAMBAJ&printsec=frontcover&hl=ru#v=onepage&q&f=false


книжка от 1961
What Ivan Knows that Johnny Doesn't
By the time American schoolchildren get Jack and Jill up that hill, Soviet children of the same age will probably be discussing the hill's altitude, mineral deposits and geo-political role in world affairs. This profoundly disturbing book is a comparison of American and Soviet school curricula and textbooks. It proves that the sciences and mathematics are not the only subjects in which our children lag behind. By the time the American fourth grader has learned to read 1500 words from his typical classroom reader, a Soviet student in fourth grade will be expected to read at least 10,000 words and will be ready to plunge into history, geography and science. Why does Ivan at the age of nine have a reading vocabulary so much larger than Johnny's? Could it have anything to do with the fact that from his first reader on, Ivan reads Tolstoy and Pushkin and Gogol while Johnny follows the adventures of Jerry and the little rabbit that goes hop, hop, hop? If a Soviet student undertakes to learn English as his foreign language - as 45 per cent of those in the regular school do - he will study it for six consecutive years starting in the fifth grade, and he may well have read more literature in English by the Tenth grade than an American student will have been assigned by the twelfth grade. The cold, harsh facts are presented in contrasting programs of study and textbook selections, covering reading lessons, literature, foreign languages, history and geography. Tables of contents from actual Soviet and American school books appear side by side at the end of various chapters. Here for the first time is a fascinating report on the approaches used in Soviet schools which tells us how and what children under communism are being taught today to prepare them for the world leadership tomorrow. The authors offer suggestion on how we can strengthen our schools to meet the Soviet challenge - and fulfill our obligations to our children. No citizen - parent, educator, or just plain taxpayer - can afford not to read it.
https://books.google.ru/books?id=VarxsgEACAAJ&hl=ru&source=gbs_navlinks_s

и это гуглица за 5 минут. потрать еще время - найдешь куда больше
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2019, 11:42:40 от Пикейный жилет »
з усіх мистецтв найважливішим для нас є кіно і німці і йобаний цирк

mueller

  • ***
  • Сообщений: 16109
Re: Читаю подробности нацпроекта "Образование"
« Ответ #22 : 22 Ноябрь 2019, 11:40:34 »
Я (...) часто видел в классах учеников, которые изучали учебники, вели конспекты и копировали в тетради текст, написанный мелом или маркером на доске.
Такое...задиктовывать школьникам/студентам конспект лекций все же кажется мне немного устаревшим.
Мои фоторепортажи: https://zugunder.com/index.php?topic=231843.msg6052378#msg6052378
Игнор: dык tы dым, Андрей из России, инжИнер65, Весела Цицька, Ванёк

Tess

  • *****
  • Сообщений: 55985
Re: Читаю подробности нацпроекта "Образование"
« Ответ #23 : 22 Ноябрь 2019, 11:50:06 »
Считалось лучшим в мире. И мир это ощущал. Тоже не понимаю, нафига менять что-то хорошее.
Кем, блядь, считалось?
Заебали вы с этой мантрой носиться...

блядь, отчего полупоцы полуукры еще тупее укров полных?
:zed:
да на тебе. на самделе у амеров в 50-60 была истерика относительно успехов ссср, и они довольно активно рефлексировали причины
только ты ж небось по наглийски не читаешь... ну дык это твои личные проблемы и комплексы наружу лезут, тупица. качай мышцу дальше



речь кеннеди от 1958 года

РАЗВЕРНУТЬ СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
It is still difficult for many of us to believe that the Russians have a university better than any of our own. We have been assuming that our superior wealth would obtain a superior education for our children. But we have failed to devote more than a tiny fraction -- at most 3% -- of our national income for this purpose, as contrasted to the Soviets' 10%. We have taken pride in our American inventive genius. But we have too often applied it to gadgets and luxuries, while the Soviets intensified their basic research. We have jeered at Russian claims of being first in a variety of fields, from radio to baseball. But we now realize that their traditions of scientific genius are as fully developed as our own. We have comfortably assumed that Marxist dogma and totalitarian repression would produce only stultified minds and ridiculous theories (such as Lysenko's genetics). But tonight we are not laughing at the sputniks.
Even after the Communists demonstrated solid intellectual and scientific accomplishments, many Americans refused to recognize the reasons. It was easier to believe that these were all secrets stolen by Communist spies or extracted from captured German scientists. (Under this theory, we could have launched a satellite first if the Democratic Administration had only used carbon paper!) But our real regret is not that the Russians stole these secrets from us, but that we were unable to steal them from the Russians.
There are still others who are convinced that every Russian achievement is simply a crude imitation of our own. But the truth of the matter is that in many areas we are seeking to imitate the Russians. A year ago an American firm asked the Soviets for the right to manufacture a Russian-developed turbo-drill -- it could dig oil wells through hard rock ten times as fast as any American drill. Our scientists admire the Soviet sputniks. Our aeronautical engineers envy their intercontinental jet bombers. Our atomic physicists were impressed by their atomic reactors -- producing 5,000 kilowatts of commercial electric power -- in operation nearly four years ago.
In short, we have badly deceived ourselves about Russian intellectual achievements. We have been complacent about our own supposed monopoly of know-how. We have been mistaken about their supposed ignorance. And we have completely failed to understand the crucial importance of intellectual achievements in the race for security and survival.
https://www.jfklibrary.org/archives/other-resources/john-f-kennedy-speeches/baltimore-md-19580218


статья в журнале LIFE того же года
CRISIS IN EDUCATION: Schoolboys poin up a U.S. weakness, In U.S.R.R.: rough haul all the way
полный текст с фотками по ссылке
https://books.google.by/books?id=PlYEAAAAMBAJ&printsec=frontcover&hl=ru#v=onepage&q&f=false


книжка от 1961
What Ivan Knows that Johnny Doesn't
By the time American schoolchildren get Jack and Jill up that hill, Soviet children of the same age will probably be discussing the hill's altitude, mineral deposits and geo-political role in world affairs. This profoundly disturbing book is a comparison of American and Soviet school curricula and textbooks. It proves that the sciences and mathematics are not the only subjects in which our children lag behind. By the time the American fourth grader has learned to read 1500 words from his typical classroom reader, a Soviet student in fourth grade will be expected to read at least 10,000 words and will be ready to plunge into history, geography and science. Why does Ivan at the age of nine have a reading vocabulary so much larger than Johnny's? Could it have anything to do with the fact that from his first reader on, Ivan reads Tolstoy and Pushkin and Gogol while Johnny follows the adventures of Jerry and the little rabbit that goes hop, hop, hop? If a Soviet student undertakes to learn English as his foreign language - as 45 per cent of those in the regular school do - he will study it for six consecutive years starting in the fifth grade, and he may well have read more literature in English by the Tenth grade than an American student will have been assigned by the twelfth grade. The cold, harsh facts are presented in contrasting programs of study and textbook selections, covering reading lessons, literature, foreign languages, history and geography. Tables of contents from actual Soviet and American school books appear side by side at the end of various chapters. Here for the first time is a fascinating report on the approaches used in Soviet schools which tells us how and what children under communism are being taught today to prepare them for the world leadership tomorrow. The authors offer suggestion on how we can strengthen our schools to meet the Soviet challenge - and fulfill our obligations to our children. No citizen - parent, educator, or just plain taxpayer - can afford not to read it.
https://books.google.ru/books?id=VarxsgEACAAJ&hl=ru&source=gbs_navlinks_s

и это гуглица за 5 минут. потрать еще время - найдешь куда больше

Кеннеди бомбило в связи с тем, что СССР обошёл США в космосе. Поэтому объективными можно считать его оценки, касавшиеся начальной школы (это основа для дальнейшей учёбы) и образования в области точных наук. По части же гуманитарной советское школьное (да и нет только школьное) было кастрировано марксизмом-ленинизмом по самое немогу.

И не нужно ещё забывать, что с 1958-го по 1991-й прошло тридцать с гаком лет, за которые много чего изменилось. В том числе и в советской школе.

Джина

  • *****
  • Сообщений: 49490
  • "Мне книгу зла читать невмоготу"
Re: Читаю подробности нацпроекта "Образование"
« Ответ #24 : 22 Ноябрь 2019, 11:56:20 »
А студент идет домой учится по Ютубу?
Сама видишь - без Ютуба не только школьники, но и корреспонденты СМИ не в состоянии осилить даже правила использования мягкого знака в окончаниях глаголов.

Надеюсь, ты смог понять, что это цитата, а не слова Джины.
В оправдание журналюг (частичное), могу сказать, что они, не мудрствуя лукаво, ставят украинский текст в гугль-перевод, и маемо тэ, що маемо.
Господа, вы звери. Господа, вы будете прокляты своею страной...