Автор Тема: Мені цікаво...  (Прочитано 764 раз)

upstream

  • Гость
Мені цікаво...
« : 27 Апрель 2021, 01:36:11 »
Звідки winnie the pooh бере світлини для своїх вареничних репортажів?... Сам фотографує?... :o
Не боїться курва, що вичислять, і розквасять слоїк з салом на його продажній безтолковці? :o

Амарока

  • *****
  • Сообщений: 31708
Re: Мені цікаво...
« Ответ #1 : 27 Апрель 2021, 01:38:39 »
Оно те надо?
Главное, что его темы интересные .
А твои? Такие же?

winnie the pooh

  • *****
  • Сообщений: 82278
  • Сова! Открывай! Медведь пришел
Re: Мені цікаво...
« Ответ #2 : 27 Апрель 2021, 01:39:34 »
Звідки winnie the pooh бере світлини для своїх вареничних репортажів?... Сам фотографує?...

буду поводити себе обережнише, а то мои поездки на тернопольщину, специально чтоб снимать репортажи уже действительно привлекают внимание

Nomad

  • ... просто Nomad, однако
  • Ветеринар
  • ******
  • Сообщений: 105183
  • --------> *
Re: Мені цікаво...
« Ответ #3 : 27 Апрель 2021, 01:43:03 »
Даже олигофрен мог бы догадаться, шо эту херню сами варэныколэпы тулят. Хвастаются пидрийотизьмом потомки расстрельщиков Бабьего Яра. Олигофрен бы догадался, а продажник, увы и ах.  :-[

Война реально обострила шизофреников и параноиков :(

Бася Фельдман

  • *****
  • Сообщений: 61392
  • ))) Бык с Пиздой!!! )))
Re: Мені цікаво...
« Ответ #4 : 27 Апрель 2021, 01:50:50 »
 :-[ Номад, ну чё ты в самом деле, у мерыкана мозгов каких-то требуешь наличия хоть какого-то, у бельчонка то и то поболе будэ!!! :-[
"... А мы ещё дойдем до Ганга, а мы ещё умрем в боях, чтоб от Японии до Англии сияла Родина моя!.."(с)

Аврора

  • Гость
Re: Мені цікаво...
« Ответ #5 : 27 Апрель 2021, 01:54:50 »
Я же говорила, что оно тупоооое  :)) :)) :))

Амарока

  • *****
  • Сообщений: 31708
Re: Мені цікаво...
« Ответ #6 : 27 Апрель 2021, 01:56:34 »
Кстати, об украинстве на Кубани..о языке.
Никогда бы у нас не сказали  "мeнi".
В детстве слышала  - минЕ.
И цикаво вообще никогда в том смысле, что на окраине.