Автор Тема: Моне4ка, помогай - ветка за самогон..  (Прочитано 12747 раз)

соображающий

  • Смотрящий
  • ***
  • Сообщений: 192
Re: Моне4ка, помогай - ветка за самогон..
« Ответ #75 : 03 Март 2017, 19:46:04 »
За такой фильтр и думал. Первый раз прогнал из 10 литров браги (2 кг сахара) получилось 2 литра сэма 60градусов (гнал до 30 градусов).Сейчас  разбавил и гоню второй раз головы уже снял. Пошло тело. Уголь купил на радиорынке. 150 руб кокосовый у тех кто фильтрами для воды торгует, на мотеле можно взять дешевле та ехать некогда..  Завтра фильтровать буду.
.
errare humanum est

соображающий

  • Смотрящий
  • ***
  • Сообщений: 192
Re: Моне4ка, помогай - ветка за самогон..
« Ответ #76 : 04 Март 2017, 16:47:11 »
Все закончил гнать и разводить. По итогу после второго прогона и пропуска через уголь  получилось.
1,5 литра 45 градусного и 0,5 вонючего мусора (на 2 кг сахара). Результатом как для первого раза доволен запаха НЕТ. теперь 0,5 отдаю за аппарат,
 0,5 оставляю беленькой, 0,5 буду настаивать на дубовой щепе (уже вымачивается и буду готовить её дальше так как процесс долгий).  Может выход и кажется неполный но хвосты не брал и гнал для себя на себестоимость не обращал внимания. Все можно считать себя самогонщиком.
 :rose:
errare humanum est

Mone4ka

  • Гость
Re: Моне4ка, помогай - ветка за самогон..
« Ответ #77 : 05 Март 2017, 10:19:33 »
не пожалей, купи тот уголь активированый что Моня говорит, берёзовый
я через него пропустил, вообще запаха самогона нет
от слова ВООБЩЕ
второй раз перегонять смысла не вижу
вот и я за то..
я гоню второй раз тока если настаивать планирую на свежей ягоде -
шоб градус был приемлемый..
или если вдруг закинуло мути в самогонку -
и то через уголь норм очищается как правило..

ChicaBonita

  • Гость
Re: Моне4ка, помогай - ветка за самогон..
« Ответ #78 : 17 Март 2017, 10:31:24 »
Извините, если не туда  :D


Mone4ka

  • Гость
Re: Моне4ка, помогай - ветка за самогон..
« Ответ #79 : 17 Март 2017, 11:11:49 »
Извините, если не туда  :D
ну прямо за два часа не знаю - но дядька в стиралке активаторного типа брагу мешал..
и через 6 часов уже гнал..
так шо.. :-[

ChicaBonita

  • Гость
Re: Моне4ка, помогай - ветка за самогон..
« Ответ #80 : 17 Март 2017, 11:40:02 »
Шо, правда?  :o :zed: :zed:
Фигассе... а я думала это прикол  :D

Mone4ka

  • Гость
Re: Моне4ка, помогай - ветка за самогон..
« Ответ #81 : 17 Март 2017, 15:18:31 »
Шо, правда?  :o :zed: :zed:
Фигассе... а я думала это прикол  :D
реально.. ну не два часа канешно - маловато..
у дядьки выходило часов 6..
ну - с небольшим - час-два отстоем браги..

просто ИМХО такой способ даст ванючий самогон -
дрожжи и их продукты брожения не успеют отстояться и выпасть в осадок..
но брожение таки пройдёт полностью.. :-[
т.е рационально брагу пару-тройку часов покрутить -
а потом поставить отстаиваться на недельку-другую..

у меня Малютка есть в селе - както попробую.. :D :D

TopCat

  • **
  • Сообщений: 8057
Re: Моне4ка, помогай - ветка за самогон..
« Ответ #82 : 21 Март 2017, 12:45:56 »
Монечка поделись рецептами настоек, желательно попроще.

Mone4ka

  • Гость
Re: Моне4ка, помогай - ветка за самогон..
« Ответ #83 : 21 Март 2017, 22:50:43 »
Монечка поделись рецептами настоек, желательно попроще.

я брал отсюда
http://forum.homedistiller.ru/index.php?board=16.0

пробовал - калгановку, хреновуху, рябиновку, клюковку, кизиловку, на дубе, каразюмную..

щас делаю на смеси ягод, которая мне и окружающим максимально понравилася:
на 4 л бутыль:
2 гронки рябины, ст ложка черноплодки, 5-6 ягод шиповника, сл ложка каразюма..
все ягоды сушеные.. и пару чайных ложек замороженой бузины - мне понравилося..
дает такой вишневый амаретовый привкус.. но можна и без неё..

все это заливаю настойкой фруктового сэма на дубовой щепе..
чем больше настоялася - тем лучше..
у меня было макс 5 месяцев - разница с 3 значительная..

и через две недели сливаю с ягоды настойку..
можна и второй раз ягоду настоять - и первую со второй смешать..
кому как по вкусу.. я иногда делаю так - иногда так.. :-[


TopCat

  • **
  • Сообщений: 8057
Re: Моне4ка, помогай - ветка за самогон..
« Ответ #84 : 22 Март 2017, 11:12:09 »
я брал отсюда
Спасибо, буду приобщаться что ли к прекрасному.

Д`Артаньян

  • Гость
Re: Моне4ка, помогай - ветка за самогон..
« Ответ #85 : 22 Март 2017, 15:20:12 »
все это заливаю настойкой фруктового сэма на дубовой щепе..
чем больше настоялася - тем лучше..
у меня было макс 5 месяцев - разница с 3 значительная..
я сегодня купил щепу дубовую
так мне продавец в магазине самогонном сказал настаивать не больше недели
потом привкус дерева будет
ничего не понимаю

Честное пионерское

  • Гость
Re: Моне4ка, помогай - ветка за самогон..
« Ответ #86 : 22 Март 2017, 15:27:33 »
я сегодня купил щепу дубовую
так мне продавец в магазине самогонном сказал настаивать не больше недели
потом привкус дерева будет

Бобры щепы нагрызли  :D

Mone4ka

  • Гость
Re: Моне4ка, помогай - ветка за самогон..
« Ответ #87 : 22 Март 2017, 15:54:58 »
я сегодня купил щепу дубовую
так мне продавец в магазине самогонном сказал настаивать не больше недели
потом привкус дерева будет
ничего не понимаю

он далпаепп наверно, барыго.. или обычный торгован,
к самогону не имеющий ни малейшего отношения..
или мб он тебе кору всучил?
щепки надо проварить часа два на маленьком огне, меняя несколько раз воду..
потом высушить и пропечь в духовке..
на форуме самогонщиков все есть - читай, хуле.. :-[
http://forum.homedistiller.ru/index.php?board=16.0
« Последнее редактирование: 22 Март 2017, 16:01:55 от Mone4ka »

Mone4ka

  • Гость
Re: Моне4ка, помогай - ветка за самогон..
« Ответ #88 : 22 Март 2017, 16:05:00 »
Использование опилок,щепы или всё же дуб.бочка?
http://forum.homedistiller.ru/index.php?topic=3609.0

http://forum.homedistiller.ru/index.php?topic=1800.80#msg55386
"Продолжаю пополнять свои запасы дубовой щепы.
На этот раз в закрома пойдет щепа слабой прожарки.
Она пригодится, когда выгоню виноградный спирт,
ну и зерновой тоже зимой будет нуждаться в этой щепочке.."
ну и читай далее..
я делал щепу по его рекомендациям.. :-[

Mone4ka

  • Гость
Re: Моне4ка, помогай - ветка за самогон..
« Ответ #89 : 22 Март 2017, 16:08:45 »
".. Шепки колю вдоль волокон на брусочки не размером не более 4х4мм. Т.к. Спирт проникает на глубину до 2 мм,
думаю такой размер будет оптимален и подготовка нетрудоемка.
Вымачивание произвожу в 2 приема. На день кладу в холодную воду, вечером сливаю.
На ночь опять кладу в воду с добавлением 1 ч.л. соды на 5 л.
Утром промываю и на паровую баню - в сито. Подчеркиваю! Не варить, а пропаривать.
Так парю целий день, периодически промывая щепку водой и сливая и кастрюли коричневатую воду.
Вечером шепу выкладываю на решетку и сушу до утра. Утром включаю духовку на 150* и на 4 часа.
Вечером прогрев повторяю. Появляется приятный запах ванильного печенья.
В конце прогрева включаю верхний гриль и наблюдаю за древесиной. Как только начинает идти дым-
сразу все выключаю и оставляю остывать.
Щепка готова!
Возня, конечно, но при правилой НОТ, нетрудно. Да и результат-всегда под рукой.Выгнал,
подсыпал- 2 м-ца потерпел. Получается примерно бренди.
.."

Mone4ka

  • Гость
Re: Моне4ка, помогай - ветка за самогон..
« Ответ #90 : 22 Март 2017, 16:11:32 »
я делаю чуть попроще..
результат ИМХО не хуже.. :-[

Д`Артаньян

  • Гость
Re: Моне4ка, помогай - ветка за самогон..
« Ответ #91 : 22 Март 2017, 19:59:03 »
он далпаепп наверно, барыго.. или обычный торгован,
к самогону не имеющий ни малейшего отношения..
или мб он тебе кору всучил?
щепки надо проварить часа два на маленьком огне, меняя несколько раз воду..
потом высушить и пропечь в духовке..

да на кору не похоже

сто рублей пакетик этот стоит, на 5 литров сэма
средней прожарки взял, была щепка и потемнее
не знаю, магазин только аппаратами и расходниками торгует, не думаю, чтобы дурак продаван был
говорил убедительно, да и не пацан вроде

Mone4ka

  • Гость
Re: Моне4ка, помогай - ветка за самогон..
« Ответ #92 : 25 Март 2017, 07:23:48 »
не знаю, магазин только аппаратами и расходниками торгует, не думаю, чтобы дурак продаван был
говорил убедительно, да и не пацан вроде
хз - попробуй, барыго..
но я настаиваю месяцами.. макс - 5 месяцев было..
чем дольше - тем лучше..
но я настаиваю фруктовый сэм..
типа чачи.. очищенный через уголь.

на бутыль я кидаю подготовленных 6-7 щепочек..
размерами 5*2мм на 15 см длины
скока там щепки по обьему в пакете?
я б высыпал 1 пластиковый стаканчик на бутылек и посмотрел шо будет..
через 2 недели.. должен чуть пожелтеть..
« Последнее редактирование: 25 Март 2017, 07:33:12 от Mone4ka »

Салекс

  • *****
  • Сообщений: 42357
Re: Моне4ка, помогай - ветка за самогон..
« Ответ #93 : 03 Апрель 2017, 10:58:09 »
Использую щепки от дубовой плашки. Вымачивал в холодной воде 2 месяца, ежедневно сливая воду.
Вчера дегустировали - хвалили. Что самое интересное - запах меняется.
Список: Квиточка, Салекс, Лючика. Абдурахман, даже не надейся.

Салекс

  • *****
  • Сообщений: 42357
Re: Моне4ка, помогай - ветка за самогон..
« Ответ #94 : 03 Апрель 2017, 10:58:51 »
Я в том же магазинчике купил уголь.
Список: Квиточка, Салекс, Лючика. Абдурахман, даже не надейся.

Mone4ka

  • Гость
Re: Моне4ка, помогай - ветка за самогон..
« Ответ #95 : 03 Апрель 2017, 11:09:52 »
Что самое интересное - запах меняется.
сэм становится похожим на вискарик или канину - если сэм был фруктовый..
ну - происходят процессы окисления и вступления в реакцию
продуктов брожения фрукты - фруктовой сивухи, оставшейся после очистки углём -
и танинов и прочих веществ  дуба..
но для нормального качества - запаха, цвета и вкуса
я выдерживаю месяца 3-4.. не меньше..

хулио нам Хулио

  • Гость
Re: Моне4ка, помогай - ветка за самогон..
« Ответ #96 : 09 Апрель 2017, 19:36:46 »
Я сегодня перегнал брагу. По порядку: купил фляжку из пластмассы, для пищевых продуктов. Десять кило сахара, кило прессованных дрожжей. Налил воды из крана - 40 литров, бухнул туда два акваиумных нагревателя, настроенных на 30 градусов. Когда вода нагрелась, всыпал сахар и размешал. Сразу раскрошил туда дрожжи. Прикрыл крышкой и стал ждать. Брага выходила за четверо суток. Я был охуемши, думал придется ждать минимум неделю. Брагу слил в пятилитровки и очистил её голубой глиной. Сегодня перегнал 20 литров. Первые 200 грамм отсек и вылил в костер. Ух и пыхнуло! На 3 литра самогонки кинул 3 столовых ложки угля БАУ. Затем процедил через вату. При потреблении запаха сивухи практически нет. Но буду перегонять еще раз. И чистить. Есть желание получить сэм, который пьется как вода.

Mone4ka

  • Гость
Re: Моне4ка, помогай - ветка за самогон..
« Ответ #97 : 10 Апрель 2017, 12:59:52 »
Но буду перегонять еще раз. И чистить. Есть желание получить сэм, который пьется как вода.
если гнать с фруктовой браги - второй раз чистить и перегонять не надо.. ИМХО..
настаивай лучше, на чём твоя душа пожелает..
я пробовал гнать 2 раза - не вижу смысла - уголь норм чистит..
но у меня брага вся на фрукте однако..

и - после окончания брожения - я оставляю на недельку-другую брагу , шоб все осело.. ну ты осветлял глиной.. :-[
гоню обычно когда брага сама уже осветлеет..
запаха сивухи значительно меньше..

а осевшие дрожжи применяю еще несколько раз.. :-[
просто добавляю в бутылёк еще фрукту, сахара и воды..

Mone4ka

  • Гость
Re: Моне4ка, помогай - ветка за самогон..
« Ответ #98 : 10 Апрель 2017, 13:03:47 »
Первые 200 грамм отсек и вылил в костер.
рекомендуют отнимать 5% голов от ожидаемого к-ва..
т.е. у тебя - если 5 кг сахара - ожыдается 5 л 50% сэма где-то..
250 мл первые - отдельно.. первак..
на перваке хорошо компрессы ставить.. костер разжинать..
места уколов смазывать..
лак с ногтей смывать.. :-[

Д`Артаньян

  • Гость
Re: Моне4ка, помогай - ветка за самогон..
« Ответ #99 : 16 Апрель 2017, 10:49:18 »
Я в том же магазинчике купил уголь.

зря ты щепку в том магазине не купил
там запах просто кулёчек открываешь, как у хорошего вискаря
я настоял неделю, сегодня разлил
пока разливал, пару раз грамм по 30 потянул
Божественно :D