Автор Тема: У нас вече постановило ехать освобождать хохлов от нацыстоф !  (Прочитано 567 раз)

Perdokvasov

  • ***
  • Сообщений: 10193
Я аж прослезился и чуть было не запел Боооожеее царя хранииииии ! ....но потом благоразумно воздержался , вокруг было слишком много народу явно не разделяющего мои монархические идеалы ))))

Безробітний

  • ***
  • Сообщений: 19946
Я аж прослезился и чуть было не запел Боооожеее царя хранииииии ! ....но потом благоразумно воздержался , вокруг было слишком много народу явно не разделяющего мои монархические идеалы ))))

Царь ещё сто лет назад подох, нового царя -йок, Москва утонула, Кутузова убили, а пердоквас-дурачок радуется. Шоферюга, вали на войну снаряды возить, прояви любовь к плешиаху Валодьке.

Утилизатор

  • Гость
Но сам ты конечно же не поедешь и сына не отправишь или зятя.Какой предсказуемые вафлист

Ну ты то уже на передке? :))
На передке у нас ты на …чеченском

Perdokvasov

  • ***
  • Сообщений: 10193
Я аж прослезился и чуть было не запел Боооожеее царя хранииииии ! ....но потом благоразумно воздержался , вокруг было слишком много народу явно не разделяющего мои монархические идеалы ))))

Царь ещё сто лет назад подох, нового царя -йок, Москва утонула, Кутузова убили, а пердоквас-дурачок радуется. Шоферюга, вали на войну снаряды возить, прояви любовь к плешиаху Валодьке.
Не пизди , грязный чиканос )))))

Упоротый

  • ***
  • Сообщений: 17806
  • Хто, я? Та не!
Щас на Новой площади  людское море с флагами , едут пиздить нацыстоф!
ходи между них и собирай на тепловизор  :))

Perdokvasov

  • ***
  • Сообщений: 10193
Людское море колышется лесом флагов благородного аква-фреша и над ним поднимается  сияющий нимб богоспасаемой России ....восторг , восторг!!! ...и Крымнаш !!!

Perdokvasov

  • ***
  • Сообщений: 10193
Теперь мы освободители , хрен подкопаешься если что ...и справка на руках ))))

Безробітний

  • ***
  • Сообщений: 19946

Людское море колышется лесом флагов благородного аква-фреша и над ним поднимается  сияющий нимб богоспасаемой России ....восторг , восторг!!! ...и Крымнаш !!!

Пердоквас, ты уже едешь на фронт?

IngIneR65

  • в Законе
  • *****
  • Сообщений: 896
Дон Педро сидит в мексике и жреть кал от колибри.. а ненька в опасности..
нравится ему мексика

Perdokvasov

  • ***
  • Сообщений: 10193
Пора приискивать себе тёпленькое местечко в освобождённой Одессе , где-нибудь в районе киностудии  или в Шампанском переулке )))))

Безробітний

  • ***
  • Сообщений: 19946
Пора приискивать себе тёпленькое местечко в освобождённой Одессе , где-нибудь в районе киностудии  или в Шампанском переулке )))))

На кладбище себе место найдёшь, но не в Одессе, а в Пензе.

Безробітний

  • ***
  • Сообщений: 19946
нравится ему мексика

Инжир, готовь картонку и снова иди на невский китайским барахлом с картонки торговать. Системообразующее инжирное предприятие -все, некому наклейки переклеивать

IngIneR65

  • в Законе
  • *****
  • Сообщений: 896
нравится ему мексика

Инжир, готовь картонку и снова иди на невский китайским барахлом с картонки торговать. Системообразующее инжирное предприятие -все, некому наклейки переклеивать

ЫЫЫыыЫЫыыыыыы
вот же ж долбоеб... Дон Педро, продолжай жрать кал колибри

Perdokvasov

  • ***
  • Сообщений: 10193
Жыыыыыл в Одессееее , купался  в море я Чёёёрном ....)))))

Безробітний

  • ***
  • Сообщений: 19946
ЫЫЫыыЫЫыыыыыы
вот же ж долбоеб...

Инжир, бери лопату - совладельца по-человечески похоронишь.

Тито

  • ****
  • Сообщений: 27088
  • Josip Broz -dobar skroz!

Отправляем свой первый миллион добровольцев-освободителей .

Я просто охуеваю от того, что в далекой-далекой Якутии переполненные военкоматы.

Якутские мужики уходят воевать на Украину под марш "Прощание славянки")
Не существует слаборазвитых стран, есть только плохо управляемые...

Безробітний

  • ***
  • Сообщений: 19946
Но сам ты конечно же не поедешь и сына не отправишь или зятя.Какой предсказуемые вафлист

Ну ты то уже на передке? :))
На передке у нас ты на …чеченском

Опять чеченцы изнасиловали казака? Безобразие какое.

Безробітний

  • ***
  • Сообщений: 19946
Жыыыыыл в Одессееее ,

А подыхать тебе придётся в ПензЕ. Вот такая ирония судьбы.

Сиамский Кот

  • в Законе
  • *****
  • Сообщений: 911
  • То ещё жЫвотнАе!
Но сам ты конечно же не поедешь и сына не отправишь или зятя.Какой предсказуемые вафлист

Ну ты то уже на передке? :))
Херою страшно! ))
Ну, дык: ёпт!

Perdokvasov

  • ***
  • Сообщений: 10193
Жыыыыыл в Одессееее ,

А подыхать тебе придётся в ПензЕ. Вот такая ирония судьбы.
Ну не на мексиканской помойке точно ))))))

Perdokvasov

  • ***
  • Сообщений: 10193
Тааак у нас разворачиваются площадки для обучения мобилизованных на 15-дневных курсах

Немо

  • ***
  • Сообщений: 14877
Тааак у нас разворачиваются площадки для обучения мобилизованных на 15-дневных курсах
А сам че не мобилизуешься пердовквас  :rose: Не берут умственно отсталых

Вендетта

  • *
  • Сообщений: 1238
Отправляем свой первый миллион добровольцев-освободителей .
где ж мы их всех хоронить будем? :o

Сиамский Кот

  • в Законе
  • *****
  • Сообщений: 911
  • То ещё жЫвотнАе!
Тааак у нас разворачиваются площадки для обучения мобилизованных на 15-дневных курсах
А сам че не мобилизуешься пердовквас  :rose: Не берут умственно отсталых
Херою страшно- 2! ))
Ну, дык: ёпт!

перец

  • **
  • Сообщений: 8324
Около 50 тыс человек пришли на митинг "Своих не бросаем" в Москве в поддержку референдумов, сообщили в полиции
JAK OSTOTOCHNE PROSCHAVAJ ! (с)  )))