Автор Тема: Гибель транзитного государства: Украина становится слепой кишкой Евразии.  (Прочитано 1807 раз)

Morze

  • **
  • Сообщений: 7554
В январе этого года, по маршруту Ильичевск-Китай Украиной был запущен грузовой поезд в рамках шумно распиаренного проекта "Новый шелковый путь". Однако назад он так и не вернулся. Не смог найти клиентов.



Постепенное сворачивание российского газового транзита через территорию Украины, угрожающее в конечном итоге превратить украинскую газотранспортную систему в груду металлолома, является элементом масштабного и неизбежного процесса утраты Украиной своих традиционных транзитных позиций. Россия целенаправленно избавляется от посредников-транзитеров. Это – часть ее геоэкономической стратегии. Именно поэтому за последние годы катастрофическим для Украины образом сократился транзит нефти через ее территорию.

Объем максимальной прокачки этого энергоносителя по украинской "трубе" может составлять 67 миллионов тонн в год. Такова ее пропускная способность. Однако уже в 2002 году он снизился до 27 млн. тонн. Это произошло после того как в 2001 году Россия построила нефтепровод "Суходольная-Родионовская" (28 млн. тонн нефти в год), который напрямую соединил в обход Украины два российских нефтепровода: Самара-Лисичанск и Лисичанск-Тихорецк.

Однако 2001 год был лишь пробным камнем в реализации российской энергетической стратегии. Дело в том, что в 2008 году Владимир Путин принял окончательное решение пустить все российские нефтяные трафики в обход стран-транзитеров. В результате этого решения, в 2012 году Россия завершила строительство Балтийской трубопроводной системы (БТС-1 и БТС-2) общей пропускной способностью 80 млн. тонн нефти в год.

БТС-2 – это ответвление от участка нефтепровода "Дружба" вблизи российско-украинской и российско-белорусской границы. Данная трубопроводная система прошла вдоль кордона РФ с Белоруссией, Латвией и Эстонией до порта Усть-Луга (в Ленинградской области), где был сооружен нефтеналивной терминал мощностью 50 миллионов тонн нефти в год. Таким образом, Москва перенаправила нефтяной трафик в обход Украины по северному маршруту. После ввода БТС-2 для России исчезла необходимость использовать украинский порт "Южный" (который на данный момент простаивает) и нефтепровод "Одесса-Броды" (который сейчас бездействует).

Кроме того, с 2004 года прокачку нефти в обход Украины осуществляет Каспийский трубопроводный консорциум, соединивший "трубой" нефтяные месторождения Казахстана и России с находящимся возле Новороссийска терминалом Южная Озереевка. На данный момент пропускная способность КТК – 40 млн. тонн нефти в год. Однако, как заявил в марте 2016-го первый заместитель министра энергетики РФ Алексей Текслер, до конца текущего года мощность Каспийского трубопроводного консорциума возрастёт до 67 млн. тонн в год.

Дальше по ссылке

РИА Новости Украина: http://rian.com.ua/columnist/20160718/1013326991.html
« Последнее редактирование: 25 Июль 2016, 02:13:15 от Morze »

Урфин Джюс

  • Гость
И ты, Брут... (с)

Хоть бы одним абзацем анонсировал материал.

Logic M

  • ****
  • Сообщений: 25107
Слепая кишка - она и есть та самая транзитная.  :-[

Morze

  • **
  • Сообщений: 7554
И ты, Брут... (с)

Хоть бы одним абзацем анонсировал материал.

Прошу пардон.
частично вынес в топ

Critic

  • Гость
Спасибо. Осилил все по ссылке, интересная и полная статья... 
Не сказать что хохлы песец не ждали а он пришел...  всей своей антироссийской деятельностью хохлы долго и настойчиво выпрашивали ответки...  и ответка России прилетела...

Скоро усе хохлотрубы на металлолом, и не только газовые...  ну и кто хохлам доктор?

Odorf

  • **
  • Сообщений: 8471
Насколько я понимаю, управляющие Украиной (или их хозяева), это заранее понимали и идут на это сознательно.

По всем экономическим новостям идет планомерное превращение экономики в аграрно-услужливую.

Тоже, вообщем-то модель. Но прибавочной стоимости мало дает.

Кострома.

  • Гость
Насколько я понимаю, управляющие Украиной (или их хозяева), это заранее понимали и идут на это сознательно.

По всем экономическим новостям идет планомерное превращение экономики в аграрно-услужливую.

Тоже, вообщем-то модель. Но прибавочной стоимости мало дает.

Главное не потребляет большого человеческого ресурса.

А это значит что каклы будут массово вымирать.

Урфин Джюс

  • Гость
Насколько я понимаю, управляющие Украиной (или их хозяева), это заранее понимали и идут на это сознательно.

По всем экономическим новостям идет планомерное превращение экономики в аграрно-услужливую.

Тоже, вообщем-то модель. Но прибавочной стоимости мало дает.

И рабочей силы много не требует. Если конечно, на пароконную тягу не перейти.

Critic

  • Гость
это значит что уникальная нация русофобов начинает быстро сокращацца...  не так уж и плохо...
жаль конечно дураков, но няньки ушли вместе с СССР... терь все по-взрослому...  :)

Хорхе Крохобор

  • Гость
это значит что уникальная нация русофобов начинает быстро сокращацца...  не так уж и плохо...
жаль конечно дураков, но няньки ушли вместе с СССР... терь все по-взрослому...  :)

Никакой жалости и никакого малодушия.

zug

  • *
  • Сообщений: 3473
  • На Урале живут одни дебилы (c)Жирик
Гуляй, Рассея, рви гармошку, осталось жить тебе немножко...
За мной на поводке Плаксивая Жылетка. Служить! Голос! :cray:

Капитан Колбасьев

  • *****
  • Сообщений: 49903
Слепая кишка - она и есть та самая транзитная.  :-[

Самая транзитная — это прямая кишка...

Morze

  • **
  • Сообщений: 7554


Слепая кишка - она и есть та самая транзитная.  :-[

Слепая кишка - это аппендикс
никакой он не транзитный - тупик, где собирается все "говно", которое потом воспаляется и удаляется нафиг из кишечника.

Odorf

  • **
  • Сообщений: 8471
Насколько я понимаю, управляющие Украиной (или их хозяева), это заранее понимали и идут на это сознательно.

По всем экономическим новостям идет планомерное превращение экономики в аграрно-услужливую.

Тоже, вообщем-то модель. Но прибавочной стоимости мало дает.

Главное не потребляет большого человеческого ресурса.

Почему же, ведение сельского хозяйства дедовскими методами потребляет дофига человеческого ресурса.
Если  рабочие руки достаточно дешевые, даже большим корпорациям нет смысла вкладываться в аграрную автоматизацию.

G-spot

  • *
  • Сообщений: 4414
  • Надышаться можно только ветром
Если  рабочие руки достаточно дешевые, даже большим корпорациям нет смысла вкладываться в аграрную автоматизацию.

это только так кажется)
на самом деле выгодней держать 100человек и два трактора, чем 1 000 чел только с мотыгами
чем меньше живых людей участвуют в процессе производства, тем лучше
автоматизация рулит.. курва   :gigi:

Odorf

  • **
  • Сообщений: 8471
Если  рабочие руки достаточно дешевые, даже большим корпорациям нет смысла вкладываться в аграрную автоматизацию.

это только так кажется)
на самом деле выгодней держать 100человек и два трактора, чем 1 000 чел только с мотыгами
чем меньше живых людей участвуют в процессе производства, тем лучше
автоматизация рулит.. курва   :gigi:
Я написал "дедовскими методами", а не "прапрадедовскими"  :D

Речь как раз не о "1 000 чел только с мотыгами".
Будет "100 человек и два трактора". Именно так работают негры и латиносы на плантациях международных корпораций в Африке и ЛатАмерике

В вот в "10 человек и 10 автоматических тракторов плюс автоматический полив, автоматическая сортировка и тд." - вкладываться не будут.

Дон

  • *
  • Сообщений: 4398
В вот в "10 человек и 10 автоматических тракторов плюс автоматический полив, автоматическая сортировка и тд." - вкладываться не будут.

4 робочих операторов и один начальник + 7 роботов   :D
Людяність понад усе …
Нельзя вернуть прошлое надо идти в будущее ...

Подмосковник

  • ***
  • Сообщений: 10742
В вот в "10 человек и 10 автоматических тракторов плюс автоматический полив, автоматическая сортировка и тд." - вкладываться не будут.

4 робочих операторов и один начальник + 7 роботов   :D
В постинформационном обществе будет 100 холопов, 10 роботов-надсмотрщиков над ними и один начальник :D
Когда люди созидают, они прекрасны

G-spot

  • *
  • Сообщений: 4414
  • Надышаться можно только ветром
Будет "100 человек и два трактора". Именно так работают негры и латиносы на плантациях международных корпораций

хорошо) спорить не вижу смысла
а остальных то куда девать?!! их же там несколько десятков миллионов
как ни крути, но неграм попроще будет, нет зимы и бананов дохрена

аграрное будущее украины.. это пистец и долгий-долгий ужас для населения
слишком много населения и географическое расположение не способствуют жить в достатке только с сельхоза
это касается всех бывших..

Мухомор

  • Гость
Тоже мне открытие...
Это ж ещё до Евроассоциации написано было.
Так честно и предупредили..транзита не будет..вешайтесь....
Ну и нахер нам той транзит...
Мы ж Европа....
А не чумазый шлях якись...
« Последнее редактирование: 25 Июль 2016, 16:40:09 от Мухомор »

Mamont

  • ****
  • Сообщений: 28591
Спасибо Морзе.
Вот эта новость например мимо меня прошла.
-----------------------------
14 июля к блокированию украинского транзита присоединилась Беларусь. Около 130 украинских железнодорожных вагонов, которые направлялись в Казахстан и Киргизию, были задержаны на белорусских пограничных станциях.
----------------------------
и вот эти цифирки, объясняющие зачем вторая очередь на БАМе:
----------------------------
РЖД опубликовала информацию о перевозках китайских грузов через Транссибирскую магистраль. Рост показателя перевозок за первые 11 месяцев вырос на 89%, а за год – на 98% (на 66 тыс. контейнеров TEU). С 2009 года общий объем перевозок всех грузов по Транссибирской магистрали вырос в 7 раз  – до 131 тыс. контейнеров TEU (20-футовые контейнеры). По сути дела речь идет о взрывном росте перевозок по Транссибирской магистрали.

Мухомор

  • Гость
Спасибо Морзе.
Вот эта новость например мимо меня прошла.
-----------------------------
14 июля к блокированию украинского транзита присоединилась Беларусь. Около 130 украинских железнодорожных вагонов, которые направлялись в Казахстан и Киргизию, были задержаны на белорусских пограничных станциях.
----------------------------
и вот эти цифирки, объясняющие зачем вторая очередь на БАМе:
----------------------------
РЖД опубликовала информацию о перевозках китайских грузов через Транссибирскую магистраль. Рост показателя перевозок за первые 11 месяцев вырос на 89%, а за год – на 98% (на 66 тыс. контейнеров TEU). С 2009 года общий объем перевозок всех грузов по Транссибирской магистрали вырос в 7 раз  – до 131 тыс. контейнеров TEU (20-футовые контейнеры). По сути дела речь идет о взрывном росте перевозок по Транссибирской магистрали.


Фактически единственный реальный сухопутный путь из Китая в Европу идет через Питер, Минск и Таганрог-Новороссийск.
Возможно ответвление на Турцию, но пока маловероятно из-за нестабильности Южного Причерноморья и Ближнего Востока.
Это, похоже самый грандиозный железнодорожный проект по масштабам перекрывающий железнодорожную лихорадку в США.
То, что Украина потеряла свое положение в этом географическом раскладе - уму не постижимо совсем. Как можно было просрать трансконтинентальный коридор, имея, у себя огромное металлургическое и железнодорожное производство, невероятнг странно...безумие полное...
А ведь под эту тему и порты все можно резатьна металл...и пограничные хабы...
Ебать погуляли....

Mamont

  • ****
  • Сообщений: 28591
Если бы мой папа был Монечка, а мама конспиролог, то я бы обратил внимание на даты начала проектов по изменению транзита, начало программ по импортозамещению и речь Путина в Мюнхене 2008 года, в которой примечательно уже само упоминание Украины.

Примерно одновременно РФ начинает готовить резервные пути для транзита нефти, газа, грузов (та же Луга), замещает украинскую составляющую ВПК. Успели не все, но бабки вложены немалые.
 :blush:



Critic

  • Гость
в 2007 он выдавал в Мюнхене когда все дойчи в зале прихуели...

Мухомор

  • Гость
Если бы мой папа был Монечка, а мама конспиролог, то я бы обратил внимание на даты начала проектов по изменению транзита, начало программ по импортозамещению и речь Путина в Мюнхене 2008 года, в которой примечательно уже само упоминание Украины.

Примерно одновременно РФ начинает готовить резервные пути для транзита нефти, газа, грузов (та же Луга), замещает украинскую составляющую ВПК. Успели не все, но бабки вложены немалые.
 :blush:




А напомнить что было в 2008 году, почему Юля была вынуждена подписать контракт и какие указания Ющенко давал в декабре 2007 года Дубине о неподписании договора с Газпромом на закупку и транзит русского газа?
Наверное, нет смысла. Громкая история.
Но я напомнить могу о том, что во время Харьковских переговоров в 2010 году достигли соглашения о слиянии Газпрома и Нафтогаза путем обмена акций.
Тем самым было гарантировано транзитное направление для природного газа по украинской ГТС.
Так же частью соглашения был реверс трубопровода Одесса-Броды, что заполнило терминал на Южном или Ильичевске, не помню уже где, российской нефтью.
Хотелки Бени Коломойского, Сирёжи Курченко и Дмитрия Васильевича Фирташа поломали всю это идиллию нахуй, после чего в 2011 году транзитное замещение было возобновлено.
Так что все шансы были, но упоротость последовательная Ющенко, Януковича и нынешней кодлы добила страну в труху...