Я не буду спорить.
Но у нас, к примеру, есть такая организация, как LBA. В функции этого LBA кроме разрешений либо запрещений входят т.н. ACAM-проверки. Которые бывают плановые и внеплановые. По результатам проверки (проверок) LBA может отозвать разрешение для конкретной авиакомпании летать в (из) Германии.
На моей памяти, LBA по результатам такой внеплановой проверки, много раз задерживала вылеты всяких турецких, африканских и проч. бортов, т.к. реальное тех. состояние ираплана не соответствовало заявленным (немецким) требованиям безопасности для оного. И никто никуда не летел. И похуй был КВС в костюме из шкуры шакала либо в феске с кисточкой вместе с его решением о вылете.
С другой стороны, у нас на дорогах по таким же причинам ежедневно задерживаются восточноевропейские фуры - тех. состояние ТС. И похуй купленные в странах регистрации талоны техосмотров, прикленные на лобовое стекло. Фуру с автобана загоняют на стоянку, должностной пацык ложится спином на тележку с маленькими колёсиками, заезжает под фуру, смотрит-дёргает-проверяет и, если что-то шатается, течёт либо треснуло, то фсё. Пиздец, говоря академическим языком. Пока не починят, никто никуда не поедет. И похуй кому-то мнение и решение КНС (Командира Наземного Судна).
Так шо я хз, люби мои. Як на мене, так грузинская история звучит вполне правдоподобно. Только не аэропорт запретил вылет, а соотв. нац. служба, видимо.