Вот еще "покращення для нарида".
В "Слуге народа" предложили обложить налогами водителей такси
Помощник депутата "Слуги народа" Данила Гетманцева Дмитрий Михайленко обнародовал концепцию о планах налогообложения услуг такси в Украине.
передает Цензор.НЕТ.
"Мы уже давно, на моей памяти с евро-2012 наблюдаем, как безуспешно в нашей стране пытаются создать регуляторную базу для безопасного и легального такси.
Также не вызывает оптимизма фискальный аспект: рынок с ежегодным оборотом 50 млрд грн, не может обеспечить стабильные поступления в бюджет; большая его часть довольно комфортно существует в серой зоне.
В немалой степени это связано с бессилием власти обеспечить фискальный контроль за доходами таксистов и диспетчерских служб.
В этой связи мы хотели бы обратить внимание на недавние изменения польского законодательства, где, как в последнее время и во многих европейских странах, государство урегулировало рынок такси с учётом развития технологий, появления интернет приложений по вызову такси, появления международных компаний посредников, со справедливым учётом интересов всех участников перевозок на такси в стране: пассажиров(безопасность, качество), бизнеса (доходы),государства (налоги)", -рассказал он.
"А именно, произошла легализация посредников – диспетчерских, деятельность которых теперь требует лицензии. Что касается фискального контроля, то диспетчерские обязаны сохранять всю информацию о доходах таксистов и предоставлять ее по первому требованию контролирующих органов. За нарушение этих штрафов предусмотрены большие штрафы.
Таким образом, диспетчерская - юридическое лицо, которое ведет деятельность и платит налоги в этой стране, передает заказы только легальным перевозчикам, проверяет у них документы, заключает договор с водителем от имени клиента, собирает информацию о стоимости, данные об автомобилях и водителях.
Штраф за незаконное посредничество 30 тыс долларов.
Таксисты – все предприниматели, тарифы региональные, лицензии.
Что можно извлечь из данного опыта?
Инструментарий, как проконтролировать оборот таксистов через диспетчерские и таким образом его легализировать", - пояснил Михайленко .