Автор Тема: Почему он их ненавидел?  (Прочитано 1300 раз)

Critic

  • Гость
Почему он их ненавидел?
« : 08 Июль 2016, 20:53:56 »
Майн Кампф, глава 11 "Народ и раса"


"...........Евреи никогда не являлись номадами, а всегда являлись паразитами на теле других народов. Если евреи иногда меняли свое местожительство, то это вытекало не из их собственных намерений, а было результатом только того, что время от времени их выгоняли те народы, гостеприимством которых они чересчур злоупотребляли. Евреи распространялись дальше именно так, как распространяются типичные паразиты. Они постоянно ищут только новой пищи для своей расы.

Но это ничего общего не имеет с кочевничеством, ибо еврей, занявший ту или другую территорию, и не думает потом ее очищать. Он остается там, где он сидит, и цепляется за эту территорию так крепко, что прогнать его оттуда можно только силой. Когда евреи найдут, что в других новых странах для них создалась подходящая обстановка, они начинают распространяться и туда. Однако, в отличие от номадов, они при этом ни в коем случае не покидают и свое старое жилье. Евреи были и остаются типичными паразитами, они живут за чужой счет. Подобно вредным бациллам, они распространяются туда, где для бацилл создается подходящая питательная среда.

Еврей несет с собой только смерть. Куда ни ступит его нога, там народ, до сих пор живший своим трудом, раньше или позже начнет вымирать.

РАЗВЕРНУТЬ СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
Так во все время евреи гнездились в чужих государствах и образовывали внутри них свое собственное государство, маскируя последнее под псевдонимом "религиозная община". Под этим флагом евреи прятались до того момента, пока это казалось им выгодным. Но как только евреи чувствуют себя достаточно сильными, чтобы обойтись без этого прикрытия, они сбрасывают маску и являются перед изумленными людьми тем, чем они всегда были: евреями.

Евреи живут, как паразиты, на теле других наций и государств. Это и вырабатывает в них то свойство, о котором Шопенгауэр должен был сказать, что "евреи являются величайшими виртуозами лжи". Все существование еврея толкает его непрерывно ко лжи. То же, что для жителя севера теплая одежда, то для еврея ложь.

Длительно жить среди других народов евреи могут лишь до тех пор, пока им удается создавать представление, будто евреи не особый народ, а только особая "религиозная община". Вот вам первая большая ложь.

Чтобы длительно вести жизнь паразита на теле других народов, евреям опять-таки приходится скрывать важнейшие черты своего характера. Чем интеллигентнее каждый отдельный еврей, тем скорее удается ему этот обман. Дело доходит до того, что значительные группы трудящегося народа, среди которого живут евреи, действительно начинают верить, что перед ними француз или англичанин, немец или итальянец, имеющий только свою особую религию. Жертвой этого обмана особенно легко становятся власти предержащие, ибо они реже всего отличаются особой гениальной прозорливостью. В кругах "начальства" самостоятельное мышление иногда считается прямо грехом. Только этим и можно объяснить то обстоятельство, что, например, в аварском министерстве внутренних дел и до сих пор понятия не имеют о том, что евреи являются определенным народом, а вовсе не одной лишь определенной "религией". А между тем, достаточно было бы нашему мудрому начальству хотя бы немножко заглядывать в еврейские газеты и тогда им не трудно было бы разгадать загадку. Но разве начальство обязано читать какие-либо газеты, кроме официальных? Ну, а так как газета "Еврейское эхо" еще не является официальным правительственным органом, то в нее конечно можно и не заглядывать.

Евреи всегда представляли собою определенный народ с определенными расовыми свойствами и никогда не являлись просто религиозной общиной... Только условия жизни еврейского народа уже с ранних пор побудили его искать такое средство, которое отвлекало бы чрезмерное внимание от сынов этого народа. Какое же другое средство могло показаться евреям более невинным и вместе с тем более целесообразным, кроме того, чтобы спрятаться под маской религиозной общины? Присвоив себе видимость религиозной общины, евреи опять совершили кражу. На деле евреи не могут представлять собою и религиозной общины хотя бы потому, что им и для этого не хватает необходимого идеализма, а тем самым не хватает веры в какую бы то ни было загробную жизнь. Между тем, любая религия, как она свойственна арийцам, требует именно известной веры в загробную жизнь. Посмотрите на талмуд. - Разве эта книга для загробной жизни? Нет, эта книга посвящена исключительно вопросу о том, как создать себе на практике жизнь получше в этом лучшем из миров.

Чтобы как следует изучить еврея, лучше всего проследить тот путь, который он прошел в течение столетий, гнездясь среди других народов. Чтобы получить необходимые выводы, достаточно проследить это только на одном примере. Так как все еврейское развитие во все времена было в общем одно и то же, среди каких народов ни жили бы евреи, то лучше всего будет описать это развитие схематически. Для простоты мы будем обозначать отдельные периоды развития буквами алфавита.

Первые евреи появились в Германии в период продвижения римлян. Как всегда, они явились в качестве торговцев. В грозе и буре великого переселения народов евреи как будто вновь исчезли. Поэтому, эпоху нового проникновения евреев в центр и на север Европы приходится считать со времени образования первых германских государств. Во всех тех случаях, когда евреи проникают в среду арийских народов, мы видим в общем одну и ту же картину развития.

* * *

а) Как только возникают первые места прочной оседлой жизни, евреи внезапно тут как тут. Сначала евреи появляются в качестве торговцев, считая еще необходимым скрывать свою народность. Черты внешнего расового различия между ними и тем народом, который оказывает им гостеприимство, еще слишком бросаются в глаза. Значение чужих языков у евреев еще слишком мало развито. А с другой стороны, и сам народ, оказывающий им гостеприимство, еще слишком представляет собою замкнутое целое. И вот в результате всего этого еврей вынужден выступать открыто как торговец и как чужой. При ловкости еврея и при неопытности того народа, у которого он ищет гостеприимства, еврею для данного периода даже выгодно выступать открыто, ибо чужаку идут особенно охотно навстречу как гостю.

б) Затем евреи начинают постепенно пролезать в хозяйственную жизнь, выступая при этом не в роли производителей, а исключительно в роли посредников. При их тысячелетнем торговом опыте и при беспомощности, а также безграничной честности арийцев евреи сразу завоевывают себе известное превосходство, и через короткое время вся торговля грозит стать монополией евреев. Еврей начинает выступать в роли заимодавца, причем деньги дает только на ростовщических процентах. Проценты вообще изобрел еврей. Опасностей ростовщичества вначале никто не замечает. Наоборот, так как кредит в начале приносит некоторое облегчение, то все его приветствуют.

в) Затем еврей становится оседлым. Другими словами, он угнездился в определенных городах, местечках, в определенных кварталах и все больше образует государство в государстве. Торговлю и все вообще денежные дела он начинает рассматривать как свою собственную привилегию, и этой привилегией он пользуется до конца.

г) Затем кредит и торговля стали полностью его монополией. Еврейское ростовщичество начинает вызывать некоторое сопротивление. Возрастающая еврейская наглость порождает возмущение, а рост его богатства - зависть. Чаша переполняется, когда еврею удается сделать и землю объектом своих торговых операций. Сам еврей на земле не работает, он рассматривает ее как объект своей жадной эксплуатации, предоставляя христианину по-прежнему обрабатывать эту землю, с тем только что нынешний владыка будет выжимать из него соки. Благодаря этому возникает уже открытая ненависть к евреям. Евреи уже настолько тиранят народ и настолько высасывают его кровь, что дело доходит до эксцессов. Теперь к этим чужакам начинают внимательнее присматриваться и открывают в них все более отталкивающие черты. В конце концов создается непроходимая пропасть.

В годы особенно тяжкой нужды терпению приходит конец, и разоренные евреями народные массы в отчаянии прибегают к мерам самопомощи, чтобы как-нибудь избавиться от этого бича божия. В течение нескольких столетий народные массы на своей спине испытали гнет евреев, и теперь они начинают понимать, что одно его существование равносильно чуме.

д) Но теперь только еврей по-настоящему начинает разворачиваться. При помощи гнусной лести он пролезает в правительственные круги. Он пускает в ход свои деньги и обеспечивает себе новые льготы, дающие ему возможность по-прежнему грабить. Если народный гнев против этих пиявок там или сям приведет к вспышке, то это тем не менее не мешает евреям через некоторое время появиться в том же самом месте вновь и опять взяться за старое. Никакие преследования не в состоянии отучить евреев от их системы эксплуатации людей, никакими преследованиями от них, надолго не спастись. Проходит небольшой промежуток времени, и евреи, нисколько не изменившись, опять тут как тут.

Чтобы избегнуть по крайней мере самого худшего, евреям запрещают приобретать земли, дабы таким образом не позволить ростовщикам сосредоточить в своих руках еще и земельные фонды.

е) Поскольку за это время усилилась власть князей, евреи теперь начинают пролезать и в эту среду. Новые владыки почти всегда находятся в трудных финансовых обстоятельствах. Евреи охотно приходят к ним на "Помощь" и за это выклянчивают у них льготы и привилегии. Как дорого ни заплатил бы еврей за эти последние, все равно проценты и проценты на проценты в течение короткого времени покроют ему все расходы. Как настоящие пиявки, евреи присасываются к телу несчастного народа, пока наступает момент, когда князья снова нуждаются в деньгах, и тогда они из самой пиявки выпускают немного крови в свою пользу.

После этого игра начинается сначала. Роль, которую при этом играют так называемые немецкие князья, нисколько не лучше роли самих евреев. Эти господа князья были настоящим наказанием божием для их "возлюбленных" народов. Роль этих господ можно сравнить только с ролью иных современных министров.

Именно немецких князей должны мы благодарить за то, что немецкой нации так и не удалось окончательно избавиться от еврейской опасности. К сожалению, в этом отношении ничего не изменилось и в более поздние времена. Впоследствии сами евреи сторицей воздали князьям мира сего за все те преступления, которые эти владыки совершили по отношению к своим народам. Князья мира вступили в союз с дьяволом и были наказаны поделом.

ж) Опутав господ князей, евреи затем приводят их к гибели. Медленно, но неуклонно позиции князей ослабевают, ибо они перестали служить своим народам и начали думать только особе. Евреи прекрасно отдают себе отчет в том, что конец этих владык близок, и они с своей стороны стараются только ускорить этот конец. Сами евреи делают все возможное, чтобы увеличить их нужду в деньгах, для чего стараются отвлечь их от действительно важных задач; ползая перед ними на коленях и усыпляя их гнусной лестью, евреи втягивают "своих" князей во все мыслимые пороки, стараясь сделать себя самих как можно более незаменимыми в глазах своих покровителей. Опираясь на свое дьявольское искусство во всем, что связано с деньгами, евреи самым бесстыдным образом подсказывают своим покровителям все новые, все более жестокие средства выкачивания последней копейки из подданных. Большие фонды, собираемые самыми жестокими средствами, пускаются на ветер. Тогда евреи придумывают новые средства ограбления народа. Каждый двор имеет своих "придворных евреев", как стали называть этих чудовищ. Их главная функция - придумывать новые средства выкачивания денег из народа ради безумных удовольствий правящей клики. Кто же удивится после этого, что за такие заслуги выродков человеческого рода начинают еще возводить в дворянское достоинство. Разумеется, институт дворянства становится благодаря этому только смешным, но яд благополучно проник и в эту среду.

Теперь евреи еще лучше используют свои привилегии в своих интересах.

В конце концов еврею надо только креститься, и он получит все права и преимущества коренных граждан. Он охотно пойдет и на это. Представители церкви будут радоваться по поводу нового завоеванного сына церкви, а сам этот "сын" - об удавшемся гешефте................"

РозовыйТанк

  • *****
  • Сообщений: 48804
Re: Почему он их ненавидел?
« Ответ #1 : 08 Июль 2016, 20:58:34 »
Ненависти то в тексте мало.
"конституция украины — всего-лишь буквы"
(с) профилактик

Critic

  • Гость
Re: Почему он их ненавидел?
« Ответ #2 : 08 Июль 2016, 21:07:54 »
фюрер позже оторвался не подецки... так, шо Зорков до сих пор ссыцца подсебя...

вопрос не о книжке, вопрос ВООБЩЕ ПОЧЕМУ... что стало причиной...





« Последнее редактирование: 08 Июль 2016, 21:16:13 от Critic »

Kрыса в панамке

  • *****
  • Сообщений: 97020
  • крыса-пацыфист , беларусь
Re: Почему он их ненавидел?
« Ответ #3 : 08 Июль 2016, 21:24:51 »
фюрер позже оторвался не подецки... так, шо Зорков до сих пор ссыцца подсебя...
ебать- а ты  кашпировский беспесды :o :o :o
Только люди творившие зло так могут бояться возмездия.

Critic

  • Гость
Re: Почему он их ненавидел?
« Ответ #4 : 08 Июль 2016, 21:32:17 »
крыса, ипать ты грязноротая...  из тя быдлота со всех дыр уже лезет...

veritas

  • ***
  • Сообщений: 10486
Re: Почему он их ненавидел?
« Ответ #5 : 08 Июль 2016, 21:45:19 »
фюрер позже оторвался не подецки... так, шо Зорков до сих пор ссыцца подсебя...

вопрос не о книжке, вопрос ВООБЩЕ ПОЧЕМУ... что стало причиной...


для этого надо не два абзаца из книжки вырвать, а прочитать ее всю, посмотреть в контексте жизненной ситуации автора
и все очень просто обьясняется
кем был гитлер на момент написания?
заключенным, отбывавшим срок за путч, подельников, кстати, повесили, им и посвящена книга, а ему, как заслуженному ветерану, впаяли 4 года, по-моему.
негативную оценку гитлера, в основном, получают, насколько я помню, евреи, славяне, негры, и некоторые европейские народы (по-моему, в первую очередь, французы)
по состоянию на март 1918 года, когда Советская Россия подписала Брестский мир, война на Восточном фронте была выиграна. Гитлер, который из чисто патриотических побуждений пошел в немецкую (а не австрийскую) армию, который провел войму в окопах, был неоднократно ранен, имел награды, как и его товарищи, ожидал скорой победы. И тут в ноябре - революция в Германии, - и капитуляция. кто устроил революцию? либкнехт, люксембург и т.д., - верхушка немецких социал-демократов была еврейской. для гитлера это был удар в спину, чудовищное предательство, - этому в книге посвящены многие страницы. так что тут все просто.
к славянам отношение сформировалось еще в австрийском детстве. немцы составляли процентов 20% населениея австро-венгрии, а экономически в империи доминировали чехи, которые начинали проникать в династию и во власть. естественно, немцам это не нравилось - в книге об этом тоже сказано вполне ясно.
в течение войны немцы дважды "почти" брали париж, и оба раза ситуацию на фронте спасали французские колониальные части из Сенегала и других африканских колоний. гитлер видел в этом, как бы это выразиться, - игру не по правилам, и хотя в книге это подается с расовой точки зрения, мол, французы тащат в европу генетический мусор, по-человечески понятно, что ни о какой симпатии к "недочеловекам", которые своим появлением на фронте обессмыслили немалые жертвы и усилия немцев, речи быть не может, как и к лягушатникам, которые вели себя "нечестно". собственно, и русские войска на французском фронте тоже были, - эдакие белые негры первой мировой.
так что все там отслеживается из личного опыта, в теорию все оформилось уже много позже



Kрыса в панамке

  • *****
  • Сообщений: 97020
  • крыса-пацыфист , беларусь
Re: Почему он их ненавидел?
« Ответ #6 : 08 Июль 2016, 21:46:37 »
крыса, ипать ты грязноротая...  из тя быдлота со всех дыр уже лезет...

пестец и чумак тоже ты  :o :o :o
Только люди творившие зло так могут бояться возмездия.

Critic

  • Гость
Re: Почему он их ненавидел?
« Ответ #7 : 08 Июль 2016, 21:55:02 »
крыса, тя хоть в рот сношай, хер в гавне будет... тебе за это турки зубы выбили?

Kрыса в панамке

  • *****
  • Сообщений: 97020
  • крыса-пацыфист , беларусь
Re: Почему он их ненавидел?
« Ответ #8 : 08 Июль 2016, 21:59:32 »
крыса, тя хоть в рот сношай, хер в гавне будет... тебе за это турки зубы выбили?

ебанат
ты по себе не суди

пысы
 проснись ты серишь! я  кроме  стамбула два дня не была в турции :-*

пысы
ебанат!
у меня все зубы свои и есть, в отличии от тебя жабадавного, закамплексованного гавнаеда  :-*

ишьты!  номаду позавидовал  :zed: :)) :)) :)) :)) :))
Только люди творившие зло так могут бояться возмездия.

Безробітний

  • *****
  • Сообщений: 32129
Re: Почему он их ненавидел?
« Ответ #9 : 08 Июль 2016, 22:00:14 »
заключенным, отбывавшим срок за путч, подельников, кстати, повесили, им и посвящена книга,

Быть может, ошибаюсь, но там все отделались сроками, исключая погибших в стычках с полицией.

Ветер

  • Гость
Re: Почему он их ненавидел?
« Ответ #10 : 08 Июль 2016, 22:02:30 »
 :D

Mone4ka

  • Гость
Re: Почему он их ненавидел?
« Ответ #11 : 08 Июль 2016, 22:04:56 »
номаду позавидовал 
Евреи никогда не являлись номадами,
так значыть, Нёма не ебрей? :rose:

Critic

  • Гость
Re: Почему он их ненавидел?
« Ответ #12 : 08 Июль 2016, 22:06:40 »
Крыса в панамке/ " я  кроме  стамбула два дня не была в турции"

а турки не глупы...  за два дня раскусили сортирную давалку... тя на таможне не спросили почем зубы продала урюкам?  :D

Critic

  • Гость
Re: Почему он их ненавидел?
« Ответ #13 : 08 Июль 2016, 22:08:25 »
Mone4ka/ "так значыть, Нёма не ебрей"

нет канешна... он поджидок как и ты, тока умнее...  :D

Critic

  • Гость
Re: Почему он их ненавидел?
« Ответ #14 : 08 Июль 2016, 22:10:52 »
veritas/ "для этого надо не два абзаца из книжки вырвать, а прочитать ее всю, посмотреть в контексте жизненной ситуации автора"

а ты вставишь на форум текста больше 18 тысяч знаков? попробуй как нибудь...

Kрыса в панамке

  • *****
  • Сообщений: 97020
  • крыса-пацыфист , беларусь
Re: Почему он их ненавидел?
« Ответ #15 : 08 Июль 2016, 22:12:16 »
Крыса в панамке/ " я  кроме  стамбула два дня не была в турции"

а турки не глупы...  за два дня раскусили сортирную давалку... тя на таможне не спросили почем зубы продала урюкам?  :D

 вова, пойди прополощи свою вставную челюсть :-*
дед старый  :D
Только люди творившие зло так могут бояться возмездия.

Тестостерон

  • Гость
Re: Почему он их ненавидел?
« Ответ #16 : 08 Июль 2016, 22:15:14 »
Что-то этот пидорас Критик раскукарекался не по делу. Очко у него зажило, что ли ?

Critic

  • Гость
Re: Почему он их ненавидел?
« Ответ #17 : 08 Июль 2016, 22:20:27 »
Крыса в панамке/ "вова, пойди прополощи свою вставную челюсть дед старый"

мне до пензии ишо трудицца...   как те живецца на 159,69 зайчиков, потаскушка?  :D

Critic

  • Гость
Re: Почему он их ненавидел?
« Ответ #18 : 08 Июль 2016, 22:22:55 »
Тестостерон/ "Что-то этот пидорас Критик раскукарекался не по делу. Очко у него зажило, что ли ?"

пидорасом тот хачик оказался, шо позвал тя за ларек и выеб твой рот... ну не пидорас ли он?  :D

Spy

  • Гость
Re: Почему он их ненавидел?
« Ответ #19 : 08 Июль 2016, 22:26:31 »
фюрер позже оторвался не подецки... так, шо Зорков до сих пор ссыцца подсебя...
ебать... беспесды
Вафлесосина, ну чо ты так откровенно то о себе любимой? :)

Ветер

  • Гость
Re: Почему он их ненавидел?
« Ответ #20 : 08 Июль 2016, 22:28:31 »
Что-то этот пидорас Критик раскукарекался не по делу. Очко у него зажило, что ли ?
:)) :)) :)) Тестер, давно твое очко поджило?

Тестостерон

  • Гость
Re: Почему он их ненавидел?
« Ответ #21 : 08 Июль 2016, 22:29:07 »
Тестостерон/ "Что-то этот пидорас Критик раскукарекался не по делу. Очко у него зажило, что ли ?"

пидорасом тот хачик оказался, шо позвал тя за ларек и выеб твой рот... ну не пидорас ли он?  :D

Тебе мало того, что Берия тебя давеча дважды подряд захуярил, клоун ёбаный смешной ? ))

Spy

  • Гость
Re: Почему он их ненавидел?
« Ответ #22 : 08 Июль 2016, 22:30:22 »
Что-то этот пидорас Критик раскукарекался не по делу. Очко у него зажило, что ли ?
Хужепидораса Защёкин-Вжопеломов выдвинут на премию "Оскар". Не, ну красавец же!
 :)) :)) :)) :)) :)) :))


Тестостерон

  • Гость
Re: Почему он их ненавидел?
« Ответ #23 : 08 Июль 2016, 22:30:57 »
Что-то этот пидорас Критик раскукарекался не по делу. Очко у него зажило, что ли ?
:)) :)) :)) Тестер, давно твое очко поджило?

После того - как ты в тридцатый раз зализал своим умелым языком, прикинь, косоглазый ? )) Как дела твои, дом достроил стеклянный ?

Тестостерон

  • Гость
Re: Почему он их ненавидел?
« Ответ #24 : 08 Июль 2016, 22:34:19 »
Седовласый пидорас
Мценского уезда
Отсосёт легко на раз
Прямо у подъезда.

Он имеет снегоход,
Трудится на норгов
В попу долбится и в рот -
Хоть в кино, хоть в морге. ))