- Украина может многое предложить. Мы готовы участвовать в региональных и межрегиональных экономических, инфраструктурных и энергетических проектах с привлечением Афганистана. Украинские компании готовы поставлять промышленные, строительные товары, локомотивы, тракторы, железнодорожное оборудование. Наши специалисты готовы организовать тренинги для афганских инженеров, задействованных в строительстве железнодорожной инфраструктуры и систем оповещения, - пообещал глава МИД Украины Кулеба. При этом, скромно умолчав, что подвижной состав, локомотив, поезда на самой Украине держатся на честном слове и дышат настолько на ладан, что возвращение из каждого рейса состава с локомотивом воспринимается в родном депо как настоящее чудо. Оставим в стороне то обстоятельство, что железнодорожный транспорт в Афганистане находится, как бы это помягче сказать, в зачаточном состоянии. Тут, сами понимаете, Украина готова получить деньги от международных организаций и взяться за работу, засучив рукава и задрав шаровары. Или, наоборот, приспустив. Но это неважно.
Вторым «проклятым» на всю голову постом можно считать должность министра инфраструктуры Украины. Если помните, во времена Порошенко это место занимал некий Владимир Омелян. Он прославился тем, что регулярно запускал гиперлуп Сумы-Жмеринка (в своих фантазиях, соревнуясь с Илоном Маском), не реже, чем раз в год инициировал запрет на пассажирское сообщение с Россией, примерно с такой же частотой грозился отобрать у России Кубань и совершал аналогичные «подвиги», которым могли позавидовать ставшие мифическими героями Украины Зорян и Шкиряк.
Сейчас этот пост занимает не менее достойный, чем Омелян, муж по имени Владислав Криклий. Казалось бы, совсем недавно он «прославился» предоставлением поддельной справки о том, что не болеет коронавирусом, службе протокола премьер-министра Казахстана перед переговорами с казахстанским премьером и был изгнан с позором, провалив переговоры. Но этого ему показалось мало. И Криклий устроил новый скандал.
Киев вел с Варшавой переговоры о предоставлении (на взаимной основе) разрешений на международные перевозки, которые предоставляли каждая из стран другой. И по завершении переговоров Криклий с гордостью сообщил на своей странице в «Фейсбуке», что «таки дотиснули поляків на додаткові дозволи (все же дожали поляков на дополнительные разрешения)».
Как оказалось, поляки читают «Фейсбук» министра. И очень обиделись, что их «дотиснули», посчитав сей термин несколько, э-э-э, недипломатичным. И уже достигнутые договоренности были расторгнуты. Международные грузоперевозчики Украины выразили свою признательность министру в таких комплиментарных выражениях, что привести их здесь не представляется возможным