Автор Тема: Министр Лавров: "Москва продолжает верить в Трампа"  (Прочитано 448 раз)

шарманщег

  • Гость
Из-за режима санкций российскому правительству пришлось пережить период трудностей в решении социальных проблем, отношения с США находятся в крайней низкой точке, хотя Москва по-прежнему верит в желание Трампа улучшить отношения с Россией, дал понять Сергей Лавров в интервью редакции сайта Клуба «Валдай» сразу после своего выступления на очередном заседании международного дискуссионного форума в Сочи, официально открывшегося 17 октября.

...В интервью он куда четче обозначил позицию Москвы по вопросу о том, кто прежде всего несет за это ответственность. И это — не президент США Дональд Трамп. «При всей непоследовательности действий администрации в Белом доме, при всей ее экстравагантности все-таки Трамп не отказался от своих лозунгов и намерений, которые он декларировал и в предвыборной кампании, и после избрания президентом, — улучшить отношения с Россией, сотрудничать с Российской Федерацией», — сказал Лавров. Потому-то недруги и рассчитывают на то, чтобы подорвать позиции администрации Трампа...

Продолжающаяся в США в послевыборный период «антироссийская история» отражает внутриполитическую борьбу, сделал вывод Лавров, добавив, что «об этом говорил президент Путин и это подтверждается нашим анализом». Главный дипломат РФ напомнил, что расследование о предполагаемом вмешательстве России в предвыборную кампанию в США на стороне республиканцев идет уже почти год, но за все это время, несмотря на большое количество вовлеченных в него персонажей, «не было ни одной утечки о (каком-нибудь) факте, который бы подтверждал все эти обвинения». И для Лаврова лично это важный показатель, потому что «американское общество целиком, особенно во внешнеполитических делах, построено на утечках». А раз так, значит, фактов «у них просто нет», подытожил Лавров.

Интересно, что интервью главы дипломатического ведомства РФ вышло день в день с расследованием журнала РБК о деятельности «американского отдела» петербургского «Агентства интернет-исследований», более известного как «фабрика троллей»: в период предвыборной кампании в США отдел, имея штат в 90 человек, вел не менее 118 тематических сообществ и аккаунтов в соцсетях, провел около 40 офлайновых акций и потратил более $2 млн на зарплату сотрудникам. Большая часть сообществ, выявленных РБК, освещала расовые проблемы США, суверенитет Техаса, проблемы нелегальной миграции, право на хранение и ношение оружия, вопросы ЛГБТ-движения. Речь идет, по сути, о хорошо скоординированных попытках повлиять на общественное мнение как раз по тем вопросам, которые были ключевыми в предвыборном багаже Трампа, причем повлиять — в выигрышном для республиканского кандидата русле.