Автор Тема: Про "сбитый" Кинжал  (Прочитано 653 раз)

Kamrad

  • ****
  • Сообщений: 24663
  • И вновь продолжается бой ...
Про "сбитый" Кинжал
« : 07 Май 2023, 18:16:19 »
Два дня хохлы скакали от радости, что сбили российский "Кинжал". На всех каналах ликование, дескать могём!   Конец тебе, вата!

И тут вдруг на ютуб-канале у А.Шелеста такой пердимонокль. Интервью со Стариковым (украинским)

Шелест: Так мы сбиваем Кинжалы или просто рекламируем Patriot ?

Стариков: (после продолжительного раздумья)

Вы мне задали такой вопрос, который… я вот думал, как на него ответить… Ну я отвечу так: я школу физико-математическую закончил и военное училище. Я инженер по системам управления летательными аппаратами. А конкретно, по космическим.  Системы управления там, Воевода, космос… Я это, инженер по этому, я знаю, как оно действует.

Поэтому, если это (сбитие Кинжала - прим. ТС) произошло, то тот, кто создал систему Patriot, в следующем году станет лауреатом Нобелевской премии по физике.

Занавес  :)

Как ротожоп ссыкло Суперстар (пердоквасов) обосрался https://zugunder.com/index.php?topic=393293.0

Kamrad

  • ****
  • Сообщений: 24663
  • И вновь продолжается бой ...
Re: Про "сбитый" Кинжал
« Ответ #1 : 08 Май 2023, 06:04:41 »
Украинцы опять заскакали от перемоги: "Пэтриот" сбил "Кинжал", "который сбить нельзя"...

Я не знаю, откуда в ЖЖ такое количество идиотов, но перемога смешная.

Во-первых, я много раз писал, что у России НЕТ гиперзвукового оружия, в том смысле, как это понимает весь мир, как гиперзвукой летательный аппарат, окислителем для двигателя которого служит кисловод воздуха.  "Авангард" же, по большому счету следует считать маневрирующей боеголовкой.  Что никак не делает Авангард "бесполезным".