Автор Тема: .  (Прочитано 687 раз)

Бахадыр

  • Гость
.
« : 22 Июнь 2019, 19:44:34 »
.
« Последнее редактирование: 14 Июль 2019, 17:26:49 от Бахадыр »

Гардемаринъ

  • *****
  • Сообщений: 71003
Редкие кретины.

jekyll

  • *****
  • Сообщений: 94373

Гардемаринъ

  • *****
  • Сообщений: 71003
Перефразируя старый анекдот.

"Сколько нужно укровоенных, чтобы повернуть ствол пулемета чуть в сторону?" :)

Велесов жыв!

  • Гость
Какие вы придирчивые  :D
Лафет ведь делали не инженеры, а "мужики - золотые руки", то есть хорошие сварщики.
И сварили они его очень качественно.
Ну а что сама конструкция лафета ни в пизду негожая - так ведь они ж не конструкторы, а только исполнители  :-[ Что вы хотите от сварщиков?

 :)) :)) :)) :)) :))

demiurg

  • Ветеринар
  • ******
  • Сообщений: 148904
  • Перший політичний в'язень Неньки
так сепары ж тупые
будут идти строго прямо на ствол!
"Господи, благослови Америку!" (с) всенародно избранный президент Российской Федерации

winnie the pooh

  • *****
  • Сообщений: 82278
  • Сова! Открывай! Медведь пришел
Оригинальная конструкция, — сказал наконец один из них, — заря автомобилизма. Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машинки Зингера? Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка. (С)

Бася Фельдман

  • *****
  • Сообщений: 60692
  • ))) Бык с Пиздой!!! )))
))) По сравнению с танкеткой "Навозец" и мальчиком-гением картонной брони - Эф-35 в мире крупнокалиберной стрелковки!!! )))
"... А мы ещё дойдем до Ганга, а мы ещё умрем в боях, чтоб от Японии до Англии сияла Родина моя!.."(с)

Велесов жыв!

  • Гость
Какие вы придирчивые  :D
Лафет ведь делали не инженеры, а "мужики - золотые руки", то есть хорошие сварщики.
И сварили они его очень качественно.
Ну а что сама конструкция лафета ни в пизду негожая - так ведь они ж не конструкторы, а только исполнители  :-[ Что вы хотите от сварщиков?

 :)) :)) :)) :)) :))

А чем плох колесный станок КПВТ образца 46-го года?. Капэшка изначально был станковым.

 когда шумеру делать нефиг, он велосипед изобретает?  :))

Ничем не плох.
Но в данном случае, я так думаю, у них был пулемет без станка. Возможно снятый с бронетехники. Или так и выдали со склада. И они решили сделать к нему станок сами.
Материал есть, сварка есть, руки есть - но нет куки в голове.  :-[

А бывает наоборот - есть хорошие идеи, но некому их воплотить в металле

Новосибирец

  • *****
  • Сообщений: 67506
Содержание недостроенного ракетного крейсера "Украина", который находится в акватории николаевского завода имени 61 коммунара составляет около 15 млн гривен в год.
Об этом заявил генеральный директор ГК "Укроборонпром" Павел Букин.

"В 2012-13 гг. по договору с Минобороны в месяц оплачивалось 600 тысяч гривен. По сегодняшним ценам – около 15 млн гривен в год. Он же подключен к электроэнергии, нужно держать запитанными все системы. Однако в 2014-м Минобороны прекратило его оплату. Самое плохое, что деньги не идут уже и корабль гниет. Но завод вынужден все равно выделять определенные ресурсы, поддерживая не введенный в эксплуатацию, недостроенный, небоеготовый корабль", - сообщил гендиректор.

"Было несколько вариантов постановлений правительства по этому крейсеру. Но ни одно не принято. Все это – результат многоуровневой системы коллективного принятия решений, когда министр спорта или культуры, к примеру, голосуют за решение по оборонке. Что касается крейсера – государство должно принять решение по его судьбе. Когда это имущество станет операбельным, мы сможем найти решение этой проблемы", - пояснил Букин.

Настоящий Индеец

  • **
  • Сообщений: 5990
Это традиция... Всё начиналось с подводной лодки, приваренной к пирсу...

attt

  • *****
  • Сообщений: 37749
Редкие кретины.

А готовую конструкцию нельзя было взять? Крупнокалиберные пулеметы на колёсах ещё в 30-х выпускали.

Чернигов

  • ***
  • Сообщений: 14720
Содержание недостроенного ракетного крейсера "Украина", который находится в акватории николаевского завода имени 61 коммунара составляет около 15 млн гривен в год.
Об этом заявил генеральный директор ГК "Укроборонпром" Павел Букин.

"В 2012-13 гг. по договору с Минобороны в месяц оплачивалось 600 тысяч гривен. По сегодняшним ценам – около 15 млн гривен в год. Он же подключен к электроэнергии, нужно держать запитанными все системы. Однако в 2014-м Минобороны прекратило его оплату. Самое плохое, что деньги не идут уже и корабль гниет. Но завод вынужден все равно выделять определенные ресурсы, поддерживая не введенный в эксплуатацию, недостроенный, небоеготовый корабль", - сообщил гендиректор.

"Было несколько вариантов постановлений правительства по этому крейсеру. Но ни одно не принято. Все это – результат многоуровневой системы коллективного принятия решений, когда министр спорта или культуры, к примеру, голосуют за решение по оборонке. Что касается крейсера – государство должно принять решение по его судьбе. Когда это имущество станет операбельным, мы сможем найти решение этой проблемы", - пояснил Букин.

Пусть уже правительство примет решение по судьбе другой Украины, той, которая вторая Франция. Сколько можно мучить? Это имущество, вторая Франция, никогда не станет операбельным.
Пацифист в отставке

attt

  • *****
  • Сообщений: 37749

attt

  • *****
  • Сообщений: 37749
Какие вы придирчивые  :D
Лафет ведь делали не инженеры, а "мужики - золотые руки", то есть хорошие сварщики.
И сварили они его очень качественно.
Ну а что сама конструкция лафета ни в пизду негожая - так ведь они ж не конструкторы, а только исполнители  :-[ Что вы хотите от сварщиков?

 :)) :)) :)) :)) :))

А чем плох колесный станок КПВТ образца 46-го года?. Капэшка изначально был станковым.

 когда шумеру делать нефиг, он велосипед изобретает?  :))

ДШК на колёсах в 30-х выпускали.

Новосибирец

  • *****
  • Сообщений: 67506
В Украине успешно завершились государственные испытания бронированной колесной машины "Козак-2М1", предназначенной для выполнения широкого спектра боевых задач, сообщается на сайте "Лиги оборонных предприятий".

"Это первые в истории независимой Украины испытания бронированной машины такого класса. Козак-2М1 – это полноценный броневик для выполнения широкого круга боевых задач. Козак-2М1 даже классифицирован иначе – как "Бронированная Боевая Колесная Машина"… По сути, Козак-2М1 – это компактный БТР", - отметил глава правления Лиги, председатель совета директоров ЧАО "НПО "Практика" Олег Высоцкий.

По его словам, "Козак-2М1" это машина военного типа - без рамы, с несущим корпусом, обладает хорошей проходимостью, высокой скоростью и устойчивостью, а также компактный по высоте, что снижает его уязвимость.

Высоцкий отметил, что в начале 2016 года Министерство обороны проводило ведомственные сравнительные испытания 11 бронемашин разных производителей, но лишь трое из них затем прошли и госиспытания, в том числе и Козак-2М1, и одна из машин госипытания не прошла. У "Козака-2М1" они длились с октября 2018 по июль 2019 года, за это время машина была проверена по более чем 50-ти методикам, испытывалась в условиях, максимально приближенных к боевым.

Глава правления Лиги рассказал, что во всем мире есть не более 10 производителей, выпускающих машины такого класса – в США, Швейцарии и Франции, а на постсоветском пространстве ее аналогов никто больше самостоятельно не создал.  :consul: