Автор Тема: На СЗ «Костромская верфь» спустили на воду танкер для Нидерландов  (Прочитано 902 раз)

Талап

  • Гость
24 сентября 2019 года на судостроительном заводе АО «Костромская верфь» (Костромская область) состоялся спуск на воду нефтеналивного танкера класса река-море для Нидерландов.

                                                                                                                                                                                                                      

Это уже третье судно, построенное предприятием «Костромская верфь» для голландских партнеров.

Водоизмещение нефтеналивного танкера 3800 тонн.
Длина судна 110 метров, ширина — 11,5 метров"
В России мы единственные, кто строит корабли для голландских партнеров.                                                                                                       

К нам постоянно приезжают специалисты для проверки сварных швов, соблюдения методики сборки корпуса.
Мы выдерживаем все требования", — рассказал исполнительный директор завода «Костромская верфь» Андрей Бабин.



Модернизация оборудования на предприятии ведется постоянно.

В ходе строительства судов для голландских партнеров практически полностью обновлен сварочный парк, отмечают на предприятии.                                                                                                                                                                                     

В следующем году для голландской компании планируется построить еще три судна.

Кроме того, рассматривается возможность подписания с Нидерландами долгосрочного инвестиционного контракта, согласно которому ежегодно из Костромы будет экспортироваться пять танкеров                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Источник: http://smi44.ru/news/economy/postro...me-tanker-otpravitsya-v-gollandiyu/
===========
Вот до чего Планокуров санкции довели  :D

Талап

  • Гость
 Петр I ездил в Голландию обучаться кораблестроению

Теперь голландцы покупают корабли в России.
Это радует.

Очень приятная новость.
Принципиальная.

Румянцев-Задунайский

  • Гость
Раньше у Украины подобные заказы были со стороны стран ЕС. Теперь нет. Евроинтеграция.

Румянцев-Задунайский

  • Гость
У Украины есть верфи и у России. С одной стороны весьмирснами с другой анаконда.

И вот новость интересная.

ООО «ССК «Звезда» и  компания Samsung Heavy Industries Co. Ltd. (Республика Корея) в рамках IV Восточного экономического форума подписали соглашение, определяющее условия создания совместного предприятия для организации эффективной системы управления проектами по строительству на ССК «Звезда» челночных танкеров дедвейтом от 42 до 120 тысяч тонн.

По условиям подписанного соглашения, совместное предприятие будет учреждено до конца текущего года.

РАЗВЕРНУТЬ СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
Подписи под документом поставили Генеральный директор ООО «ССК «Звезда» Целуйко С.И. и Исполнительный вице-президент Samsung Heavy Industries Чжинхан Бэ.

Соглашение предусматривает обмен опытом в области проектирования и строительства челночных танкеров. Samsung Heavy Industries предоставит ССК «Звезда» технические спецификации, а также документацию базового и детального проекта судов, окажет  содействие в разработке рабочей конструкторской документации совместно с АО «ЦКБ «Лазурит».

Кроме того, по условиям соглашения корейская компания обеспечит техническую поддержку планирования, управления и контроля качества в ходе строительных и монтажных работ, закупок материалов и оборудования; обеспечит  инженерно-техническое сопровождение строительства челночных танкеров на ССК «Звезда».

Также Samsung Heavy Industries проведет обучение российского персонала на своей верфи, организует производственную практику на аналогичных проектах.

kubanets

  • *****
  • Сообщений: 71819
  • Кубаноид со стажем
Корейцы по сути себе конкурента создают, в чем выгода?

Безробітний

  • *****
  • Сообщений: 31790
К нам постоянно приезжают специалисты для проверки сварных швов, соблюдения методики сборки корпуса. Мы выдерживаем все требования", — рассказал исполнительный директор завода «Костромская верфь» Андрей Бабин.

Аборигенам белые масса не доверяют?

jekyll

  • *****
  • Сообщений: 94350
отвёрточная сборка

макарон

  • *****
  • Сообщений: 31755
Раньше у Украины подобные заказы были со стороны стран ЕС. Теперь нет. Евроинтеграция.
Чего чего нет? :rose: :zed: забыл где был арестован российский корабль на ремонте? :)) отовсюду есть заказы

Ямайка

  • Гость
Корейцы по сути себе конкурента создают, в чем выгода?
в цене.

Коленвал

  • Гость
Корейцы по сути себе конкурента создают, в чем выгода?
Корейцы река море не строят, они поболее тоннажом и прочим дедвейтом, так, что ни разу не конкуренты

Ямайка

  • Гость
С одной стороны весьмирснами с другой анаконда.
:D

kubanets

  • *****
  • Сообщений: 71819
  • Кубаноид со стажем
Корейцы по сути себе конкурента создают, в чем выгода?
Корейцы река море не строят, они поболее тоннажом и прочим дедвейтом, так, что ни разу не конкуренты

вы пост румянцева перед моим читали???

Коленвал

  • Гость
Корейцы по сути себе конкурента создают, в чем выгода?
Корейцы река море не строят, они поболее тоннажом и прочим дедвейтом, так, что ни разу не конкуренты

вы пост румянцева перед моим читали???
Извиняй, не внимателен был

инжИнер65

  • Гость
Корейцы по сути себе конкурента создают, в чем выгода?
не схватит все объемы....
японцы могли поджимать....
а так корейцы в доле...

Rasta78

  • ***
  • Сообщений: 18811
Как обычно, новые танкеры в Голландию, а дорогие россияне будут свою нефть в деревянных бочках на ржавых баржах возить. Тьху!  :(

инжИнер65

  • Гость
Как обычно, новые танкеры в Голландию, а дорогие россияне будут свою нефть в деревянных бочках на ржавых баржах возить. Тьху!  :(
бурлаками....

Коленвал

  • Гость
Раньше у Украины подобные заказы были со стороны стран ЕС. Теперь нет. Евроинтеграция.
Чего чего нет? :rose: :zed: забыл где был арестован российский корабль на ремонте? :)) отовсюду есть заказы
Кстати, все забываю спросить:пароход то хоть допросили?

Румянцев-Задунайский

  • Гость
Раньше у Украины подобные заказы были со стороны стран ЕС. Теперь нет. Евроинтеграция.
Чего чего нет? :rose: :zed: забыл где был арестован российский корабль на ремонте? :)) отовсюду есть заказы
Раньше ссз 61 коммунара строил суда для Норвегии, Залив строил.
Первый в 2014 строил буржуйки, с 2018 выставлен на продажу. Заказов нет.
Второй забрала Россия и строит мрк, патрульные корабли, танкера и УДК на нем заложат.
Лен. кузня гавнище коррупционное строила для недовмф.
Нибулон может буксир какой строит для инозаказчика, но сомнительно.
И все. В мриях твоих только у украинских судостроительных заводов есть заказы из ЕС. А у России есть. Анаконда.

Румянцев-Задунайский

  • Гость
Океан, огромный завод. В прошлом году им завладели кредиторы. Сейчас еле дышит за счет штучного судоремонта. Заказов на новые суда нет.

Румянцев-Задунайский

  • Гость
ЧСЗ с 2018 банкрот, херсонский с 2016 банкрот. Макарон, есть что добавить?

инжИнер65

  • Гость
ЧСЗ с 2018 банкрот, херсонский с 2016 банкрот. Макарон, есть что добавить?
да макарон столуется в москве, ща кукурузой барыжит на анапских пляжах....
ехала ему та украина или болела?

Чернигов

  • ***
  • Сообщений: 14714
Раньше у Украины подобные заказы были со стороны стран ЕС. Теперь нет. Евроинтеграция.
Чего чего нет? :rose: :zed: забыл где был арестован российский корабль на ремонте? :)) отовсюду есть заказы
Раньше ссз 61 коммунара строил суда для Норвегии, Залив строил.
Первый в 2014 строил буржуйки, с 2018 выставлен на продажу. Заказов нет.
Второй забрала Россия и строит мрк, патрульные корабли, танкера и УДК на нем заложат.
Лен. кузня гавнище коррупционное строила для недовмф.
Нибулон может буксир какой строит для инозаказчика, но сомнительно.
И все. В мриях твоих только у украинских судостроительных заводов есть заказы из ЕС. А у России есть. Анаконда.

Ну хоть бы для Хохландзеефлотте буксир рейдовый построили что ли. Не дай бог последний оставшийся в строю сдохнет.
Пацифист в отставке

Румянцев-Задунайский

  • Гость
Ну хоть бы для Хохландзеефлотте буксир рейдовый построили что ли. Не дай бог последний оставшийся в строю сдохнет.
Да, забавляют заявления, что мол как возобновим программу строительства корветов. Как 10 штук построим. Для них хотябы буксир нужен. :D Но деньги на корвет на следующий год, осмотрительно не выделили. :D

Румянцев-Задунайский

  • Гость
Кстати, корвет строить уже поздно. Украина уже не умеет.

Джек

  • *
  • Сообщений: 3229
Корейцы по сути себе конкурента создают, в чем выгода?
Если не можешь предотвратить, значит надо возглавить. (С) Будут зарабатывать в совместном бизнесе... второй вариант был - не зарабатывать.