Автор Тема: Discovery - как это работает?  (Прочитано 784 раз)

gorod

  • Арестант
  • **
  • Сообщений: 87
Discovery - как это работает?
« : 06 Ноябрь 2013, 09:21:27 »

столько не изведанного в мире :rose:

вот сегодня еду.. на  впереди троллейбус, пропускаю его, уходит на другую линию. вот думаю как он перескакивает рогами? там же нету стрелок  которые переводят, как на рельсах  :o

Сашко Донецкий

  • Гость
Re: Discovery - как это работает?
« Ответ #1 : 06 Ноябрь 2013, 09:26:38 »
Есть "стрелка" на проводах. По давлению "рогами" идет или туд или туда..иногда уходит в неправильную сторону.

Нео

  • Смотрящий
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Ложки нет
Re: Discovery - как это работает?
« Ответ #2 : 06 Ноябрь 2013, 09:29:21 »

столько не изведанного в мире :rose:

вот сегодня еду.. на  впереди троллейбус, пропускаю его, уходит на другую линию. вот думаю как он перескакивает рогами? там же нету стрелок  которые переводят, как на рельсах  :o

есть подобное. метров за 50-100 до перекрестка. линия проходит так, чтобы при смещении троллейбуса относительно проводов троллеи прижимались к левому или правому краю этой "развилки". там есть центральная направляющая, на которую и перемещается токоприемник. в этих местах вечером часто наблюдается яркая впышка, а также частенько слетают троллеи с проводов.

dym

  • **
  • Сообщений: 7849
Re: Discovery - как это работает?
« Ответ #3 : 06 Ноябрь 2013, 09:29:47 »
там же нету стрелок

ну от чомусь мя дрищі зовсім не дивиють :'(

gorod

  • Арестант
  • **
  • Сообщений: 87
Re: Discovery - как это работает?
« Ответ #4 : 06 Ноябрь 2013, 09:31:01 »
Есть "стрелка" на проводах. По давлению "рогами" идет или туд или туда..иногда уходит в неправильную сторону.

то есть, или повышается или понижается давление на рога и таким образом уходи в правильное направление?


gorod

  • Арестант
  • **
  • Сообщений: 87
Re: Discovery - как это работает?
« Ответ #5 : 06 Ноябрь 2013, 09:31:23 »
там же нету стрелок

ну от чомусь мя дрищі зовсім не дивиють :'(

привіт димко
як ся маєш?

Нео

  • Смотрящий
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Ложки нет
Re: Discovery - как это работает?
« Ответ #6 : 06 Ноябрь 2013, 09:31:50 »
Есть "стрелка" на проводах. По давлению "рогами" идет или туд или туда..иногда уходит в неправильную сторону.

то есть, или повышается или понижается давление на рога и таким образом уходи в правильное направление?



троллейбус смещается относительно проводов

Нео

  • Смотрящий
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Ложки нет
Re: Discovery - как это работает?
« Ответ #7 : 06 Ноябрь 2013, 09:32:44 »

ЦеДзип

  • Гость
Re: Discovery - как это работает?
« Ответ #8 : 06 Ноябрь 2013, 09:33:04 »
Есть "стрелка" на проводах. По давлению "рогами" идет или туд или туда..иногда уходит в неправильную сторону.

то есть, или повышается или понижается давление на рога и таким образом уходи в правильное направление?



в какое получилось, то и правильное  :o

gorod

  • Арестант
  • **
  • Сообщений: 87
Re: Discovery - как это работает?
« Ответ #9 : 06 Ноябрь 2013, 09:33:08 »
Есть "стрелка" на проводах. По давлению "рогами" идет или туд или туда..иногда уходит в неправильную сторону.

то есть, или повышается или понижается давление на рога и таким образом уходи в правильное направление?



троллейбус смещается относительно проводов

во плят.

никогда не замечал

dym

  • **
  • Сообщений: 7849
Re: Discovery - как это работает?
« Ответ #10 : 06 Ноябрь 2013, 09:33:36 »
Цитата: dym от Сегодня в 09:29:47

    Цитата: gorod от Сегодня в 09:21:27

        там же нету стрелок


    ну от чомусь мя дрищі зовсім не дивиють :'(


привіт димко
як ся маєш?
вот сегодня еду.. на :'(

Нео

  • Смотрящий
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Ложки нет
Re: Discovery - как это работает?
« Ответ #11 : 06 Ноябрь 2013, 09:34:32 »
понимаю, что лень лазить по интернету, но поднять голову и посмотреть на эти самые рога перед перекрестком и самому посмотреть как это работает?.. :zed:

gorod

  • Арестант
  • **
  • Сообщений: 87
Re: Discovery - как это работает?
« Ответ #12 : 06 Ноябрь 2013, 09:35:26 »
Цитата: dym от Сегодня в 09:29:47

    Цитата: gorod от Сегодня в 09:21:27

        там же нету стрелок


    ну от чомусь мя дрищі зовсім не дивиють :'(


привіт димко
як ся маєш?
вот сегодня еду.. на :'(

що димко так тебе розхвилювало?

ну їду .. тай що. давай краще щось за саламандимо

gorod

  • Арестант
  • **
  • Сообщений: 87
Re: Discovery - как это работает?
« Ответ #13 : 06 Ноябрь 2013, 09:39:19 »
понимаю, что лень лазить по интернету, но поднять голову и посмотреть на эти самые рога перед перекрестком и самому посмотреть как это работает?.. :zed:

представил картину  :))

херак.. чувак выходит с машины и разглядывает провода  :o

загребут.. думаю))))


африканский_йож

  • Гость
Re: Discovery - как это работает?
« Ответ #14 : 06 Ноябрь 2013, 12:51:59 »
понимаю, что лень лазить по интернету, но поднять голову и посмотреть на эти самые рога перед перекрестком и самому посмотреть как это работает?.. :zed:
нифига. кажный день наблюдаю на воздухофлотском мосту
троллейбус объезжает далеко слева стоящего собрата - но при этом стрелки исправно перескакивают для поворота направо.
хотя по вашей версии прижимание троллеев/рогов идет как раз на левую сторону.

африканский_йож

  • Гость
Re: Discovery - как это работает?
« Ответ #15 : 06 Ноябрь 2013, 12:55:00 »

ламеры вы все
и горе-мыслители хреновы. Нате, образовывайтесь!!

Стрелка состоит из двух половин, установленных на проводах троллейбусной контактной сети. Эти изолированные друг от друга половины имеют по электромагнитной катушке. Они отклоняют при срабатывании своё перо стрелки. Если троллейбусу надо проследовать направо, то водитель проходит стрелку с выключенной силовой цепью. При левом повороте водителю для движения налево надо проходить стрелку с включеной силовой цепью.[1] В результате создается электрическая цепь: контактный провод (положительный) — левая катушка стрелки — левая штанга — активное сопротивление — правая штанга — правая катушка стрелки — контактный провод (отрицательный). При этом срабатывают обе электромагнитные катушки и переводят перья стрелки для левого направления движения. В таком положении они удерживаются до тех пор, пока башмаки обеих штанг не пройдут стрелку. Цепь разрывается, катушки обесточиваются, и перья стрелки под действием пружин возвращаются в положение для движения в правом направлении.

Нео

  • Смотрящий
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Ложки нет
Re: Discovery - как это работает?
« Ответ #16 : 06 Ноябрь 2013, 12:57:40 »
понимаю, что лень лазить по интернету, но поднять голову и посмотреть на эти самые рога перед перекрестком и самому посмотреть как это работает?.. :zed:
нифига. кажный день наблюдаю на воздухофлотском мосту
троллейбус объезжает далеко слева стоящего собрата - но при этом стрелки исправно перескакивают для поворота направо.
хотя по вашей версии прижимание троллеев/рогов идет как раз на левую сторону.

далеко слева или рядом справа или чуть-чуть сбоку...  :zed:
всего-то надо посмотреть направление троллеи и расположение самого троллейбуса относительно проводов в момент пересечения устройства для разветвления.

Нео

  • Смотрящий
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Ложки нет
Re: Discovery - как это работает?
« Ответ #17 : 06 Ноябрь 2013, 13:00:01 »

ламеры вы все
и горе-мыслители хреновы. Нате, образовывайтесь!!

Стрелка состоит из двух половин, установленных на проводах троллейбусной контактной сети. Эти изолированные друг от друга половины имеют по электромагнитной катушке. Они отклоняют при срабатывании своё перо стрелки. Если троллейбусу надо проследовать направо, то водитель проходит стрелку с выключенной силовой цепью. При левом повороте водителю для движения налево надо проходить стрелку с включеной силовой цепью.[1] В результате создается электрическая цепь: контактный провод (положительный) — левая катушка стрелки — левая штанга — активное сопротивление — правая штанга — правая катушка стрелки — контактный провод (отрицательный). При этом срабатывают обе электромагнитные катушки и переводят перья стрелки для левого направления движения. В таком положении они удерживаются до тех пор, пока башмаки обеих штанг не пройдут стрелку. Цепь разрывается, катушки обесточиваются, и перья стрелки под действием пружин возвращаются в положение для движения в правом направлении.

это не более чем один из вариантов.
но, поскольку водители трамвая частенько переводят стрелки при помощи лома, хотя предусмотрена автоматика, то можно понять, как эта автоматика работает на высоте и кто и каким образом там будет переключать те пумпочки на разветвителях. :D

африканский_йож

  • Гость
Re: Discovery - как это работает?
« Ответ #18 : 06 Ноябрь 2013, 13:03:40 »
поскольку водители трамвая частенько переводят стрелки при помощи лома, хотя предусмотрена автоматика, то можно понять, как эта автоматика работает на высоте и кто и каким образом там будет переключать те пумпочки на разветвителях.

мы про троллейбусы!! :mudag:
про трамваи там по-другому.
трамвай подъезжает к стрелке, он на проводах касается специального контакта. (Около перекрестков со стрелками на трамвайных проводах он хорошо заметен - такая "проволочная" петелька, как бы лежащая сверху на проводе. Когда трамвай этого места пантографом касается - она приподнимается.) Дальше дело обстоит так: если электрическое сопротивление трамвая больше определенной величины - стрелка переводится в одно положение, если меньше - в другое. Чтобы изменить эл. сопротивление, включается (или наоборот, выключается) дополнительная нагрузка
стрелка переключалась нажатием некой специальной кнопки. И не в определенное положение, а нажал кнопку раз - вправо, еще раз - влево. Если не срабатывало по какой-то причине, то водитель выходил и переключал ломиком.

Нео

  • Смотрящий
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Ложки нет
Re: Discovery - как это работает?
« Ответ #19 : 06 Ноябрь 2013, 13:07:12 »
поскольку водители трамвая частенько переводят стрелки при помощи лома, хотя предусмотрена автоматика, то можно понять, как эта автоматика работает на высоте и кто и каким образом там будет переключать те пумпочки на разветвителях.

мы про троллейбусы!! :mudag:
про трамваи там по-другому.
трамвай подъезжает к стрелке, он на проводах касается специального контакта. (Около перекрестков со стрелками на трамвайных проводах он хорошо заметен - такая "проволочная" петелька, как бы лежащая сверху на проводе. Когда трамвай этого места пантографом касается - она приподнимается.) Дальше дело обстоит так: если электрическое сопротивление трамвая больше определенной величины - стрелка переводится в одно положение, если меньше - в другое. Чтобы изменить эл. сопротивление, включается (или наоборот, выключается) дополнительная нагрузка
стрелка переключалась нажатием некой специальной кнопки. И не в определенное положение, а нажал кнопку раз - вправо, еще раз - влево. Если не срабатывало по какой-то причине, то водитель выходил и переключал ломиком.

девочка, покрути пальцем у своего виска и посмотри на картнику, которую я тут постил и найди там то, о чем ты говоришь.
а трамвай тут при том, что как там не работает автоматическая система, так и у троллейбусов не будет работать. но у трамвая можно переключить стрелки ломом, а у троллейбуса нужно будеть лезть к высоковольтным проводам.
разницу чувствуешь? :D
можешь сфотать систему с переключением. если найдешь, конечно.

африканский_йож

  • Гость
Re: Discovery - как это работает?
« Ответ #20 : 06 Ноябрь 2013, 13:10:27 »
можешь сфотать систему с переключением. если найдешь, конечно.
нахрин мне это надо? спорить с дураками или образовывать упрямцев - дело неблагодарное

Нео

  • Смотрящий
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Ложки нет
Re: Discovery - как это работает?
« Ответ #21 : 06 Ноябрь 2013, 13:11:48 »
можешь сфотать систему с переключением. если найдешь, конечно.
нахрин мне это надо? спорить с дураками или образовывать упрямцев - дело неблагодарное

так ты с хреном? :consul: :disg:
гуляй, Вася :D