Автор Тема: В Совфеде предлагают возобновить выпуск Ту-334 из-за "недостатков SSJ-100"  (Прочитано 1015 раз)


ЗНРС

  • Гость
говорят нуего нахуй это импортозамещение, проще Ту-334 в производство запустить

Новосибирец

  • *****
  • Сообщений: 68203
А что предлагают в АО Антонов?

ЗНРС

  • Гость
крыло и стабилизатор с ХО


attt

  • *****
  • Сообщений: 37851
крыло и стабилизатор с ХО

это где-то в Белоруссии?

Ванёк

  • Гость

attt

  • *****
  • Сообщений: 37851

инжИнер65

  • Гость
обожаю белорусский коньяк!
особенно прогуляться по полесью, среди виноградников  :-[

Весела Цицька

  • ***
  • Сообщений: 16762
  • Підлий москаль
крыло и стабилизатор с ХО
Пиздишь, хуесос. На заводе Антонова клеили только кили.
А ты уже показала свои сиськи?

trank

  • **
  • Сообщений: 8963
И тот и другой - Российские самолеты, кто нибудь понимает, что так возбудило ЗРНС.
Украина хотела войти в НАТО, но что то пошло не так, НАТО вошло в Украину.

ЗНРС

  • Гость
крыло и стабилизатор с ХО
Пиздишь, хуесос. На заводе Антонова клеили только кили.

пидрилла, ты будешь удивлен, но единственный летающий из оставшихся двух Ту-334 был построен на Авианте


trank

  • **
  • Сообщений: 8963
Первоначально планировалось развернуть производство Ту-334 на двух заводах — в России на КАПО имени С. П. Горбунова и на Украине на киевском заводе «Авиант», но впоследствии принято решение производить его только в России.

В 2005 году производство Ту-334 перенесено на КАПО им. С. П. Горбунова в городе Казани.
Украина хотела войти в НАТО, но что то пошло не так, НАТО вошло в Украину.

trank

  • **
  • Сообщений: 8963


Хуесос, пидрилла и как еще тебя там зовут....
По поводу этой фотки, красноречивее всего говорит моя подпись под сообщениями.
Украина хотела войти в НАТО, но что то пошло не так, НАТО вошло в Украину.

Ростов

  • **
  • Сообщений: 7305
говорят нуего нахуй это импортозамещение, проще Ту-334 в производство запустить


ты уже бредишь? :consul:

dык tы dым

  • *****
  • Сообщений: 85126
Глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов подготовил и в ближайшее время направит на имя помощника президента Максима Орешкина письмо с предложением возобновить производство пассажирского ближнемагистрального самолета Ту-334 для использования на внутренних рейсах из-за «наличия технических проблем» у Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и жесткой конкуренции со стороны иностранных производителей.


Кутепов Андрей Викторович представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Санкт-Петербурга

 БИОГРАФИЯ
Образование:

2002 - Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права(менеджер)

2015 - Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации(магистр)

2007 - Северо-Западная академия государственной службы(юрист)

dык tы dым

  • *****
  • Сообщений: 85126
Ту-334 поднимать, все равно, что Ту-104.

Занзибарин

  • ****
  • Сообщений: 24704
Ту-334 поднимать, все равно, что Ту-104.
Так этот сенатор орешкину обращение отправил. Это всё равно что в унитаз.
К безнадёжным отнесены : феофан, сябр, voleg5, макарон, невасей, ...

Весела Цицька

  • ***
  • Сообщений: 16762
  • Підлий москаль
крыло и стабилизатор с ХО
Пиздишь, хуесос. На заводе Антонова клеили только кили.

пидрилла, ты будешь удивлен, но единственный летающий из оставшихся двух Ту-334 был построен на Авианте


Хуесос рогатый, ты хуево понимаешь русский язык. На заводе Антонова клеили только кили для русских самолетов. Плоскости крыла не клеили. Стабилизатор, насколько я видел, тоже. Заметь, я тебе описываю то, что я лично видел, и то, что лично мне рассказывал начальник цеха композитных конструкций, где это все делалось.
А ты уже показала свои сиськи?

dык tы dым

  • *****
  • Сообщений: 85126
Ту-334 издох до того момента, как спроектировали ССЖ. Он вышел перетяжеленным на 4 тонны, ничего не помогло уменьшить вес. Характеристики самолета были весьма посредственными. Перетяжеленным он вышел потому, что ради унификации с Ту-204 использовались агрегаты этого самолета. Чтобы уменьшить вес надо было от этого отказываться и полностью перепроектировать самолет. Кабину тоже надо было переделывать на двухчленный экипаж с трехчленного. Денег на это никто не дал. Так что зачем эту волну поднимать, совершенно непонятно. Все, Ту-334 сдан в утиль. Окончательно и бесповоротно. Никому он не нужен. Устарел просто безнадежно.

инжИнер65

  • Гость
Все, Ту-334 сдан в утиль. Окончательно и бесповоротно. Никому он не нужен. Устарел просто безнадежно.
может ПО2 начинать выпускать
или утеряны технологии????

ЗНРС

  • Гость
крыло и стабилизатор с ХО
Пиздишь, хуесос. На заводе Антонова клеили только кили.

пидрилла, ты будешь удивлен, но единственный летающий из оставшихся двух Ту-334 был построен на Авианте


Хуесос рогатый, ты хуево понимаешь русский язык. На заводе Антонова клеили только кили для русских самолетов. Плоскости крыла не клеили. Стабилизатор, насколько я видел, тоже. Заметь, я тебе описываю то, что я лично видел, и то, что лично мне рассказывал начальник цеха композитных конструкций, где это все делалось.
пидрилла, на своё ебальнике хуесосном нарисуй: Ту-334 бортовой номер 94005 построили на заводе Авиант в Киеве)) залупа ты блядь конская

инжИнер65

  • Гость

garant

  • *****
  • Сообщений: 74075
пидрилла, на своё ебальнике хуесосном нарисуй: Ту-334 бортовой номер 94005 построили на заводе Авиант в Киеве)) залупа ты блядь конская

         А сегодня они могут сказать ...." Можем повторить !" ?

dык tы dым

  • *****
  • Сообщений: 85126
Все, Ту-334 сдан в утиль. Окончательно и бесповоротно. Никому он не нужен. Устарел просто безнадежно.
может ПО2 начинать выпускать
или утеряны технологии????

Где то читал, какие то энтузиасты реплику По-2 сделали.