Автор Тема: Украина явила миру авиационное чудо, в которое не верили  (Прочитано 551 раз)

Хант

  • *
  • Сообщений: 2944
 :D

Украинское правительство утвердило Государственную целевую научно-техническую программу развития авиационной промышленности на 2021-2030 годы. В конце концов — не все же стратегии утверждать, можно и программам уделить внимание. Ну а почему в поле зрения украинского правительства вдруг попало авиастроение, об этом хорошо сказал Зеленский, недавно заявивший о желании летать и всех бомбить.

В результате реализации авиационной программы авторы обещают:
– сохранить 50 тысяч рабочих мест и создать сверх того 6000 новых за десять лет;
– обеспечить серийный выпуск самолетов, авиационных двигателей и другой авиатехники;
– разработать новые грузовые самолеты, украинский вертолет, беспилотные летательные аппараты гражданского назначения и модернизировать существующие типы пассажирских и грузовых самолетов и вертолетов, авиатренажеров;
– довести к 2030 году объем реализованной продукции до десяти миллиардов долларов;
– разработать новые авиадвигатели;
– начать международные проекты кооперативной разработки и производства самолетов "Ан" с иностранными партнерами, увеличить объем экспорта авиатехники и услуг до 5,5-7,5 миллиарда долларов за период 2021-2030 годов.

Не сказать, что экспорт авиатехники на 550-750 миллионов долларов в год — это фантастическая величина. Например, один Airbus A380 стоит 390-490 миллионов долларов.

Вопрос в другом: в состоянии ли в принципе Украина обеспечить развитие своей авиапромышленности?

Tijl

  • **
  • Сообщений: 5544
Госплан СССР в их худшие годы.
И Гугл, путь открытий чудных
И Вики, просвещенья дух

dык tы dым

  • *****
  • Сообщений: 49942
:D

Украинское правительство утвердило Государственную целевую научно-техническую программу развития авиационной промышленности на 2021-2030 годы. В конце концов — не все же стратегии утверждать, можно и программам уделить внимание. Ну а почему в поле зрения украинского правительства вдруг попало авиастроение, об этом хорошо сказал Зеленский, недавно заявивший о желании летать и всех бомбить.

В результате реализации авиационной программы авторы обещают:
– сохранить 50 тысяч рабочих мест и создать сверх того 6000 новых за десять лет;
– обеспечить серийный выпуск самолетов, авиационных двигателей и другой авиатехники;
– разработать новые грузовые самолеты, украинский вертолет, беспилотные летательные аппараты гражданского назначения и модернизировать существующие типы пассажирских и грузовых самолетов и вертолетов, авиатренажеров;
– довести к 2030 году объем реализованной продукции до десяти миллиардов долларов;
– разработать новые авиадвигатели;
– начать международные проекты кооперативной разработки и производства самолетов "Ан" с иностранными партнерами, увеличить объем экспорта авиатехники и услуг до 5,5-7,5 миллиарда долларов за период 2021-2030 годов.

Не сказать, что экспорт авиатехники на 550-750 миллионов долларов в год — это фантастическая величина. Например, один Airbus A380 стоит 390-490 миллионов долларов.

Вопрос в другом: в состоянии ли в принципе Украина обеспечить развитие своей авиапромышленности?


Хохлы не знают, что такое комплексные целевые программы. В них указываются заказчики, координаторы, ресурсы, исполнители (в кооперации), сроки осуществления НИР и ОКР, подготовки серийного производства. У хохлов не все цепочки есть. Если  еще не известны иностранные партнеры и они их начинают только искать, то о каких целевых программах может идти речь? Это программа деклараций. Не более того. Ну и результаты будут потрясающими. Иностранцы не будут участвовать в чужих НИР и ОКР, да и результаты своих не дадут никому просто так.

Короче, артель "Напрасный труд" во всей красе. Пиздаболы.

Mарсианин

  • **
  • Сообщений: 5480
  • Мозговой шовинистЪ
Госплан СССР в их худшие годы.

Даже в самые худшие годы СССР, даже в самом начале 90-х оборонка еще держалась. На фоне остальных по крайней мере у них было курево и сахар. Именно поэтому сейчас есть Калибры и прочие нисчаки. А то бы и их спиздили.
признание мировое не за горами у юных укроучёных.

а) в Украине нахуй не нужны ни "пророссийские", ни "прозападные" партии нужны "проукра

Sеarcher

  • ****
  • Сообщений: 22418
Хорошая программа, чо!
Мне нравицца
Ролики длиннее 3-х минут не смотрю

Шторм

  • Малолетка
  • *
  • Сообщений: 33
Теперь запануют :zed: Боинг нервно курит в сторонке :D

garant

  • *****
  • Сообщений: 53623
Вопрос в другом: в состоянии ли в принципе Украина обеспечить развитие своей авиапромышленности?

    Та запросто ... тока кто ей даст ? Она выпала из рынков и свое место на них профукала - кто ж теперь на них подвинется , чтобы ей местечко обеспечить ? А ведь самолет построить - это не ишака купить !
    Тут кооперация нужна знатная ... или иметь такие возможности - как имеет Россия или Китай . А это даже не смешно . В опчем - куда ни кинь ... всюду торчат уши пропаганды с целью - оставьте нас еще на десяток лет ... и мы вам построим ... та шо хатите , то и построим !

Новосибирец

  • *****
  • Сообщений: 38079

Новосибирец

  • *****
  • Сообщений: 38079

Украина намерена закупить еще четыре комплекса турецких ударных беспилотников Bayraktar. На сегодня в распоряжении армии уже имеется два комплекса.

Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на интервью главнокомандующего ВСУ Валерия Залужного восточноевропейскому бюро Report.

По его словам, на сегодня на вооружении есть два комплекса Bayraktar - 12 летательных аппаратов.

"Один комплекс был приобретен в этом году по заказу Министерства обороны. Кроме того, для нужд Вооруженных сил в 2021-2022 гг. планируется приобрести еще четыре таких комплекса. В будущем мы планируем пополнить арсенал беспилотными летальными аппаратами местного производства", - подчеркнул Залужный.

Он также отметил, что самой покупки недостаточно, поскольку нужно научиться эффективно с ними работать

"Сейчас мы изучаем методику использования этих аппаратов. Если бы мы имели опыт Азербайджана, было бы намного проще. Признаю, что к сожалению, мы имеем очень мало опыта", - добавил Залужный.

А гроши откуда возьмут?  :shuffle:

Новосибирец

  • *****
  • Сообщений: 38079
Сколько бы в Минобороны не убеждали в выполнении государственного оборонного заказа (ГОЗ), ситуация в 2021 году хуже даже той, которая была в 2020 году.

Об этом заявил народный депутат фракции "Голос" Сергей Рахманин.

По его словам, в этом году бюджет на вооружение составляет 22,4 млрд грн, и когда заместитель министра обороны говорит об использовании 17 млрд из этой суммы - это не совсем правда.

"Когда Министерство обороны утверждает, что значительная часть этих средств использована, это не соответствует действительности. В Министерстве обороны, к сожалению, под исполнением ГОЗ понимают использование средств, а не реальные поставки вооружений, предусмотренные планом оборонных закупок. Например, Минобороны заказывает условные 40 БТР и они, к примеру, в декабре должны поступить в ВСУ. Но в конце года приходят из министерства и говорят, они не выполняют эти заказы. Причины называют разные: ковид, болезни среди подчиненных, несвоевременное финансирование, невыполнение своих обязательств подрядчиками - и переносят выполнение данного заказа на более поздний срок. И уточняют: "знаете, БТР вообще мы не получим, давайте мы на эти деньги, чтобы они не сгорели, закупим, например, патроны". Суммы будто закрываются и Минобороны считает это выполнением ГОЗ. А с моей точки зрения - это невыполнение ГОЗ, потому что БТР не поставили ", - объясняет депутат.

Кроме этого, по словам Рахманина, соглашения, которые сейчас заключают, противоречат действующему законодательству.

"В соответствии с законом об оборонных закупках, в этом году все закупки - и открытые, и закрытые, происходят с помощью электронного реестра, который должен был заработать не позже марта текущего года, но так и не заработал до сих пор. Это означает, что все сделки, которые сейчас заключаются, идут вопреки закону только на основании постановления Кабмина, которое не может быть выше закона", - отметил он.

Но это не все причины, по которым ВСУ вовремя не получат вооружение и технику.

"Есть несколько важных моментов, о которых очень редко говорят: мы 2 года сталкиваемся с ситуацией, что даты, указанные в ГОЗ, не совпадают с теми датами в контрактах, которые заключает Минобороны с самими производителями. Почему так? За 2 года мы так и не получили ответа. Я называю это саботажем и другого слова для этого найти не могу. Почему ГОЗ срывается и, к сожалению, будет срываться? Потому что ответственность не наступает ", - констатирует парламентарий.