Автор Тема: Типо самолёт МС-21. м-да..., мы стоили строили и х@й что построили  (Прочитано 411 раз)

ЗНРС

  • Гость
вот :deda:


Росавиация не зачтет для сертификации часть полетов МС-21. Поставки самолетов первым покупателям из-за этого могут быть отложены.

Цитировать (выделенное)
Новому российскому самолету МС-21 для получения сертификата необходимо совершить примерно 800 полетов, считает Росавиация. Сейчас «выполнено порядка 130 сертификационных полетов». 22 апреля пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации  сообщила другие данные – лайнер совершил больше 300 полетов, а для сертификации достаточно 650. Сертификат типа – основополагающий документ для гражданской модели воздушного судна, означающий возможность его безопасной эксплуатации и поставок авиакомпаниям. Сертификацией авиатехники в России занимается Росавиация.

Дело в том, что все четыре лайнера имеют конструкционные отличия друг от друга. Отличий довольно много, самые серьезные – в конструкции крыла. Сертификация судна начинается, когда разработчик фиксирует одну конструкцию – типовую, которая и проходит испытания, говорят собеседники издания. В случае с МС-21 пока получается, что испытания проходят четыре разных самолета. Поэтому большая часть полетов является просто заводскими испытаниями и не должна быть зачтена как сертификационные. «Каждый последующий самолет дорабатывался с учетом результатов испытаний предыдущих машин. В конструкцию самолета внесены необходимые изменения», – заявлял представитель ОАК.
Собеседники в ОАК и сертифицирующей организации утверждают, что окончательная типовая конструкция не была выбрана «Иркутом» еще в начале этого года. На посвященных этой теме внутренних совещаниях Росавиация постоянно требовала от разработчика поскорее зафиксировать конструкцию. Поэтому зачет хоть части выполненных за три года полетов будет широким жестом от Росавиации, регулятор имеет основания потребовать начала сертификационных полетов с нуля, говорят собеседники издания.
Из четырех лайнеров свыше 130 раз поднимался в воздух только один – самый первый самолет, который в мае 2017 г. совершил исторический первый полет - на него приходится около 180 полетов из общих 300.

Святой Гундяй

  • *****
  • Сообщений: 46581
Бобрикам опять какие-то муляжи втирают  :-[
Если вас раздражают мои сообщения нажмите Alt+F4

Святой Гундяй

  • *****
  • Сообщений: 46581
Новому российскому самолету МС-21 для получения сертификата необходимо совершить примерно 800 полетов, считает Росавиация. Сейчас «выполнено порядка 130 сертификационных полетов».
....
Из четырех лайнеров свыше 130 раз поднимался в воздух только один – самый первый самолет, который в мае 2017 г. совершил исторический первый полет - на него приходится около 180 полетов из общих 300.
Только на композиты, из которых он сделан, санции наложили.
Если вас раздражают мои сообщения нажмите Alt+F4

Славянин

  • **
  • Сообщений: 5434
Бобрикам опять какие-то муляжи втирают  :-[
Гундяй, у тебя время реакции 23 минуты. Стареешь. Не заплатят.

Святой Гундяй

  • *****
  • Сообщений: 46581
Бобрикам опять какие-то муляжи втирают  :-[
Гундяй, у тебя время реакции 23 минуты. Стареешь. Не заплатят.
Поищи в методичке что-нибудь посвежее и более соотвествующее теме.  :)
Если вас раздражают мои сообщения нажмите Alt+F4

Славянин

  • **
  • Сообщений: 5434
Только на композиты, из которых он сделан, санции наложили.
А шо це такэ композиты?  :consul:

attt

  • *****
  • Сообщений: 37765
Новому российскому самолету МС-21 для получения сертификата необходимо совершить примерно 800 полетов, считает Росавиация. Сейчас «выполнено порядка 130 сертификационных полетов».
....
Из четырех лайнеров свыше 130 раз поднимался в воздух только один – самый первый самолет, который в мае 2017 г. совершил исторический первый полет - на него приходится около 180 полетов из общих 300.
Только на композиты, из которых он сделан, санции наложили.

Уже новое крыло из российских композитов сделали. Потому и требуются дополнительные полёты.

Новосибирец

  • *****
  • Сообщений: 67602
И традиционный вопрос. Какие самолёты конструирует, строит и испытывает КБ Антонов? Ну, чтобы сравнить с "х.. знает чем", построенным в России.

Святой Гундяй

  • *****
  • Сообщений: 46581
Только на композиты, из которых он сделан, санции наложили.
А шо це такэ композиты?  :consul:
Это прорывные технологии 100% российского самолета. Как всегда импортные  :-[
Если вас раздражают мои сообщения нажмите Alt+F4

Святой Гундяй

  • *****
  • Сообщений: 46581
Уже новое крыло из российских композитов сделали. Потому и требуются дополнительные полёты.
В воображении и пиаре.   :)
Если вас раздражают мои сообщения нажмите Alt+F4

Славянин

  • **
  • Сообщений: 5434
Только на композиты, из которых он сделан, санции наложили.
А шо це такэ композиты?  :consul:
Это прорывные технологии 100% российского самолета. Как всегда импортные  :-[
Не уж-то мериканские?  :consul:

Святой Гундяй

  • *****
  • Сообщений: 46581
И традиционный вопрос. Какие самолёты конструирует, строит и испытывает КБ Антонов? Ну, чтобы сравнить с "х.. знает чем", построенным в России.
Если вас раздражают мои сообщения нажмите Alt+F4

dык tы dым

  • *****
  • Сообщений: 84730
Только на композиты, из которых он сделан, санции наложили.
А шо це такэ композиты?  :consul:
Это прорывные технологии 100% российского самолета. Как всегда импортные  :-[

У Боинга все детали ахуенные. И бобриков там нет. И чо за хуйня, Оксидыч?  :)) Боинг конструируют клоуны под надзором обезьян.  :))

Новосибирец

  • *****
  • Сообщений: 67602
Американская корпорация General Electric уволит 13 тыс. сотрудников, занятых на предприятиях по изготовлению авиадвигателей. Об этом сообщила в понедельник газета The Wall Street Journal со ссылкой на меморандум, направленный руководством компании сотрудникам.

В нем, в частности, отмечается, что компания намерена в ближайшие месяцы сократить на 25% численность персонала на предприятиях, выпускающих авиадвигатели для корпораций Boeing и Airbus SE в связи с тем, что в апреле число запросов на установки новых авиадвигателей сократилось на 45%. Как напомнила в этой связи газета, на предприятиях занято в общей сложности 52 тыс. человек и объявленные руководством корпорации меры являются частью плана сократить расходы на $1 млрд в связи с резким сокращением объема пассажирских авиаперевозок.

В марте, отметила The Wall Street Journal, корпорация The Wall Street Journal объявляла о сокращении на 10% числа занятых на предприятиях по изготовлению авиадвигателей.