Автор Тема: "Антонова" все иностранцы кинули через... бедро  (Прочитано 1317 раз)

Подмосковник

  • ***
  • Сообщений: 10742
Большое, остоятельное интервью сегодня опубликовали с их президентом. Избранные цитаты:
https://www.unian.net/economics/transport/10531239-prezident-gp-antonov-aleksandr-donec-my-dolzhny-vernutsya-k-tomu-chto-umeem-delat-ochen-horosho-k-gruzovym-voennym-samoletam-eto-u-nas-vsegda-poluchalos.html

В 2015 году предприятие сообщило о заключении соглашения с Taqnia Aeronautics (Саудовская Аравия) о разработке и производстве самолета Ан-132. В Саудовской Аравии намерены построить завод, на котором планируется производить серийно эти самолеты. Когда проект будет завершен?
Да, такой проект есть, он не закрыт, но ситуация несколько изменилась... по причинам, не связанным с ГП "АНТОНОВ", в Саудовской Аравии произошла смена партнера по программе, и процесс приостановился...У них же был военный заказчик, который решил, что нужна немного другая машина.

В июне 2016 года контракт с "Антоновым" на закупку десяти самолетов Ан-178 подписала азербайджанская компания. Как обстоят дела?
подвижек со стороны Азербайджана по поводу финансирования нет. А согласно контракту, они должны были начать платежи

Украина и Турция анонсировали реализацию совместного проекта по созданию транспортного самолета Ан-188 на базе Ан-70. Что с этим проектом?
на данном этапе интерес поубавился. Возможно, это связано с лоббированием интересов крупных авиационных концернов.

Ну и т.д. Все перемоги обратились в зрады

"Антонов" планирует достраивать второй транспортный самолет Ан-225 "Мрия", что ожидается десятилетиями? И вообще, это нужно?
достаточного одного Ан-225. "Мрия" менее эффективна, чем "Руслан".

Слышал, что вы планируете возобновить выпуск Ан-124 "Руслан". Когда это произойдет и есть ли спрос на него?
сейчас и нет смысла строить новые.
Когда люди созидают, они прекрасны

алчевский вован

  • *****
  • Сообщений: 63199
  • Все, что вы скажете, будет использовано против вас
а разве кто-то сомневался кроме упоротых укропоцреотов?  :rose:

Подмосковник

  • ***
  • Сообщений: 10742
а разве кто-то сомневался кроме упоротых укропоцреотов?  :rose:
Ну одно дело мы им говорим, другое дело их генеральный в интервью Униану признаёт. Так труднее заявить "вывсёврети!" :)
Когда люди созидают, они прекрасны

заперевал

  • Гость
они ж вроде боинг собирались производить,не?

jekyll

  • *****
  • Сообщений: 95110
Цитировать (выделенное)
Опытно-конструкторское бюро ОКБ-153 образовано 31 мая 1946 года постановлением ЦК ВКП(б) и Совета Министров СССР на Новосибирском авиационном заводе имени В. П. Чкалова.
Главным конструктором назначили Олега Антонова. Сразу ОКБ было дано задание на создание сельскохозяйственного самолёта Ан-2, первый полёт которого состоялся 31 августа 1947 года.

Летом 1952 года ОКБ переезжает в Киев
Увы


Подмосковник

  • ***
  • Сообщений: 10742
они ж вроде боинг собирались производить,не?
Это патриоты так думали, да и то самые на голову отбитые.

Цитировать (выделенное)
В июле 2018 года на авиационной выставке в Фарнборо "Антонов" подписал генеральное соглашение с подразделением компании Boeing - компанией Aviall на поставку деталей. Каких именно, и есть ли уже первые партии? Эта компания занимается техническим сопровождением самолетов Boeing в эксплуатации. У них есть крупная логистическая сеть. Зная нашу проблему и понимая, что нам нужно для импортозамещения, мы договорились сотрудничать в части авиационных материалов, систем. Ведь они специфические, и так просто их не достать. Кроме того, крупные авиастроительные компании закупают авиаматериалы на годы вперед, и втиснуться в график поставщиков достаточно сложно. Поэтому мы попросили Aviall Services Inc., чтобы они проработали для нас возможность покупки материалов, которые у нас в дефиците из-за прекращения сотрудничества с Россией, в европейских странах и США. Также и по самолетным системам. "Антонов" готовит на территории Киева таможенный склад для оборудования и материалов, а наполнять его будет Aviall Services Inc.
А кто будет платить за поставку товаров? Финансовый пул заполняет Aviall. Но это не значит, что мы будем пользоваться им бесплатно. Как только мы берем материал со склада, в течение 30 дней должны его оплатить. Второй аспект договора заключается в следующем: как только появляется крупный заказчик, то сопровождение его флота берет на себя Aviall. Кроме того, за счет мощной логистической цепочки, у них в разных местах будут «техаптечки», которыми сможет пользоваться авиакомпания. Поэтому для нас это соглашение очень важно.

Подробности читайте на УНИАН: https://www.unian.net/economics/transport/10531239-prezident-gp-antonov-aleksandr-donec-my-dolzhny-vernutsya-k-tomu-chto-umeem-delat-ochen-horosho-k-gruzovym-voennym-samoletam-eto-u-nas-vsegda-poluchalos.html
Когда люди созидают, они прекрасны

Tijl

  • **
  • Сообщений: 8652
Ну зарплату директору ещё платят. Так что не все ещё потеряно.
И Гугл, путь открытий чудных
И Вики, просвещенья дух

В.Жик

  • ***
  • Сообщений: 12775
Дык ещё Ан-178 в Индии был. (Про ИрАн помалкиваю.)

Немо

  • ****
  • Сообщений: 24583
Зате як співають...
Все хохлопидарасы идут в Игнор

Новосибирец

  • *****
  • Сообщений: 68096
Где укропатриоты? Шо скажете?  :shuffle:

макарон

  • *****
  • Сообщений: 32244
. Избранные цитаты:
нус если ты изучишь тему поглубже то узнаешь что и при януковиче дела обстоялли точно так же.почему имеено сейчас вас этот вопрос взволновал а не в  2012м например? :rose:

"Государственное предприятие "Антонов", входящее в состав госконцерна "Укроборонпром", с момента присоединения завода "Авиант" в 2009 году, построил 22 самолета."


Новосибирец

  • *****
  • Сообщений: 68096
Авиастроительное предприятие «Антонов», входящее в состав госконцерна «Укроборонпром», с момента присоединения завода «Авиант» в 2009 году построило 22 самолёта. Об этом в интервью УНИАН рассказал президент «Антонова» Александр Донец.

«С присоединением в 2009 году завода «Авиант», «Антонов» получил возможность серийно производить самолёты. С 2009 года были построены… четыре самолёта Ан-148, шесть самолётов Ан-158, десять самолётов семейства Ан-32″, — рассказал Донец.

Также он добавил, что в 2015 году было завершено строительство нового транспортного самолёта Ан-178, а в 2017 году – самолёта-демонстратора Ан-132D. :zed:

За 10 лет, Карл!  :D

dык tы dым

  • *****
  • Сообщений: 85083
"Государственное предприятие "Антонов", входящее в состав госконцерна "Укроборонпром", с момента присоединения завода "Авиант" в 2009 году, построил 22 самолета."

Гы, гы. С 2016 года Антонов не построил ни одного самолета. В 2015 году было построено аж два.

ЗаМКАДыш

  • *****
  • Сообщений: 41706
  • Работайте, Братья!
. Избранные цитаты:
нус если ты изучишь тему поглубже то узнаешь что и при януковиче дела обстоялли точно так же.почему имеено сейчас вас этот вопрос взволновал а не в  2012м например? :rose:

"Государственное предприятие "Антонов", входящее в состав госконцерна "Укроборонпром", с момента присоединения завода "Авиант" в 2009 году, построил 22 самолета."
Рыба моя безмозглая, при Януковиче дела обстояли кардинально иначе, ибо Антонов тогда находился в глубокой кооперации с российскими предприятиями. И основная масса самолетов под маркой Ан опять же производилась в России, а Украина в лице Антонова получала за это свою достойную маржу. Антонов тогда попробовал чуток спетлять и скооперироваться с Арбузом на предмет военного транспортника - итог известен - Арбуз сам сделал тот транспортник, взяв за основу украинские наработки по теме. А Антонова еще тогда европейсы пробросили через... колено. Поэтому сегодняшним сообщениям-обобщениям лично я не удивлен от слова совсем.
"Русские – удивительный народ. Иногда кажется, что им без разницы: выпить кофе, прокатиться на медведе или выиграть войну" (С) журналист Бил Ньюи.

dык tы dым

  • *****
  • Сообщений: 85083
. Избранные цитаты:
нус если ты изучишь тему поглубже то узнаешь что и при януковиче дела обстоялли точно так же.почему имеено сейчас вас этот вопрос взволновал а не в  2012м например? :rose:

"Государственное предприятие "Антонов", входящее в состав госконцерна "Укроборонпром", с момента присоединения завода "Авиант" в 2009 году, построил 22 самолета."
Рыба моя безмозглая, при Януковиче дела обстояли кардинально иначе, ибо Антонов тогда находился в глубокой кооперации с российскими предприятиями. И основная масса самолетов под маркой Ан опять же производилась в России, а Украина в лице Антонова получала за это свою достойную маржу. Антонов тогда попробовал чуток спетлять и скооперироваться с Арбузом на предмет военного транспортника - итог известен - Арбуз сам сделал тот транспортник, взяв за основу украинские наработки по теме. А Антонова еще тогда европейсы пробросили через... колено. Поэтому сегодняшним сообщениям-обобщениям лично я не удивлен от слова совсем.

Ну надо отметить. Справедливости ради, что и Ан-70 и А-400 в итоге получились полным гуано. Ан-70 вообще в ТЗ не влез. По скорости и дальности с грузом.

Боброфил

  • ***
  • Сообщений: 14740
Арбуз сам сделал тот транспортник, взяв за основу украинские наработки по теме. А Антонова еще тогда европейсы пробросили через... колено. Поэтому сегодняшним сообщениям-обобщениям лично я не удивлен от слова совсем.

А что они там позаимствовали? просвяти
Волнуюсь. Я в резерве 1 очереди. Если начнётся замес - мне сразу ствол в руки, пм в кобуру - и на фронт. © Стоша Говнозад

Защищать родину нужно на родине! © Odessa_forever

А вообще в Украине 98% сельского населения. Но никто об этом не знает © vol305-05

ЗаМКАДыш

  • *****
  • Сообщений: 41706
  • Работайте, Братья!
. Избранные цитаты:
нус если ты изучишь тему поглубже то узнаешь что и при януковиче дела обстоялли точно так же.почему имеено сейчас вас этот вопрос взволновал а не в  2012м например? :rose:

"Государственное предприятие "Антонов", входящее в состав госконцерна "Укроборонпром", с момента присоединения завода "Авиант" в 2009 году, построил 22 самолета."
Рыба моя безмозглая, при Януковиче дела обстояли кардинально иначе, ибо Антонов тогда находился в глубокой кооперации с российскими предприятиями. И основная масса самолетов под маркой Ан опять же производилась в России, а Украина в лице Антонова получала за это свою достойную маржу. Антонов тогда попробовал чуток спетлять и скооперироваться с Арбузом на предмет военного транспортника - итог известен - Арбуз сам сделал тот транспортник, взяв за основу украинские наработки по теме. А Антонова еще тогда европейсы пробросили через... колено. Поэтому сегодняшним сообщениям-обобщениям лично я не удивлен от слова совсем.

Ну надо отметить. Справедливости ради, что и Ан-70 и А-400 в итоге получились полным гуано. Ан-70 вообще в ТЗ не влез. По скорости и дальности с грузом.
Ну, ошиблись европейсы чуток, поверили авторитету Антонова как разработчику хороших машин, с кем не бывает! Так што они друг перед другом квиты! :D
"Русские – удивительный народ. Иногда кажется, что им без разницы: выпить кофе, прокатиться на медведе или выиграть войну" (С) журналист Бил Ньюи.

ЗаМКАДыш

  • *****
  • Сообщений: 41706
  • Работайте, Братья!
Арбуз сам сделал тот транспортник, взяв за основу украинские наработки по теме. А Антонова еще тогда европейсы пробросили через... колено. Поэтому сегодняшним сообщениям-обобщениям лично я не удивлен от слова совсем.

А что они там позаимствовали? просвяти
Фузиляжи отчень похожи!
"Русские – удивительный народ. Иногда кажется, что им без разницы: выпить кофе, прокатиться на медведе или выиграть войну" (С) журналист Бил Ньюи.

demiurg

  • Ветеринар
  • ******
  • Сообщений: 149314
  • Перший політичний в'язень Неньки
Ну зарплату директору ещё платят. Так что не все ещё потеряно.


там площади большие
сдают в аренду
"Господи, благослови Америку!" (с) всенародно избранный президент Российской Федерации

Waldemar

  • *****
  • Сообщений: 48904
  • трудоалкоголик и диванный специалист всего
. Избранные цитаты:
нус если ты изучишь тему поглубже то узнаешь что и при януковиче дела обстоялли точно так же.почему имеено сейчас вас этот вопрос взволновал а не в  2012м например? :rose:

"Государственное предприятие "Антонов", входящее в состав госконцерна "Укроборонпром", с момента присоединения завода "Авиант" в 2009 году, построил 22 самолета."
Рыба моя безмозглая, при Януковиче дела обстояли кардинально иначе, ибо Антонов тогда находился в глубокой кооперации с российскими предприятиями. И основная масса самолетов под маркой Ан опять же производилась в России, а Украина в лице Антонова получала за это свою достойную маржу. Антонов тогда попробовал чуток спетлять и скооперироваться с Арбузом на предмет военного транспортника - итог известен - Арбуз сам сделал тот транспортник, взяв за основу украинские наработки по теме. А Антонова еще тогда европейсы пробросили через... колено. Поэтому сегодняшним сообщениям-обобщениям лично я не удивлен от слова совсем.

Ну надо отметить. Справедливости ради, что и Ан-70 и А-400 в итоге получились полным гуано. Ан-70 вообще в ТЗ не влез. По скорости и дальности с грузом.
Верно, но тут надо признать что Антонов, несмотря на использование более убогих технологий, сделал самоль, можно сказать, даже чуть получше. И заметно дешевле, и вроде нет такой бяки как поганые рассыпающиеся движки.

ЗаМКАДыш

  • *****
  • Сообщений: 41706
  • Работайте, Братья!
Верно, но тут надо признать что Антонов, несмотря на использование более убогих технологий, сделал самоль, можно сказать, даже чуть получше.
Хорошо бы они при этом с собой балласт для правильной центровки не таскали... :D
"Русские – удивительный народ. Иногда кажется, что им без разницы: выпить кофе, прокатиться на медведе или выиграть войну" (С) журналист Бил Ньюи.

Новосибирец

  • *****
  • Сообщений: 68096
На цензоре идэя. Как грузовой в пассажирский переделать  :D

 Юрик Свой
Не такая и сложная задача как кажется.У Руслана грузовой отсек герметичный.Современную авионику,движки,и получай пасажирский человек на 500 с дальностью около 10000 км

Waldemar

  • *****
  • Сообщений: 48904
  • трудоалкоголик и диванный специалист всего
На цензоре идэя. Как грузовой в пассажирский переделать  :D

 Юрик Свой
Не такая и сложная задача как кажется.У Руслана грузовой отсек герметичный.Современную авионику,движки,и получай пасажирский человек на 500 с дальностью около 10000 км
Кто это такой умный?
На Руслане только пилотская кабина герметичная. Ну она конечно здоровенная, да.
А весь внутренний объём герметизировать - надо весь самолёт пересчитывать.

ЗаМКАДыш

  • *****
  • Сообщений: 41706
  • Работайте, Братья!
На цензоре идэя. Как грузовой в пассажирский переделать  :D

 Юрик Свой
Не такая и сложная задача как кажется.У Руслана грузовой отсек герметичный.Современную авионику,движки,и получай пасажирский человек на 500 с дальностью около 10000 км
Кто это такой умный?
На Руслане только пилотская кабина герметичная. Ну она конечно здоровенная, да.
А весь внутренний объём герметизировать - надо весь самолёт пересчитывать.
А как же он тогда десантуру с техникой перевозит? - его ведь именно под эти задачи проектировали!
"Русские – удивительный народ. Иногда кажется, что им без разницы: выпить кофе, прокатиться на медведе или выиграть войну" (С) журналист Бил Ньюи.

attt

  • *****
  • Сообщений: 37838
Арбуз сам сделал тот транспортник, взяв за основу украинские наработки по теме. А Антонова еще тогда европейсы пробросили через... колено. Поэтому сегодняшним сообщениям-обобщениям лично я не удивлен от слова совсем.

А что они там позаимствовали? просвяти

Святят иконы.