Автор Тема: Автодорога «Меридиан» (не) соединит Китай и Европу  (Прочитано 2026 раз)

Сашко Донецкий

  • Гость
Россия — единственное отсутствующее звено в строительстве новой автодороги, которая протянется от Китая до Германии. Об этом рассказал Александр Рязанов, председатель совета директоров ЗАО «Русская холдинговая компания», на III международной конференции «Россия и Китай: к новому качеству двусторонних отношений».

Немецкий Гамбург является одним из главных пунктов поставок из Китая. Автодорога «Меридиан» может стать альтернативным прямым маршрутом для грузоперевозок из Азии в Европу и обратно, трасса увеличит скорость и снизит стоимость доставки грузов. «Мы могли бы доставлять грузы за 11 дней от двери до двери», — сказал Рязанов.

В Китае уже давно действует магистраль, соединяющая Шанхай с западным регионом страны. Казахстан почти закончил строительство своего участка, но в России проект до сих пор находится на стадии геологических изысканий

demiurg

  • Ветеринар
  • ******
  • Сообщений: 148892
  • Перший політичний в'язень Неньки
проведут через Казахстан и Украину
"Господи, благослови Америку!" (с) всенародно избранный президент Российской Федерации

Бабка_Сенека

  • ***
  • Сообщений: 18327
  • Вечно Живая
Побоятся через Украину. Уж очень она зашкварилась с выполнением международных обязательств. Репутация подмочена.
Не пируй с людоедами: неровен час, на блюде окажешься!

Подмосковник

  • ***
  • Сообщений: 10742
В Китае уже давно действует магистраль, соединяющая Шанхай с западным регионом страны. Казахстан почти закончил строительство своего участка, но в России проект до сих пор находится на стадии геологических изысканий
А нахрена он нам нужен? Если китайцам для их транзита нужен, пусть на свои деньги и строят. Хоть в пять полос. Место подыщем :rose:
Когда люди созидают, они прекрасны

Bacha

  • **
  • Сообщений: 8395
проведут через Казахстан и Украину

Смотрю на карту. И не нахожу, где там Казахи с Хохлами граничат.


demiurg

  • Ветеринар
  • ******
  • Сообщений: 148892
  • Перший політичний в'язень Неньки
проведут через Казахстан и Украину

Смотрю на карту. И не нахожу, где там Казахи с Хохлами граничат.

тоннель пророем
"Господи, благослови Америку!" (с) всенародно избранный президент Российской Федерации

Бабка_Сенека

  • ***
  • Сообщений: 18327
  • Вечно Живая
проведут через Казахстан и Украину

Смотрю на карту. И не нахожу, где там Казахи с Хохлами граничат.
А по "шелковому пути!. Забыли?
Не пируй с людоедами: неровен час, на блюде окажешься!

carpenter

  • кандидат в жыдомассоны
  • ***
  • Сообщений: 18462
  • оптимизд 5-го сорту
    • Мой прочный корпус
тоннель пророем


сначала надо город обратно переименовать в Шевченко, а уж потом оттуда до Марика тоннель сам пророется
Noli tangere circulos meos! Же не манш сви па сиз жур Чарли

В.Жик

  • ***
  • Сообщений: 12558
Совершенно не понятна доставка грузов на такие расстояния автотранспортом.

Waldemar

  • *****
  • Сообщений: 48450
  • трудоалкоголик и диванный специалист всего
проведут через Казахстан и Украину

Смотрю на карту. И не нахожу, где там Казахи с Хохлами граничат.

Там мостик надо поставить.

А вообще, эта идея и не должна работать.
Дорога "Меридиан" не может связать Китай и ЕС.
Потому что Европа от Китая не севернее, а сильно западнее.

Сашко Донецкий

  • Гость
Совершенно не понятна доставка грузов на такие расстояния автотранспортом.

Хрен его знает, возят же вино из Испании фурами в Оренбург. Дальнобои как-то существуют. Такие дороги важны прежде всего не там что идут из точки А в точку Б а в том что куча точек попутно может быть как источником так и точкой назначения.

В.Жик

  • ***
  • Сообщений: 12558

Дальнобои как-то существуют.

Они существуют из-за экономических перекосов. Т.к. не несут всей полноты издержек по постройке и содержанию дорог. Это солидные суммы, их могут "выдержать" редкие грузы. А сейчас получается косвенное дотирование.

Сашко Донецкий

  • Гость
Они существуют из-за экономических перекосов. Т.к. не несут всей полноты издержек по постройке и содержанию дорог. Это солидные суммы, их могут "выдержать" редкие грузы. А сейчас получается косвенное дотирование.

Может быть но нме кажется что это тезис сродни тезису об убыточности шахт Донбасса - те если взять отдельно сектор то он типа убыточный однако отрезав его оказалось что все было на порядки сложнее. Те например в тот же Оренбург может дальнобоями и не выгодно груз доставлять но как-то же его надо туда доставлять, там люди живут и работают...

Waldemar

  • *****
  • Сообщений: 48450
  • трудоалкоголик и диванный специалист всего
Они существуют из-за экономических перекосов. Т.к. не несут всей полноты издержек по постройке и содержанию дорог. Это солидные суммы, их могут "выдержать" редкие грузы. А сейчас получается косвенное дотирование.

Может быть но нме кажется что это тезис сродни тезису об убыточности шахт Донбасса - те если взять отдельно сектор то он типа убыточный однако отрезав его оказалось что все было на порядки сложнее. Те например в тот же Оренбург может дальнобоями и не выгодно груз доставлять но как-то же его надо туда доставлять, там люди живут и работают...

Я конечно дилетант в этом вопросе.
Но тут, похоже, важна не цена собственно доставки, а дополнительные факторы.
Гнать из Испании в Оренбург дешевле, конечно, контейнером. Погрузил на платформу, и погнали. Но а) нужно будет перегружать от завода в Испании до жд, б) перевалка в Оренбурге с жд до склада. И это эффективно если партия вина более-менее заполняет контейнер, что бывает нечасто.
А для ценного и хрупкого груза (бутылки) особо важна ответственность конкретного перевозчика. Контейнер отправили, а приехала половина, и та побитая. И концов не сыщешь.
Если отправляешь конкретного водителя от точки до точки, то контроля гораздо больше.

Сашко Донецкий

  • Гость
А для ценного и хрупкого груза (бутылки) особо важна ответственность конкретного перевозчика. Контейнер отправили, а приехала половина, и та побитая. И концов не сыщешь.
Если отправляешь конкретного водителя от точки до точки, то контроля гораздо больше.

Ну так а электроники какой это еще больше ж касается? А косметики? Да вообще наверно 80% товаров в той или иной степени такие.

Почегор

  • ***
  • Сообщений: 19560
  • Князь, философ, аналитик, филантроп
Нам не нужны конкуренты Трансибу. Отдавать большую часть километротранзита Казахии и Китаю за красивые глазки? У нас есть трансиб и есть автотрасса вдоль него. Самый короткий путь между прочим с отсутствием лишних транзитеров.
Sphinx:
Я думаю ВВП зарежет закон о повышении пенсионного возраста, устроит разнос правительству и под эту лавочку начнет чистку либеральной элиты
Время воров - Юричей прошло

орнитолог

  • *****
  • Сообщений: 76232
Нам не нужны конкуренты Трансибу. Отдавать большую часть километротранзита Казахии и Китаю за красивые глазки? У нас есть трансиб и есть автотрасса вдоль него. Самый короткий путь между прочим с отсутствием лишних транзитеров.

у нас есть еще японы .... и япона мать ....

Сашко Донецкий

  • Гость
Нам не нужны конкуренты Трансибу. Отдавать большую часть километротранзита Казахии и Китаю за красивые глазки? У нас есть трансиб и есть автотрасса вдоль него. Самый короткий путь между прочим с отсутствием лишних транзитеров.

Нечто подобное я уже слышал. "Нам не нужны конкуренты ГТС, она у нас есть, самый короткий путь газа в ЕС"
Чем закончилось рассказать?

пенсионер

  • *
  • Сообщений: 4191
У нас есть трансиб и есть автотрасса вдоль него
ты там ездил?

Почегор

  • ***
  • Сообщений: 19560
  • Князь, философ, аналитик, филантроп
Нам не нужны конкуренты Трансибу. Отдавать большую часть километротранзита Казахии и Китаю за красивые глазки? У нас есть трансиб и есть автотрасса вдоль него. Самый короткий путь между прочим с отсутствием лишних транзитеров.

Нечто подобное я уже слышал. "Нам не нужны конкуренты ГТС, она у нас есть, самый короткий путь газа в ЕС"
Чем закончилось рассказать?
Если брать эту аналогию, то Украина должна на свои деньги строить потоки в обход себя.
Sphinx:
Я думаю ВВП зарежет закон о повышении пенсионного возраста, устроит разнос правительству и под эту лавочку начнет чистку либеральной элиты
Время воров - Юричей прошло

Почегор

  • ***
  • Сообщений: 19560
  • Князь, философ, аналитик, филантроп
У нас есть трансиб и есть автотрасса вдоль него
ты там ездил?

Ездил. Вполне приличная траса. От борзи до маньчжурии только дорога ужасная. Но там ее сделать нормальной можно быстро.
Sphinx:
Я думаю ВВП зарежет закон о повышении пенсионного возраста, устроит разнос правительству и под эту лавочку начнет чистку либеральной элиты
Время воров - Юричей прошло

ЗаМКАДыш

  • *****
  • Сообщений: 41325
  • Работайте, Братья!
Нам не нужны конкуренты Трансибу. Отдавать большую часть километротранзита Казахии и Китаю за красивые глазки? У нас есть трансиб и есть автотрасса вдоль него. Самый короткий путь между прочим с отсутствием лишних транзитеров.

Нечто подобное я уже слышал. "Нам не нужны конкуренты ГТС, она у нас есть, самый короткий путь газа в ЕС"
Чем закончилось рассказать?
А у китайцев есть возможность провести дорогу мимо России? Ну, успехов им со сворой из разношерстных азиатов, персов и турок!
Кстати, китайцы довольно активно и без лишней помпы ведут геолого-разведочные работы на всех своих предполагаемых маршрутах в России и никто им никаких препятствий не чинит.
"Русские – удивительный народ. Иногда кажется, что им без разницы: выпить кофе, прокатиться на медведе или выиграть войну" (С) журналист Бил Ньюи.

garant

  • *****
  • Сообщений: 73651

Дальнобои как-то существуют.

Они существуют из-за экономических перекосов. Т.к. не несут всей полноты издержек по постройке и содержанию дорог. Это солидные суммы, их могут "выдержать" редкие грузы. А сейчас получается косвенное дотирование.

   Та брось ... про перекосы . Масса поставок , которые другим способом сегодня осуществить просто не в состоянии - из-за малого объема , случайности в поставке ... а значит отсутствия логистики в перевозке такого груза по приему и перегрузке на пути следования и невыгодности создания её ввиду случайности . Намного проще просто погрузить один раз ... а все остальные проблемы решит водила за долю малую .

ЗаМКАДыш

  • *****
  • Сообщений: 41325
  • Работайте, Братья!
Не забывайте, что при отправке по ж/д поставщик норовит втюхать вам еще и сам контейнер в качестве одноразовой тары. А он тоже приличных денег стоит!
"Русские – удивительный народ. Иногда кажется, что им без разницы: выпить кофе, прокатиться на медведе или выиграть войну" (С) журналист Бил Ньюи.