Автор Тема: Осталось почтовую марку на лоб прилепить и в путь...  (Прочитано 552 раз)

13-й

  • Гость
 :)

Пневмопочта для пересылки людей

Hyperloop — еще один проект Илона Маска, назвавшего «Гиперпетлю» пятым видом транспорта (другие четыре — водный, воздушный, автомобильный и ж/д). Проект был представлен в 2012 году в качестве альтернативы скоростному поезду между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом. «Гиперпетля» представляет собой систему размещенных на эстакадах трубопроводов диаметром 2,2 метра, в которых поддерживается очень низкое давление. По трубопроводам перемещаются капсулы, парящие на небольшом расстоянии от дна трубы за счет закачивания в зазор воздуха и аэродинамики. Это похоже на гигантский рукав пневмопочты, только пересылать по ней будут контейнеры с людьми или грузами. Разгоняемые электромагнитным импульсом по трубе, они смогут преодолевать 600 км за полчаса — быстрее самолета. Энергия для нового вида транспорта будет обеспечиваться солнечными батареями. У проекта одна проблема — самому Маску некогда его воплощать, нужно, чтоб кто-то взялся за это.
Скорость
1200 км/ч.

Вместительность
Размеры контейнеров «Гиперпетли» позволяют перевозить до 28 человек.
Когда ждать
Пока никто не начал реализовывать Hyperloop, но если начать, ничто не помешает завершить проект за несколько лет.


Афа

  • Ветеринар
  • ******
  • Сообщений: 199732
афигеть!... :o

Мрачный Оптимист

  • ***
  • Сообщений: 16439
  • ...
Неее, не почтовую марку, а бирочку на большой палец левой ноги...
Товаресчь Хохол, твою,разделяю боль Я! Мужайся! На смену заводам,идёт земледелье (Подсечно-огневое) Триполья!!!

13-й

  • Гость
Неее, не почтовую марку, а бирочку на большой палец левой ноги...

Думай о хорошем  :), думаю не опасней самолета.

13-й

  • Гость
 Самолет уходит в космос

Наступает эра суборбитальных туристических полетов — практически это выход в космос со всем вытекающими, ощущением невесомости, видом на Землю из круглого иллюминатора и сильными перегрузками, однако без фиксации на околоземной орбите. Стартует суборбитальный самолет с ракеты-носителя. Дальше разгоняется до скорости примерно 4000 км/ч и на середине пути идет без двигателя на остаточной тяге. Достигнув  примерно 100–200 км над Землей, как запущенное ядро, начинает падать по баллистической кривой, в этот момент пассажиры чувствуют невесомость, но совсем недолго, всего около 5 минут. Входя в тропосферу, космолет начинает планировать и приземляется на посадочную полосу, как обычный самолет.
Впервые суборбитальный полет совершил сконструированный еще в 1950-е годы в США экспериментальный ракетоплан X-15. Это судно было предназначено только для военно-воздушных сил США. Сейчас созданием суборбитальных самолетов занимается несколько частных компаний. Россия тоже решила не отставать от этого научно-коммерческого тренда, и сейчас в НПО «Молния» разрабатывается суборбитальная космическая система на базе высотного самолета М-55 «Геофизика».
Скорость
Максимальная около 4000 км/ч, однако с учетом того, что космолеты предназначены в основном для туризма, воспользоваться такой скоростью, чтобы быстро долететь из России в США, пока не получится.
Вместительность
В зависимости от модели космолета, от 4 до 14 человек.
Когда ждать
Полеты с обычными пассажирами могут начаться уже через два-три года.

13-й

  • Гость
Левитирующий поезд

Самый быстрый вид наземного транспорта — это поезд на магнитной подушке. Впрочем, правильней сказать — надземного, ведь поезд не едет, а летит в нескольких миллиметрах над монорельсом. Поэтому его и называют Maglev – magnetic levitation. Задумываться о таких поездах стали лет сто назад, а первые работающие маглевы построили в 1980-х в Англии и Германии.
Но единственный маглев, выполняющий сегодня роль не аттракциона, а полноценного средства общественного транспорта, работает в Шанхае, соединяя город с аэропортом и  преодолевая 30 км за 7 с половиной минут. Пока маглев остается транспортом будущего — экологически безупречным, сверхбыстрым, дешевым в использовании и безопасным. Вот только построить инфраструктуру для него совсем не дешево. Сейчас дороги для них строят в Японии и Южной Корее, планируют создать и в других странах, в том числе в России. Если бы такую трассу построили от Москвы до Владивостока, поездка занимала бы меньше суток.
Скорость
На сегодня самый быстрый Maglev — японский, показавший на испы-таниях в 2003 году в префектуре Яманаси рекордную скорость, 581 км/ч. Пока он возит избранных счастливчиков.
Вместительность
Сотни людей. Это же поезд, и, как в любом поезде, число пассажиров может меняться в зависимости от числа вагонов.
Когда ждать
Сооружение самой длинной строящейся сейчас трассы от Токио до Осаки планируют завершить в 2027 году.