Автор Тема: Сангйонг - всьо  (Прочитано 1276 раз)

заперевал

  • Гость
Сангйонг - всьо
« : 22 Декабрь 2020, 17:47:51 »
Банкрот

макарон

  • *****
  • Сообщений: 31836
Re: Сангйонг - всьо
« Ответ #1 : 22 Декабрь 2020, 17:53:14 »
Банкрот
ну и что?? думаешь у какого нибудь прохорова хватит ума его купить?? :)) :))

заперевал

  • Гость
Re: Сангйонг - всьо
« Ответ #2 : 22 Декабрь 2020, 17:54:52 »
Банкрот
ну и что?? думаешь у какого нибудь прохорова хватит ума его купить?? :)) :))

А смысл?

Покупать при катастрофическом спаде спроса на новые авто

В.Жик

  • ***
  • Сообщений: 12562
Re: Сангйонг - всьо
« Ответ #3 : 22 Декабрь 2020, 17:57:05 »
Кто первым догадается, что пора возвращаться к двигателям по 500 000 км и машинам в 1 500 000 тот и выиграет.

заперевал

  • Гость
Re: Сангйонг - всьо
« Ответ #4 : 22 Декабрь 2020, 18:06:30 »
Кто первым догадается, что пора возвращаться к двигателям по 500 000 км и машинам в 1 500 000 тот и выиграет.

Не исключено


Василий Теркин

  • ****
  • Сообщений: 26170
Re: Сангйонг - всьо
« Ответ #5 : 22 Декабрь 2020, 18:28:46 »
Кто первым догадается, что пора возвращаться к двигателям по 500 000 км и машинам в 1 500 000 тот и выиграет.

нереально..


село и люди

  • *****
  • Сообщений: 31522
Re: Сангйонг - всьо
« Ответ #6 : 22 Декабрь 2020, 20:16:12 »
Кто первым догадается, что пора возвращаться к двигателям по 500 000 км и машинам в 1 500 000 тот и выиграет.
Это тока после развала ЕС.
Когда отменят пидорские нормы Евро 6 и выше.
И вернутся к каноничным Евро 4 при которых было сбалансированна и надёжность, и цена, и экономичность, и, еби его мать, выбросы. Тогда будут и миллионники и каноничный металл в кузовщине 0.8 и богомерзкий облегчённый пластик будет заменен на кондовый мягкий и сидушки будут не из проволоки и с набивкой из отходов, и фары будут из стекла, а не из китайских фонариков.
Тогда всё будет, даже Глобальное Потепление прекратится.

Партизан

  • *
  • Сообщений: 1763
Re: Сангйонг - всьо
« Ответ #7 : 22 Декабрь 2020, 20:20:49 »
Банкрот
Дизайн у их машин ублюдский, почти как у Ситроена.
Сильному не надо, слабому не поможет.

demiurg

  • Ветеринар
  • ******
  • Сообщений: 148912
  • Перший політичний в'язень Неньки
Re: Сангйонг - всьо
« Ответ #8 : 22 Декабрь 2020, 20:21:04 »
Кто первым догадается, что пора возвращаться к двигателям по 500 000 км и машинам в 1 500 000 тот и выиграет.

для этого в мире должно остаться несколько автопроизводителей, да и цены будут приличны
"Господи, благослови Америку!" (с) всенародно избранный президент Российской Федерации

Незваный гость

  • **
  • Сообщений: 8238
  • Свиньи вы, а не верноподданные
Re: Сангйонг - всьо
« Ответ #9 : 22 Декабрь 2020, 20:24:19 »
Кто первым догадается, что пора возвращаться к двигателям по 500 000 км и машинам в 1 500 000 тот и выиграет.
Это тока после развала ЕС.
Когда отменят пидорские нормы Евро 6 и выше.
И вернутся к каноничным Евро 4 при которых было сбалансированна и надёжность, и цена, и экономичность, и, еби его мать, выбросы. Тогда будут и миллионники и каноничный металл в кузовщине 0.8 и богомерзкий облегчённый пластик будет заменен на кондовый мягкий и сидушки будут не из проволоки и с набивкой из отходов, и фары будут из стекла, а не из китайских фонариков.
Тогда всё будет, даже Глобальное Потепление прекратится.
они будут жрать 15 литров по трассе и разгоняться  до сотни за 20 сек  :shuffle:
Я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Летов

макарон

  • *****
  • Сообщений: 31836
Re: Сангйонг - всьо
« Ответ #10 : 22 Декабрь 2020, 20:31:50 »
Банкрот
ну и что?? думаешь у какого нибудь прохорова хватит ума его купить?? :)) :))

А смысл?

Покупать при катастрофическом спаде спроса на новые авто

смысл гораздо больше чем придумывать с 0 ёмобиль. :-[ любую старую модель ссаненга можно выпускать и продавать в рф еще лет 20. как дэу со старым  опелем выстрелили...

инжИнер65

  • Гость
Re: Сангйонг - всьо
« Ответ #11 : 22 Декабрь 2020, 20:32:29 »
Кто первым догадается, что пора возвращаться к двигателям по 500 000 км и машинам в 1 500 000 тот и выиграет.
да пока этого не наблюдается
амеры еще держаться - 5.7; 6.2; 7.2
эээхххххххх
и то.... форд идет на уменьшение литража... вольво давно там

село и люди

  • *****
  • Сообщений: 31522
Re: Сангйонг - всьо
« Ответ #12 : 22 Декабрь 2020, 20:32:42 »
они будут жрать 15 литров по трассе и разгоняться  до сотни за 20 сек 

Это нормы с конца 90-х (начала 00, под эти нормы начали делать раньше, но официально они были введены в 2005 году) по 2009 год, потом началось Евро 5.

Вспомни хотя бы одну(кроме американских и Каноничного Крузака 100) легковую машину из виденных тобой с такими показателями.

инжИнер65

  • Гость
Re: Сангйонг - всьо
« Ответ #13 : 22 Декабрь 2020, 20:33:38 »
Банкрот
Дизайн у их машин ублюдский, почти как у Ситроена.
спакуха, англичане им дизайнери...

Незваный гость

  • **
  • Сообщений: 8238
  • Свиньи вы, а не верноподданные
Re: Сангйонг - всьо
« Ответ #14 : 22 Декабрь 2020, 20:34:15 »
Вспомни хотя бы одну(кроме американских и Каноничного Крузака 100) легковую машину из виденных тобой с такими показателями.
ГАЗ21  :shuffle:
Я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Летов

Котяра

  • **
  • Сообщений: 6513
Re: Сангйонг - всьо
« Ответ #15 : 22 Декабрь 2020, 20:36:15 »
Кто первым догадается, что пора возвращаться к двигателям по 500 000 км и машинам в 1 500 000 тот и выиграет.
да пока этого не наблюдается
амеры еще держаться - 5.7; 6.2; 7.2
эээхххххххх
и то.... форд идет на уменьшение литража... вольво давно там


Не вольво а джили  :D
Литраж уменьшают в европе все практически
Как и экономят на металле в погоне за уменьшением веса
Мерсы с движками из аллюминивой фольги - это треш  :zed:

demiurg

  • Ветеринар
  • ******
  • Сообщений: 148912
  • Перший політичний в'язень Неньки
Re: Сангйонг - всьо
« Ответ #16 : 22 Декабрь 2020, 20:42:24 »
Кто первым догадается, что пора возвращаться к двигателям по 500 000 км и машинам в 1 500 000 тот и выиграет.
да пока этого не наблюдается
амеры еще держаться - 5.7; 6.2; 7.2
эээхххххххх
и то.... форд идет на уменьшение литража... вольво давно там


Не вольво а джили  :D
Литраж уменьшают в европе все практически
Как и экономят на металле в погоне за уменьшением веса
Мерсы с движками из аллюминивой фольги - это треш  :zed:

ну что бы ты через 2-4 года брал в кредит следующую...
"Господи, благослови Америку!" (с) всенародно избранный президент Российской Федерации

Котяра

  • **
  • Сообщений: 6513
Re: Сангйонг - всьо
« Ответ #17 : 22 Декабрь 2020, 20:46:25 »
Кто первым догадается, что пора возвращаться к двигателям по 500 000 км и машинам в 1 500 000 тот и выиграет.
да пока этого не наблюдается
амеры еще держаться - 5.7; 6.2; 7.2
эээхххххххх
и то.... форд идет на уменьшение литража... вольво давно там


Не вольво а джили  :D
Литраж уменьшают в европе все практически
Как и экономят на металле в погоне за уменьшением веса
Мерсы с движками из аллюминивой фольги - это треш  :zed:

ну что бы ты через 2-4 года брал в кредит следующую...



Та хер я такое буду брать
Во первых не до нового сейчас, тут хоть бы не хуже было
Во вторых я лучше вольву или аудюху середины 2000 х найду в нормальном состоянии

Котяра

  • **
  • Сообщений: 6513
Re: Сангйонг - всьо
« Ответ #18 : 22 Декабрь 2020, 20:51:58 »
А ваще я намедни поковырялся в авториа...
 :zed:
Пизданулись все нахер
Цены неебические
Як самолеты блядь а не беу из польши  :))
Пасаты б5 начала 2000х по 6-6.5 тыс баксов  :zed:

инжИнер65

  • Гость
Re: Сангйонг - всьо
« Ответ #19 : 22 Декабрь 2020, 20:57:16 »
амеры держаться, моему приятелю в красноярске въехал в бочину
звонил и выражал восторг амеровскому металлу, с оцинковкой
грант чероки

Дюшес

  • Гость
Re: Сангйонг - всьо
« Ответ #20 : 22 Декабрь 2020, 20:58:10 »
Банкрот
Купившие его индусы ударились в дурь и вздули ценники до немецких на свои тачки с узлами и движками мерседесов 80-х . Итог вот такой  :))

Котяра

  • **
  • Сообщений: 6513
Re: Сангйонг - всьо
« Ответ #21 : 22 Декабрь 2020, 21:05:27 »
По сути санйонг нихера толкового и не выпускал
Маленький корандо
Да как для 2006 или 7 го более менее на вид путёвый рекстон второй...

Сашко Донецкий

  • ***
  • Сообщений: 18602
  • 剛日讀經柔日讀史 无酒學佛有酒學㒨
Re: Сангйонг - всьо
« Ответ #22 : 23 Декабрь 2020, 10:48:11 »
Кто первым догадается, что пора возвращаться к двигателям по 500 000 км и машинам в 1 500 000 тот и выиграет.
Это невозможно. Просто потому что для освоения такого ресурса нужно очень много времени. А новые модные модели вот уже в след году.
Производитель не может ждать 15-20 лет что б народ вкурил что его машина лучше.
«Нет ничего досаднее, чем видеть, как удачно сказанное слово умирает в ухе дурака, которому ты его сказал»
----------------------------------------------------------------

заперевал

  • Гость
Re: Сангйонг - всьо
« Ответ #23 : 23 Декабрь 2020, 17:02:22 »
Банкрот
ну и что?? думаешь у какого нибудь прохорова хватит ума его купить?? :)) :))

А смысл?

Покупать при катастрофическом спаде спроса на новые авто

смысл гораздо больше чем придумывать с 0 ёмобиль. :-[ любую старую модель ссаненга можно выпускать и продавать в рф еще лет 20. как дэу со старым  опелем выстрелили...

Дык если б они продавались,то и банкротства не случилось бы.

Или просто из любви к искусству купить?

vincenze

  • ***
  • Сообщений: 11078
Re: Сангйонг - всьо
« Ответ #24 : 23 Декабрь 2020, 20:12:11 »

Это невозможно. Просто потому что для освоения такого ресурса нужно очень много времени. А новые модные модели вот уже в след году.
Производитель не может ждать 15-20 лет что б народ вкурил что его машина лучше.
Чем проще авто и двигатель, тем дольше ходит.

Американский пикапчик с V8 на 5л. Половина американцев такие покупают и не жужжат.