Красиво кинула владельцев Мерседесня!
Непроходимые барьеры есть у Мерседесов «электрической» серии EQ. Около одного техцентра, который занимается ремонтом электромобилей, я обнаружил сразу несколько свежих, но совершенно мертвых EQC.
Mercedes-Benz EQC (как и другие электрички серии EQ) может стать красивой клумбой за восемь миллионов рублей. Для ремонта нужна авторизация с логином и паролем. Получить ее после ухода компании с нашего рынка нельзя. Взломать – тоже. Единственный выход – ставить машину на эвакуатор и везти за границу.
Снятие и диагностика электромоторов и батареи проблему не решают, ибо с ними – полный порядок. Выяснить причины, почему электроника просто «уронила» автомобиль, не получается. Для подключения и считывания ошибок мало имеющихся программ – нужны логин и пароль. Которые, в том числе, привязаны к местоположению электромобиля. При диагностике он обязан быть именно в том техцентре, к которому привязан сервис-аккаунт. Так что поделиться им, даже если есть связи с зарубежными дилерами, не выйдет.
Наши «спецы» перепробовали всё, но никакие взломы и использование VPN не помогают – хотя с другими марками таких сложностей нет. По сути, нынешние электромобили Mercedes-Benz могут стать дорогой недвижимостью по любому пустяковому поводу.
Ничего, пересядут на ё-мобиль. 
Или на китайские-корейские-японские модели, которые не настолько ебанутые.
Вообще, европейские автопромышленники уже рвут на жопе волосы. Мало того, что потеряли дохера своих инвестиций на территории России. А теперь вырисовывается, что весь рынок будет наглухо потерян в пользу конкурентов.
Вот эти электрические Мерсы теперь будут тотально экспортироваться и продаваться по демпинговым ценам в других странах.
Это не та цель, которую хотели люди в Штутгарте.