По поводу разрушения ж. д. инфраструктуры. В Закарпатье (Юго-Запад и Юг Зап. Укр-ны) выведение из строя ж.д. инфраструктуры было бы не сложно. Многочисленные карпатские виадуки (Ужокский, Воловецкий и мн. др.) - простые цели, тогда как восстановление виадуков технически сложно и займет много месяцев.
Но самая эффективная, с точки зрения серьезности последствий, цель - безусловно Бескидский тоннель (длина около 2км). Тоннель и пути к нему с обеих сторон довольно уникальны - очень большой уклон (29 тыс-х), требующий кратной тяги для товарных составов (т.е. напр. 2 локомотива тяги + 1 хвостовой), извилистый перевальный участок Лавочное-Бескид-Воловец. Т.е. если разрушить сам новый двухпутный тоннель (в эксплуатации с 2018-го), старый (резервный) тоннель и подъездные пути с обеих сторон (для невозможности подогнать ремонтную технику), то восстановление займет многие, многие месяцы.
Ж.д. Зап. Укр-ны - довольно своеобразная инфраструктура. Не все участки электрофицированы, с наличием одноколейных участков. Разрушать было бы целесообразно узловые сортировочные станции со всей их инфраструктурой (Черновцы, Ивано-Франковск, Коломыя, Надрывная, Стрый, Мостиска. Рава-Русская, Червоноград, Владимир-Волынский, Ковель, ну и конечно Львовский ж. д. узел). На отдельных одноколейных горных участках Зап. Укр. восстановление также будет относительно длительным процессом. Но еще раз - виадуки и тоннели наиболее уязвимы и трудновосстановимы.