Автор Тема: Укрзализничное  (Прочитано 953 раз)

Новосибирец

  • *****
  • Сообщений: 68055
Укрзализничное
« : 22 Февраль 2020, 14:28:04 »
«Укрзализныця» (Украинские железные дороги), отвечая на запрос одного из СМИ, была вынуждена констатировать, что самым прибыльным поездом в 2019 году стал состав международного направления «Киев — Москва».

  Прибыль для компании составила 145,2 млн гривен. На данном направлении было предложено 339 414 мест, из которых реализовали 253 530.

  На втором месте по прибыльности среди международных направлений оказался поезд «Кривой Рог — Москва» с показателем 95,7 млн гривен (из предложенных 173 050 мест реализовано 141 708), на третьем — «Одесса — Москва» с 54,9 млн гривен (из 140 518 мест реализовано 116 146), на четвертом — «Одесса — Перемышль» с 22,2 млн гривен (из 106 392 мест реализовано 80 298), на пятом — «Киев — Санкт-Петербург» с 16 млн гривен (из 57 432 мест реализовано 33 081).

  Самыми убыточными международными направлениями стали «Хмельницкий — Москва» с убытком 4,5 млн гривен (из 91 767 продано 54 656) и «Львов-Перемышль» с 3 млн гривен (из 30 816 продано 15 580).

  Лидером по прибыльности среди внутренних направлений стал поезд «Киев — Одесса» с показателем прибыли 74,5 млн гривен (из 427 104 реализовано 387 177).

  Второе место занял поезд «Киев — Львов» с 56 млн гривен (из 392 582 реализовано 333 313), третье — «Днепропетровск — Киев» с 55,7 млн гривен (из 407 996 реализовано 383 520), четвертое — «Харьков — Киев» с 47,4 млн гривен (из 385 362 реализовано 325 237), пятое — «Киев — Запорожье» с 33,7 млн гривен (из 220 712 реализовано 197 065).

  Самым убыточным в прошлом году оказался внутренний поезд «Львов — Бахмут» с убытком 275,5 млн гривен (из 416 828 продано 367 711), на втором месте — «Ужгород — Лисичанск» с 260,3 млн гривен (из 459 622 реализовано 457 167), на третьем — «Мариуполь — Львов» с 217,1 млн гривен (из 449 994 продано 422 265), на четвертом — «Ивано-Франковск — Николаев» с 209,1 млн гривен (из 429 437 продано 396 589), на пятом — «Киев — Рахов» с 189,6 млн гривен (из 548 456 продано 502 835).

Новосибирец

  • *****
  • Сообщений: 68055
Re: Укрзализничное
« Ответ #1 : 05 Октябрь 2021, 19:36:16 »
Почти "золотые" унитазы перекочевали в "Укрзализныцю". Государственный железнодорожный перевозчик закупил у ООО "Компания АМБ" инвентарь для санузлов по подозрительно высоким ценам.

Об этом свидетельствуют данные публичной системы закупок ProZorro, передают "Українські новини".

Так, судя по опубликованным данным, Филиал "Пассажирская компания" АО "Укрзализныця" приобрел 41 унитазный блок, стоимостью по 260 тысяч гривен каждый. Помимо этого было закуплено 80 сидений с крышкой. За один такой комплект было заплачено 7,9 тысяч гривен.

Судя по опубликованным данным, соответствующий тендер объявили еще 25 июня. Договор с победителем о покупке был заключен и подписан уже 20 сентября.

В итоге "Укрзализныця" выделила 27,5 миллиона гривен с НДС гривен на запчасти к вакуумным туалетам. Весь товар был приобретен у победителя тендера - ООО "Компания АМБ".

Помимо всего перечисленного выше, "Укрзализныця" купила 45 блоков смыва для унитаза. Каждый из них обошелся по 8,3 тыс. гривен за штуку, а общая сумма составила 373 860 гривен.

Новосибирец

  • *****
  • Сообщений: 68055
Re: Укрзализничное
« Ответ #2 : 21 Октябрь 2021, 20:13:46 »
Списание вагонов по возрасту обернется для "Укрзалізниці" потерей клиентов и убытками в 11 миллиардов гривен ежегодно :shuffle:

https://news.obozrevatel.com/economics/spisanie-vagonov-po-vozrastu-obernetsya-dlya-ukrzaliznitsi-poterej-klientov-i-ubyitkami-v-11-milliardov-griven-ezhegodno-ekspert.htm

Клинкет

  • *****
  • Сообщений: 36472
Re: Укрзализничное
« Ответ #3 : 21 Октябрь 2021, 20:29:52 »
Списание вагонов по возрасту обернется для "Укрзалізниці" потерей клиентов и убытками в 11 миллиардов гривен ежегодно :shuffle:

https://news.obozrevatel.com/economics/spisanie-vagonov-po-vozrastu-obernetsya-dlya-ukrzaliznitsi-poterej-klientov-i-ubyitkami-v-11-milliardov-griven-ezhegodno-ekspert.htm
Интересно, а УЗ вагонах есть кондиционер? Вот в УАЗ буханка поставили..

Новосибирец

  • *****
  • Сообщений: 68055
Re: Укрзализничное
« Ответ #4 : 27 Октябрь 2021, 19:15:14 »
Стремительное подорожание аренды вагонов "Укрзализныци" резко ударило по карману украинских фермеров. Им приходится платить свыше 3500 грн за вагон, что эквивалентно 20$ при обороте 10 дней. Еще две недели назад эта услуга стоила 6-7$ за тонну.

Об этом сообщает Depo.ua.

Согласно заявлениям УЗ, с 1 ноября аренда полувагонов увеличится почти в 3 раза по сравнению со ставкой в октябре - до 2791 грн. Однако, по данным Прозорро.продажи, стоимость вагонов уже превысила заявленный порог.

"Если в текущей ценовой ситуации УЗ начнет списывать грузовой парк с продленным сроком эксплуатации, появится острый дефицит вагонов, а аренда взлетит до 7000 грн, что составит 40$ за тонну и более", — говорится в материале.

Участники рынка опасаются: рентабельность агробизнеса упадет, а фермеры не смогут покрывать такие расходы: "Нам все равно, сколько лет вагону, если он исправен и стоит адекватных денег. Идея "Укрзализныци" — это убийство агроотрасли. Нельзя списывать парк вагонов раньше сроков, на которые он продлен, иначе получим дефицит и неуправляемый рост аренды. Вагоны должны проходить столько, насколько они продлены. Нельзя лишать нас рыночной ставки из-за популистских лозунгов об обновлении парка", — сказал Андрей Каприца, руководитель "Флора А.А."

Ранее УЗ предложила ограничить срок эксплуатации грузовых вагонов в течение 7 лет. До 2028 года предполагается списать 38,67 тысяч полувагонов. Кроме изношенного парка УЗ под списание попадут свыше 18 тысяч капитально отреставрированных и технически исправных частных вагонов. Вместо них бизнес обяжут приобрести 23,2 тысяч новых вагонов на 56,5 млрд грн.

Эксперты прогнозируют дефицит, поскольку вагоностроительные заводы УЗ не смогут своевременно выпустить столько единиц техники. По оценкам Федерации работодателей транспорта Украины, при оптимистичном сценарии до 2028 будут построены лишь 20-23 тысяч вагонов - парк сократится на треть. Удорожание логистики на фоне энерго- и газового кризиса грозит крупнейшим отраслям экономики убытками и приведет к срыву экспорта.

"Через обновление грузовых вагонов УЗ стремиться решить проблему изношенности собственного парка за счет бизнеса: загрузить свои вагоностроительные заводы заказами и усилить и без того монопольное положение на рынке грузоперевозок", - отмечается в материале.

Новосибирец

  • *****
  • Сообщений: 68055
Re: Укрзализничное
« Ответ #5 : 29 Октябрь 2021, 13:43:20 »
Списание грузовых вагонов по возрасту – это афера, списанная у России, – Каленков :))

https://news.obozrevatel.com/economics/spisanie-gruzovyih-vagonov-po-vozrastu-eto-afera-spisannaya-u-rossii-kalenkov.htm

Sеarcher

  • ****
  • Сообщений: 29938
Re: Укрзализничное
« Ответ #6 : 29 Октябрь 2021, 14:08:28 »
Списание вагонов по возрасту обернется для "Укрзалізниці" потерей клиентов и убытками в 11 миллиардов гривен ежегодно :shuffle:

https://news.obozrevatel.com/economics/spisanie-vagonov-po-vozrastu-obernetsya-dlya-ukrzaliznitsi-poterej-klientov-i-ubyitkami-v-11-milliardov-griven-ezhegodno-ekspert.htm
Интересно, а УЗ вагонах есть кондиционер? Вот в УАЗ буханка поставили..
В каждое купе по БК-шке
Ролики длиннее 3-х минут не смотрю

Немо

  • ****
  • Сообщений: 24577
Re: Укрзализничное
« Ответ #7 : 29 Октябрь 2021, 14:33:37 »
Пхе. В укре все летают на самолетах в эуропы и только ватные нищеброды ездят на поездах в Москву. шахимат сугс
Все хохлопидарасы идут в Игнор

Клинкет

  • *****
  • Сообщений: 36472
Re: Укрзализничное
« Ответ #8 : 29 Октябрь 2021, 15:06:04 »
Пхе. В укре все летают на самолетах в эуропы и только ватные нищеброды ездят на поездах в Москву. шахимат сугс
Длинное, серое, колбасой пахнет

Golrednab

  • ***
  • Сообщений: 17415
  • Да, бобёр.
Re: Укрзализничное
« Ответ #9 : 29 Октябрь 2021, 15:07:35 »
В укре все летают на самолетах в эуропы
Стоя?

Клинкет

  • *****
  • Сообщений: 36472
Re: Укрзализничное
« Ответ #10 : 29 Октябрь 2021, 15:09:30 »
В укре все летают на самолетах в эуропы
Стоя?
Кстати, а сколько всего на Украине аэропортов, совершающих регулярные рейсы?

Немо

  • ****
  • Сообщений: 24577
Re: Укрзализничное
« Ответ #11 : 29 Октябрь 2021, 16:31:44 »
В укре все летают на самолетах в эуропы
Стоя?
Кстати, а сколько всего на Украине аэропортов, совершающих регулярные рейсы?
больше чем у вас жд-вокзалов  :D
Все хохлопидарасы идут в Игнор

Sеarcher

  • ****
  • Сообщений: 29938
Re: Укрзализничное
« Ответ #12 : 29 Октябрь 2021, 16:33:10 »
В укре все летают на самолетах в эуропы
Стоя?
Кстати, а сколько всего на Украине аэропортов, совершающих регулярные рейсы?
больше чем у вас жд-вокзалов  :D
Вместе с автовокзалами и станциями метро
Ролики длиннее 3-х минут не смотрю

pendulum

  • ***
  • Сообщений: 10955
Re: Укрзализничное
« Ответ #13 : 29 Октябрь 2021, 18:54:38 »
увы, но есть еще семейки,
где наше хают и хулят,
 где с умилением глядят
 на укромовные наклейки,
 а сало- русское едят
 (с).remake

Новосибирец

  • *****
  • Сообщений: 68055
Re: Укрзализничное
« Ответ #14 : 10 Ноябрь 2021, 12:42:36 »
Команда Министерства инфраструктуры планирует провести масштабное развитие "Укрзализныци".

Об этом написал в  Facebook министр инфраструктуры Александр Кубраков по итогам форума "Большая стройка: новая железная дорога".

По его словам, в рамках программы президента Владимира Зеленского "Большое строительство" планируют провести масштабное развитие инфраструктуры УЗ и обновление подвижного состава. Это будут одни из самых масштабных системных изменений в железнодорожной отрасли за последние 20 лет, уверен Кубраков.

"На два следующих года мы имеем план действий для железной дороги. Для его выполнения есть все необходимое - политическая воля, финансирование, готовность УЗ и рынка. Считаем с сегодняшнего дня - через два года мы уже не узнаем Укрзализныцю", - подчеркнул Кубраков. :D

2021 он назвал точкой нулевого отсчета, когда были обеспечены ряд важных государственных решений для масштабных изменений на УЗ.

Среди этих решений – историческое для независимости Украины повышение тарифов на грузовые перевозки в соответствии с рыночными реалиями. Ожидается, что это предоставит дополнительные 14,3 млрд грн на критические для страны инфраструктурные проекты уже в этом году. Также катализатором изменений стало то, что в сентябре этого года Укрзализныця впервые закупила электроэнергию напрямую у производителя – НАЭК "Энергоатом". Это, по словам министра, уже гарантирует экономию более 4 млрд грн.

Кроме того, в рамках программы "Большая стройка" стартует обновление парка грузовых вагонов, что создаст рынок объемом более 107 млрд грн. К 2024 году планируется построить 20 тысяч новых вагонов, а к 2028 – еще 25,8 тыс.

В ближайшие годы будет построено и обновлено 650 спальных вагонов. Также планируется электрифицировать не менее 500 км путей к 2024 году.

"Мы дали масштабное видение тех проектов, которые ждут Украину в ближайшие 2 года. Это сигналы для бизнеса - инвестировать в производство, людей, технику. И для общественности - государство берет на себя обязательства и помогает стратегически важной отрасли выйти из кризиса", – подчеркнул Кубраков.