Нормально и цивильно, у РЖД похожие.
Просто прибрано и пока незатаскано. А вот устройство отопления, кондиционирования и вентиляции как то не раскрыто. В украинских степях это не так важно, а в российских холодах очень даже.
Я ездил в новом. Кондей холодил от души. Окна законопачены насмерть.
К вентиляции вопросов не было.
Порадовали розетки в каждом купе.
Как и ожидалось, очередная схема по самонаебу Майдании. Повезло тебе, Грек, видать не много этих новых вагонов.
https://traffic.od.ua/blogs/antonlyagushkin/1209788Если говорить об экономике капитально-восстановительных ремонтов, то в «Укрзализныце» подсчитали, что себестоимость КРП в условиях вагонных депо стоит дешевле, чем на специализированных заводах. Для вагона, прошедшего КРП в условиях депо она составляет 9 млн. 462 тис. грн., а на заводе – более 10 миллионов гривен.
Опять Украина смело нарушает законы экономики: ремонт в хибарке проще и дешевле чем на заводе проклятого совкового наследия. Да здравствует украинская хитрость и "хозяйственность".