На самом деле эта песня об украинском флоте
Дырявый флагман ВМС Украины - фрегат U130 «Гетман Сагайдачный»
Более подробная информация о фрегате «Гетман Сагайдачный» (флагмане ВМСУ). Особенно интересно на фоне потраченных по ГОЗ средствах в период 2014-2020 гг. и многочисленных судебных исков со стороны Минобороны Украины, ГК «Укрспецэкспорт», ГП НКПГ «Зоря-Машпроект» и пр. на сумму более 200 млн. грн.
Примечание: Доковый ремонт ЗАО «Кузница на Рыбальском», г. Черноморск с 03.04.2017 по 15.07.2017 года.
Средний ремонт МДМД «Кузница на Рыбальском», г. Одесса причал №29 с 17.05.2018 по 28.06.2019 года.
30 ДИВИЗИОН НАДВОДНЫХ КОРАБЛЕЙ
Фрегат «Гетман Сагайдачный» – НЕ БОЕГОТОВ
БЧ-1 (штурманская):
лаг «ИЕЛ-1» – неработоспособен;
гирокомпас «Курс-10А-1» – неработоспособен;
прибор «КВВ-1» – неисправен.
БЧ-2 (ракетная, ракетно-артиллерийская или артиллерийская):
артиллерийская установка АК-630М №1,2 – неработоспособна;
зенитно-ракетный комплекс «Оса-МА» – неработоспособен;
радиолокационная станция МР-123-01 зав. №651 – неработоспособна;
радиолокационная станция МР-145 №356 – неработоспособна;
Надир-М-1135.1 зав. №0206 – неисправен.
БЧ-4 (связи):
комплекс корабельной системы громкоговорящей связи П-405 «Лиственница» – частично неработоспособна;
автоматизированный комплекс связи Р-782-6-1 – неработоспособен;
радиостанция «Ангара-РБ» – неработоспособна;
радиостанция «Корал-25» – неработоспособна.
БЧ-5 (электромеханическая):
дизель М849 суд.№1 – демонтирован.
БЧ-7 (радиотехническая (управления):
радиолокационная станция ВПЦ МР-750 – неработоспособна;
навигационная РЛС МР-212/201– неработоспособна;
система выдачи целеуказания МРО-550 – неработоспособна;
морской информационный центр МИЦ-225-3 – неисправен;
автокомплекс маневрирования МР-226-3 – неисправен.
и патрульном катере «Прилуки».
Как видно из документа, данные корабли представляют из себя «ржавые корыта» – более 20 отверстий (площадь некоторых из них доходит до 5м²) и сильный коррозионный износ корпуса. И это несмотря на то, что за последние годы «Гетман Сагайдачный» и «Прилуки» неоднократно проходили ремонты и модернизации на украинских судоремонтных предприятиях.
«3. Состояние корпуса и корпусных конструкций:
3.1. По корпусу:
Состояние изоляции и плотности примыкания к поверхностям металлических конструкций в целом хорошее за исключением некоторых участков:
— в секретном архиве правый борт район 45-46шп. -1м²;
— в ангаре 5 м²;
— в кубрике №7 правый борт район 72-75шп. Размером 1,5×0,8см.;
— в агрегатной №6А левый борт 80-85шп. Размером 35×225см.;
— в отделении агрегатов АК-630 №1 правый борт район 155-163шп. Размером 10×10 см.;
— в отделении агрегатов АК-630 №2 левый борт район 155-163шп. Размером 10×10 см.;
— в отделении насосных агрегатов на АУ АК левый борт в районе 20-25шп размером 10×10см.;
— в посту №11 (сектор) правый борт район 63шп. размером 5×2см.;
— в посту №2 левый борт район 17-18шп. размером 10×10см.;
— в посту №3 правый борт район 18-19шп. размером 30×15см.;
— в посту №4 левый борт район 26-28шп. размером 15×20см.;
— в посту №5 правый борт район 26-27шп. размером 20×15см.;
— в посту №7 правый борт район 50-52шп. размером 20×80см.; 15×20см.; 10×10см.;
— ВВ№2 правый борт район 18-19шп. размером 30×15см; 20×40см.; 20×80см.;
— ВВ№3 левый борт район 26-28шп. размером 30×15см; 20×15см.; 15×20см.
— в кубрике №5 правый борт район 77-78шп. размером 35см.;
— ВВ№8 левый борт район 65-60шп. размером 0,5м2. над палубой.»
https://diana-mihailova.livejournal.com/5137182.html