Читаем про быт евреев и еврейские нравы в СССР.
Восторгаемся совершенством экологической радиации евреев в советских социальных нишах.
держим в уме что автор блога ttolk "Паша" "Пряников" - не нацист а левый коммунар- антиавторитарий , борец за права ЛГБТ и по совместительству еврей, то есть фашистом-антисемитом быть не может.
Итак кто же травил еврейского поэта Иосифа Бродского и довел его до эммиграции?
Кто был этот русский фашист-антисемит который затравил Художника?
http://ttolk.ru/?p=23152Дружинник Лернер против «тунеядца» БродскогоДело Иосифа Бродского – это не только вопиющая судебная история и последующее за ней всенародное обличение поэта и близких к нему богемных лиц. В первую очередь, это случай ярого общественного активизма в лице дружинника
Якова Лернера, который и «раскрутил» дело Бродского.
РАЗВЕРНУТЬ СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
Яков Лернер трудился завхозом в институте «Гипрошахт». По месту работы его характеризовали как въедливого, желчного человека, вечно высматривающего недостатки у сотрудников, и бесконечно строчащего кляузы в инстанции. Хрущёвский «дружиннический призыв» он встретил с радостью, сколотил отряд из восьми человек и почти всё свободное время тратил на поддержание общественного порядка в городе.
Первым его громким делом стало изобличение группы верующих евреев, которые собирались на квартире и изучали там иврит и молились. Несмотря на то, что Яков Лернер сам был евреем, он вместе со своим отрядом несколько раз разгонял иудеев, а потом донёс на них в милицию. В итоге усилиями бдительного дружинника глава этой группы верующих евреев Белоцерковский был выслан из Ленинграда.
Лернер жил в соседнем с Бродским домом. Он решил «перевоспитать» поэта. Лернер приходил к нему домой и увещевал, чтобы тот стал советским человеком. Когда уговоры не помогли, дружинник инициировал выход статьи «Окололитературный трутень» в «Вечернем Ленинграде». Лернер писал про Бродского, что «этот юнец нарочно одевается экстравагантно: носит вельветовые штаны и разгуливает зимой без шапки». Дружинник также сообщал, что «Бродский проводит время необычно. Он поздно встаёт, а потом идёт прогуливаться на Невский, где любит флиртовать с молодыми продавщицами книжного магазина. Вечером он оказывается в кафе или ресторане, потягивает коктейли, часто в компании людей с кличками «Джефф» и «Джек», а также девиц – обязательно в очках, обязательно с копной взъерошенных волос».
Решив сыграть на патриотических чувствах, Лернер рассказывает, как Бродский чуть не изменил родине, когда гостил у своего приятеля Шахматова в Самарканде. Познакомившись в гостинице с американцем, Бродский передал ему листки со стихами своего знакомого для публикации за границей. Затем Бродский и Шахматов отправились на аэродром, где намеревались якобы угнать самолёт и перелететь за границу, но потом решили, что далековато, и горючего не хватит.
Откуда Лернер узнал про это приключение Бродского а Самарканде? Он ходил по друзьям, недругами и знакомым и, как сказали бы сегодня, «собирал компромат» на него.
Лернер описывает, что компания тунеядцев, в которой был Бродский, не просто антиобщественные элементы, но и преступники и изгои. Так, Шахматов в Самарканде был осуждён за хулиганство. Гейхман – тоже уголовник; портрет Швейгольца – не желающего трудиться хулигана (с несколькими приводами в милицию) – уже вывешивали на своих досках объявлений дружинники, стыдили его; Славинский пил водку и бил баклуши; Марианна Волнянская оставила в одиночестве престарелую и немощную мать ради богемного образа жизни, завела «половую» подружку – фанатку йоги и мистики. Лернер делал вывод, что, судя по всей этой компании, Бродский перевоспитанию не подлежит.