Автор Тема: Давайте будем молиться богу, чтобы пенсии платили через пять лет".  (Прочитано 998 раз)

Bуйкo 3 Бандерштату

  • *****
  • Сообщений: 55387


Губернатор Самарской области Николай Меркушкин:
"Если цена на нефть будет такой же, то все резервы страны на будущий год закончатся". "А из резервов в том числе выплачивается пенсия. На пенсию страна не зарабатывает. Давайте будем молиться богу, чтобы пенсии платили через пять лет".


http://www.newsru.com/russia/18jun2015/prayforpensions.html

От оно як !
Бгггг !
Моліться

В принципі пенсії виплачуватись будуть
Пенсії виплачувались завжди
Навіть в холодні і голодні 90і
Коли за пенсію можеа було купити 5 бутилок вотки  :rose:

Так шо по ідеї - пенсії виплачуватись будуть при любій ситуйовині

Бугегегага !
Рашковани , пенси
Моліться !

РАЗВЕРНУТЬ СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
Мэ-эээээ!  :isroil: :isroil: :isroil: Митюнюшка ....
Реклама

ОПЫТНЫЙ

  • Гость
Вуйка тебе надо озаботится своей пенсией через 25 месяцев. Кстати на какую суму она у тя будет ? Мне вот тока на социалку обломится,и то я в сомнениях. Иль ты бизнесмен,и тебе пенсия не нужна ?

Bуйкo 3 Бандерштату

  • *****
  • Сообщений: 55387
Я не русскій
І не молюсь за пенсію

Головне щоб було здоровья

А ти молись
РАЗВЕРНУТЬ СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
Мэ-эээээ!  :isroil: :isroil: :isroil: Митюнюшка ....
Реклама

ОПЫТНЫЙ

  • Гость
Головне щоб було здоровья
И долго оно у тебя будет ? С такой ненавистью и постоянной истерикой . Инсульт тебе грозит Михаил,инсульт. Вот попомнишь мои слова !

Bуйкo 3 Бандерштату

  • *****
  • Сообщений: 55387
Я повний оптимізму власного і застрахований дітьми

Я знаю шо я помру
І мені похуй розмір пенсії
Головне Скільки Часу я її буду отримувати

І ти плутаєш моє презирство і саркастичний глум з ненавистю
Ти по собі судиш

Молись гнида !
РАЗВЕРНУТЬ СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
Мэ-эээээ!  :isroil: :isroil: :isroil: Митюнюшка ....
Реклама

ОПЫТНЫЙ

  • Гость
Молись гнида !
Здохни тварь ! :D И у тебя нет ненависти ?  :o Вуйка тебя зарежут как Нечая.

Bуйкo 3 Бандерштату

  • *****
  • Сообщений: 55387
Гнида ,
Чого пичепився ?

Я за твою пенсію - тобі маю молитись ???  :consul:

Ти паразит і халявщик , гнида

Молись кажу !
Сам
Все сам !
РАЗВЕРНУТЬ СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
Мэ-эээээ!  :isroil: :isroil: :isroil: Митюнюшка ....
Реклама

ОПЫТНЫЙ

  • Гость
Гнида ,
Чого пичепився ?

Я за твою пенсію - тобі маю молитись ???  :consul:

Ти паразит і халявщик , гнида
Молись кажу !
Сам
Все сам !
Паразиты и гниды это вы бакланы галицийские. Как в 39 году присосались к телу украины,так с тех пор гнидами и стали. И добровольно вы не отлепитесь от сосания крови. Я никогда не жил на халяву и свой хлеб сам зарабатывал. И не вымаливал ничего у других.И не молился как ты,потому как я агностик. А вот когда я слиняю в Крым на ПМЖ,то обязательно приеду в Калуш и набью тебе морду !САМ !Так что жди меня падло.

Bуйкo 3 Бандерштату

  • *****
  • Сообщений: 55387
 :)) :zed:
Скіки емоцій !
Щасливої дороги !
Уйобуй , уйобуй !  :))
РАЗВЕРНУТЬ СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
Мэ-эээээ!  :isroil: :isroil: :isroil: Митюнюшка ....
Реклама

ОПЫТНЫЙ

  • Гость
:)) :zed:
Скіки емоцій !
Щасливої дороги !
Уйобуй , уйобуй !  :))
Морду я тебе обязательно набью. Гражданин Федан !

Bуйкo 3 Бандерштату

  • *****
  • Сообщений: 55387
Навряд чи ти зможеш щось мені зробити

Скоріш за все - ти не зможеш навіть доторкнутись До моєї харі
А от сам матимеш розквашений єбач і купу проблем з косметологією і хірургами
це в кращому випадку  :zed:

Молись , гнида


РАЗВЕРНУТЬ СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
Мэ-эээээ!  :isroil: :isroil: :isroil: Митюнюшка ....
Реклама

шурави

  • *
  • Сообщений: 4902
Гнида ,
Чого пичепився ?

Я за твою пенсію - тобі маю молитись ???  :consul:


Да Вуйко, должен. Понимаешь какое дело, если в России перестанут платить пенсии, то многое чего в мире перестанет существовать. и Украина, и ты вместе со своим выводком.  :-[

Searcher

  • Гость
Головне щоб було здоровья

без пенсии не будет
и поправить его будет нечем без пенсии-то
да и с пенсией, похоже, тоже
судя по динамике цен на лекарства в краине дураков :)) :)) :))

ОПЫТНЫЙ

  • Гость
Навряд чи ти зможеш щось мені зробити
Скоріш за все - ти не зможеш навіть доторкнутись До моєї харі
А от сам матимеш розквашений єбач і купу проблем з косметологією і хірургами
це в кращому випадку  :zed:
Молись , гнида
Вуйка потерпи примерно два года.(Мне ПМЖ устаканить и на новом месте обжиться) А там видно будет. Я ведь фотку свою НЕ НАПРАСНО выложил. Сначала я тебя возьму на слабо,а потом видно будет по обстоятельствам.

Searcher

  • Гость
Навряд чи ти зможеш щось мені зробити
Скоріш за все - ти не зможеш навіть доторкнутись До моєї харі
А от сам матимеш розквашений єбач і купу проблем з косметологією і хірургами
це в кращому випадку  :zed:
Молись , гнида
Вуйка потерпи примерно два года.(Мне ПМЖ устаканить и на новом месте обжиться) А там видно будет. Я ведь фотку свою НЕ НАПРАСНО выложил. Сначала я тебя возьму на слабо,а потом видно будет по обстоятельствам.


не парься
Винторез уже два раза ездил на назначенные этим козоёбом стрелки прямо в его дыру к монУменту какому-то пидарасу
угадай результат :))

Bуйкo 3 Бандерштату

  • *****
  • Сообщений: 55387
Навряд чи ти зможеш щось мені зробити
Скоріш за все - ти не зможеш навіть доторкнутись До моєї харі
А от сам матимеш розквашений єбач і купу проблем з косметологією і хірургами
це в кращому випадку  :zed:
Молись , гнида
Вуйка потерпи примерно два года.(Мне ПМЖ устаканить и на новом месте обжиться) А там видно будет. Я ведь фотку свою НЕ НАПРАСНО выложил. Сначала я тебя возьму на слабо,а потом видно будет по обстоятельствам.


Шото ти неувірений якийсь став , гнида
Здувся
Мутно пишеш про обставини непонятні
 :zed:

Помолись , гнида  :rose:
РАЗВЕРНУТЬ СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
Мэ-эээээ!  :isroil: :isroil: :isroil: Митюнюшка ....
Реклама

ОПЫТНЫЙ

  • Гость
Винторез уже два раза ездил на назначенные этим козоёбом стрелки прямо в его дыру к монУменту какому-то пидарасу
угадай результат :))
Я вообще то в Моршин поеду полечится(там меня родня 100 лет приглашала),а уж потом и к Вуйке подьеду. Мне не надо стрелки забивать,я точно знаю его инфу. А можно подробнее о этих стрелках ?(В личку)

Searcher

  • Гость
Винторез уже два раза ездил на назначенные этим козоёбом стрелки прямо в его дыру к монУменту какому-то пидарасу
угадай результат :))
Я вообще то в Моршин поеду полечится(там меня родня 100 лет приглашала),а уж потом и к Вуйке подьеду. Мне не надо стрелки забивать,я точно знаю его инфу. А можно подробнее о этих стрелках ?(В личку)


да чего в личку?
инфа открытая, тут весь форум потешался и до сих пор потешается :))
вуйка назначил время и место, грозился как типичный хохлюра смертоубийством
Винт приехал в назначенное время в назначенное место, подождал, повозмущался и уехал восвояси
вуйка с телефонной связи исчез, с форума тоже
вылез, когда, судя по времени, Винторез отдалился на безопасное расстояние и заорал РИЗАТЫ :weep: :weep: :weep:
даже картинка гуляет "Вуйко, вылазь, Винторез уехал" - может, у кого есть :-[
и так дважды :zed:

Bуйкo 3 Бандерштату

  • *****
  • Сообщений: 55387
та ну нах !
Вінта як такого воопше не було !
може він десь і був
сидів в авто напевно

Вінт
ти де ?
утонув чи зарізали ?  :consul:
РАЗВЕРНУТЬ СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
Мэ-эээээ!  :isroil: :isroil: :isroil: Митюнюшка ....
Реклама

Bуйкo 3 Бандерштату

  • *****
  • Сообщений: 55387
гнида заговорила тему  :bad: :zed:

ну то як нащот молитви за пенсії , рашковани ?
РАЗВЕРНУТЬ СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
Мэ-эээээ!  :isroil: :isroil: :isroil: Митюнюшка ....
Реклама

Tejlor

  • *****
  • Сообщений: 46664
  • Рожденный в СССР
Головне щоб було здоровья


Тебе вуйка волноваться уже не стоит - ты на голову безнадежно болен .
Россия

ОПЫТНЫЙ

  • Гость
даже картинка гуляет "Вуйко, вылазь, Винторез уехал" - может, у кого есть :-[
и так дважды :zed:
:D Народ дайте тогда инфу,я хочу кайф получить. А ежели де фотка Вуйки гуляет,то даю слово выслать за её 50 гривен. (я чел небогатый сейчас,но очень хочу посмотреть на фейсину Михаила) Даже ему заплачу,если что. :-[ Но тока действительно его.

ОПЫТНЫЙ

  • Гость
гнида заговорила тему  :bad: :zed:

ну то як нащот молитви за пенсії , рашковани ?
Молись Вуйка,рашкованы не против.

Searcher

  • Гость
А ежели де фотка Вуйки гуляет,то даю слово выслать за её 50 гривен

да нахуй она кому впала :)) :)) :))
хранить фото каждого пустоголового мудака-хохла с края земли :weep:

ОПЫТНЫЙ

  • Гость
Ну может сам Вуйка захочет получить 50 гривен ? :-[