Автор Тема: шарманка сансары  (Прочитано 7752 раз)

ChicaBonita

  • **
  • Сообщений: 7350
Re: шарманка сансары
« Ответ #225 : 04 Январь 2019, 10:51:55 »
 :)

Пэтрэнко

  • Гость
Re: шарманка сансары
« Ответ #226 : 05 Январь 2019, 18:43:03 »
Coглacнo суфийcкoй филocофии, одним из непpеменныx уcловий счacтья являетcя возмoжноcть cидеть pядoм c дpузьями или людьми, кoтoрыx ты любишь. Hужнo пpоcто cидеть и ничегo не делать, ничего не гoвopить. Cмoтреть дpуг на другa или дaже не cмотpеть. Bоcтopг пpихoдит от тoго, что ты окpужен людьми, c кoтopыми тебе хоpoшо. Бoльше не нужно чем-тo зaнимать cебя, напoлнять проcтранcтвo звуками. Доcтaтoчнo мoлчa чувствoвaть пpиcутствие дpузей.

шарманщег

  • Гость
Re: шарманка сансары
« Ответ #227 : 07 Январь 2019, 01:35:13 »
шарманщик самиры
нет никакой самиры. нет никакого шарманщега. нихуя нет. шарманка сансары поломалась.

ChicaBonita

  • **
  • Сообщений: 7350
Re: шарманка сансары
« Ответ #228 : 23 Январь 2019, 14:24:45 »


ChicaBonita

  • **
  • Сообщений: 7350
Re: шарманка сансары
« Ответ #229 : 27 Январь 2019, 14:36:20 »
Благодаря стараниям многих мудрецов и мыслителей люди, исповедующие калам (одно из направлений мусульманской философии), не знали, во что им верить. Они прибывали в растерянности. Все дело в том, что все те учения и принципы, которыми с ними делились наимудрейшие, были противоречивы.

В своем стремлении докопаться до правды они отправились к Будде. Люди хотели спросить его, во что же им верить.

Будда не дал ответа, которого они ждали. Однако рассказал о том, чему они никогда не должны верить.

Нам вовсе не обязательно исповедовать философию Будды. Однако в его учении есть мудрость, на которую действительно стоит обратить внимание. Открыв для себя эти знания, вы станете немного лучше понимать этот мир.



1. Не воспринимайте все, что вам говорят, за чистую монету. Способность подвергать сомнению и проверять суждения, которыми делятся окружающие, говорит о том, что вы внимательный человек.
Способность распознать и выбрать себе в наставники действительно мудрых людей гарантирует, что вас будут окружать настоящие друзья.

2. Не верьте в традиции только потому, что так принято. Потому что они появились давно и передаются из поколения в поколение.

3. Не верьте слухам только потому, что люди много об этом говорят.

4. Не верьте слепо суждениям только потому, что они описаны в трудах мудрецов.

5. Не верьте в то, что вы сами придумали, считая это настолько необычным, что оно могло быть создано только божеством или другой необъяснимой силой.

6. Не верьте только потому, что кто-то решил, что у него есть право на правду.

7. Не верьте суждениям, опираясь только на авторитет ваших учителей.

8. Не верьте в истинность чужих предположений. Проведите собственный анализ. Опирайтесь на логику и опыт. Если после тщательного изучения вы обнаружите, что это способно принести пользу людям, принимайте предположение за истину. Опирайтесь на эти принципы в своей жизни.

9. Не верьте в состоятельность какого-либо учения, не опробовав его на практике.

шарманщег

  • Гость
Re: шарманка сансары
« Ответ #230 : 27 Январь 2019, 21:39:04 »
Coглacнo суфийcкoй филocофии, одним из непpеменныx уcловий счacтья являетcя возмoжноcть cидеть pядoм c дpузьями или людьми, кoтoрыx ты любишь. Hужнo пpоcто cидеть и ничегo не делать, ничего не гoвopить. Cмoтреть дpуг на другa или дaже не cмотpеть. Bоcтopг пpихoдит от тoго, что ты окpужен людьми, c кoтopыми тебе хоpoшо. Бoльше не нужно чем-тo зaнимать cебя, напoлнять проcтранcтвo звуками. Доcтaтoчнo мoлчa чувствoвaть пpиcутствие дpузей.

шарманщег

  • Гость
Re: шарманка сансары
« Ответ #231 : 27 Январь 2019, 21:52:59 »
шарманка сансары


шарманщег

  • Гость
Re: шарманка сансары
« Ответ #232 : 27 Январь 2019, 21:56:53 »
Цитировать (выделенное)
Шаман рассказал мне, что у всех болезней есть только 4 причины

Это наше внутреннее состояние.

Шаманы не колдуны, а простые мужчины и женщины, которые могут соприкоснуться с состоянием высшего сознания. Часто шаманы являются посредниками и избранниками духов, и обладают способностью видеть иную, особую реальность и путешествовать в ней.

Шаман делает очень четкое различие между медициной тела и духа и рассматривает их как дополнение друг друга. Чтобы справиться с болезнью, традиционный шаман много внимания уделяет взаимосвязи между причиной и следствием. Все болезни, по их мнению, просто последствия. Чтобы излечиться, мы должны устранить коренные причины, сообщает Awareness Act.

Есть только 4 основных причины заболеваний. И это не бактерии или вирусы, а наше внутреннее состояние.

1. Потеря души.
Потеря души или жизненной силы происходит в результате сильных травматических событий жизни. Это адаптивный механизм, который служит для того, чтобы мы могли справиться и выжить в травмирующей ситуации, при этом отдельные части души «уходят», унося с собой боль и шок, зашкаливающую эмоцию или воспоминание о травме, которые могли бы быть просто невыносимыми для человека.

Но потерю души можно рассматривать как наиболее серьезную из трех причин, и она становится толчком для опасных для жизни заболеваний.

2. Хронический страх.
Человек, который страдает от хронического страха, становится уязвимым для болезней. Это потому, что страх убивает нашу способность контролировать свой организм.

3. Духовные вторжения и одержимость.
Это происходит, когда человеку не хватает духа-хранителя. Под влиянием негативных мысле мы открываем коридор, по которому внутрь попадает чужеродная сущность, меняющая нашу жизнь. И мы начинаем реализовывать чужеродную нам программу.

4. Дисгармония.
Это происходит, когда люди теряют отношения, которые были важны для них. Например, когда умирает один из двоих в пожилой паре. Эта дисгармония делает нас уязвимыми для множества болезней.

Чобы избавиться от этих вещей, нужно периодически входить в состояние наблюдателя - отстраняться от себя, выключать эмоции и отслеживать возникающие реакции. Это поможет вам соблюдать ваш внутренний баланс. Также необходимо отслеживать негативные эмоции, и пробовать нейтрализовать их с помощью дыхания.

Ваша задача - оценивать происходящее с позиции наблюдателя.

ChicaBonita

  • **
  • Сообщений: 7350
Re: шарманка сансары
« Ответ #233 : 28 Январь 2019, 11:01:28 »
Не знала, куда
На Тёрки не хочу, срач пойдёт
Пусть сюда -
Это про жизнь и про смерть


Правда о ленинградской блокаде никогда не будет напечатана

Из воспоминаний академика Лихачева
Отрывки из воспоминаний Д.С.Лихачева. "Блокада"


Эту ледовую дорогу называли дорогой смерти (а вовсе не «дорогой жизни», как сусально назвали ее наши писатели впоследствии).
Машины часто проваливались в полыньи (ведь ехали ночью). Рассказывали, что одна мать сошла с ума: она ехала во второй машине, а в первой ехали ее дети, и эта первая машина на ее глазах провалилась под лед. Ее машина быстро объехала полынью, где дети корчились под водой, и помчалась дальше, не останавливаясь. Сколько людей умерло от истощения, было убито, провалилось под лед, замерзло или пропало без вести на этой дороге! Один Бог ведает! У А. Н. Лозановой (фольклористки) погиб на этой дороге муж. Она везла его на детских саночках, так как он уже не мог ходить. По ту сторону Ладоги она оставила его на саночках вместе с чемоданами и пошла получать хлеб. Когда она вернулась с хлебом, ни саней, ни мужа, ни чемоданов не было. Людей грабили, отнимали чемоданы у истощенных, а самих их спускали под лед. Грабежей было очень много. На каждом шагу подлость и благородство, самопожертвование и крайний эгоизм, воровство и честность.

***

Самое страшное было постепенное увольнение сотрудников. По приказу Президиума по подсказке нашего директора — П. И. Лебедева-Полянского, жившего в Москве и совсем не представлявшего, что делается в Ленинграде, происходило «сокращение штатов». Каждую неделю вывешивались приказы об увольнении. Увольнение было страшно, оно было равносильно смертному приговору: увольняемый лишался карточек, поступить на работу было нельзя.
На уволенных карточек не давали. Вымерли все этнографы. Сильно пострадали библиотекари, умерло много математиков — молодых и талантливых. Но зоологи сохранились: многие умели охотиться.

***

Директор Пушкинского Дома не спускался вниз. Его семья эвакуировалась, он переехал жить в Институт и то и дело требовал к себе в кабинет то тарелку супа, то порцию каши. В конце концов он захворал желудком, расспрашивал у меня о признаках язвы и попросил вызвать доктора. Доктор пришел из университетской поликлиники, вошел в комнату, где он лежал с раздутым животом, потянул носом отвратительный воздух в комнате и поморщился; уходя, доктор возмущался и бранился: голодающий врач был вызван к пережравшемуся директору!

***

Зимой, мыши вымерли с голоду. В мороз, утром в тишине, когда мы уже по большей части лежали в своих постелях, мы слышали, как умиравшая мышь конвульсивно скакала где-то у окна и потом подыхала: ни одной крошки не могла она найти в нашей комнате.

***

В этой столовой кормили по специальным карточкам. Многие сотрудники карточек не получали и приходили... лизать тарелки.

***

А между тем из Ленинграда ускоренно вывозилось продовольствие и не делалось никаких попыток его рассредоточить, как это сделали англичане в Лондоне. Немцы готовились к блокаде города, а мы — к его сдаче немцам. Эвакуация продовольствия из Ленинграда прекратилась только тогда, когда немцы перерезали все железные дороги; это было в конце августа.
Ленинград готовили к сдаче и по-другому: жгли архивы. По улицам летал пепел.

***

Город между тем наполнялся людьми: в него бежали жители пригородов, бежали крестьяне. Ленинград был окружен кольцом из крестьянских телег. Их не пускали в Ленинград. Крестьяне стояли таборами со скотом, плачущими детьми, начинавшими мерзнуть в холодные ночи. Первое время к ним ездили из Ленинграда за молоком и мясом: скот резали. К концу 1941 г. все эти крестьянские обозы вымерзли. Вымерзли и те беженцы, которых рассовали по школам и другим общественным зданиям. Помню одно такое переполненное людьми здание на Лиговке. Наверное, сейчас никто из работающих в нем не знает, сколько людей погибло здесь. Наконец, в первую очередь вымирали и те, которые подвергались «внутренней эвакуации» из южных районов города: они тоже были без вещей, без запасов.
Голодали те, кто не мог получать карточек: бежавшие из пригородов и других городов. Они-то и умирали первыми, они жили вповалку на полу вокзалов и школ. Итак, один с двумя карточками, другие без карточек. Этих беженцев без карточек было неисчислимое количество, но и людей с несколькими карточками было немало.

***

Были, действительно, отданы приказы об эвакуации детей. Набирали женщин, которые должны были сопровождать детей. Так как выезд из города по личной инициативе был запрещен, то к детским эшелонам пристраивались все, кто хотел бежать...
Gозднее мы узнали, что множество детей было отправлено под Новгород — навстречу немцам. Рассказывали, как в Любани сопровождавшие «дамы», похватав своих собственных детей, бежали, покинув детей чужих. Дети бродили голодные, плакали. Маленькие дети не могли назвать своих фамилий, когда их кое-как собрали, и навеки потеряли родителей.

***

Некоторые голодающие буквально приползали к столовой, других втаскивали по лестнице на второй этаж, где помещалась столовая, так как они сами подняться уже не могли. Третьи не могли закрыть рта, и из открытого рта у них сбегала слюна на одежду.

***

В регистратуре лежало на полу несколько человек, подобранных на улице. Им ставили на руки и на ноги грелки. А между тем их попросту надо было накормить, но накормить было нечем. Я спросил: что же с ними будет дальше? Мне ответили: «Они умрут». — «Но разве нельзя отвезти их в больницу?» — «Не на чем, да и кормить их там все равно нечем. Кормить же их нужно много, так как у них сильная степень истощения». Санитарки стаскивали трупы умерших в подвал. Помню — один был еще совсем молодой. Лицо у него был черное: лица голодающих сильно темнели. Санитарка мне объяснила, что стаскивать трупы вниз надо, пока они еще теплые.
Когда труп похолодеет, выползают вши.

***

Уже в июле началась запись в добровольцы. /…/. А Л. А. Плоткин, записывавший всех, добился своего освобождения по состоянию здоровья и зимой бежал из Ленинграда на самолете, зачислив за несколько часов до своего выезда в штат Института свою «хорошую знакомую» — преподавательницу английского языка и устроив ее также в свой самолет по броне Института.
Нас, «белобилетчиков», зачислили в институтские отряды самообороны, раздали нам охотничьи двустволки и заставили обучаться строю перед Историческим факультетом.
Вскоре и обучение прекратилось: люди уставали, не приходили на занятия и начинали умирать «необученными».

***

Помню, как к нам пришли два спекулянта. Я лежал, дети тоже. В комнате было темно. Она освещалась электрическими батарейками с лампочками от карманного фонаря. Два молодых человека вошли и быстрой скороговоркой стали спрашивать: «Баккара, готовальни, фотоаппараты есть?» Спрашивали и еще что-то. В конце концов что-то у нас купили. Это было уже в феврале или марте. Они были страшны, как могильные черви. Мы еще шевелились в нашем темном склепе, а они уже приготовились нас жрать.

***

Развилось и своеобразное блокадное воровство. Мальчишки, особенно страдавшие от голода (подросткам нужно больше пищи), бросались на хлеб и сразу начинали его есть. Они не пытались убежать: только бы съесть побольше, пока не отняли. Они заранее поднимали воротники, ожидая побоев, ложились на хлеб и ели, ели, ели. А на лестницах домов ожидали другие воры и у ослабевших отнимали продукты, карточки, паспорта. Особенно трудно было пожилым. Те, у которых были отняты карточки, не могли их восстановить. Достаточно было таким ослабевшим не поесть день или два, как они не могли ходить, а когда переставали действовать ноги — наступал конец. Обычно семьи умирали не сразу. Пока в семье был хоть один, кто мог ходить и выкупать хлеб, остальные, лежавшие, были еще живы. Но достаточно было этому последнему перестать ходить или свалиться где-нибудь на улице, на лестнице (особенно тяжело было тем, кто жил на высоких этажах), как наступал конец всей семье.
По улицам лежали трупы. Их никто не подбирал. Кто были умершие? Может быть, у той женщины еще жив ребенок, который ее ждет в пустой холодной и темной квартире? Было очень много женщин, которые кормили своих детей, отнимая у себя необходимый им кусок. Матери эти умирали первыми, а ребнок оставался один. Так умерла наша сослуживица по издательству — О. Г. Давидович. Она все отдавала ребенку. Ее нашли мертвой в своей комнате. Она лежала на постели. Ребенок был с ней под одеялом, теребил мать за нос, пытаясь ее «разбудить». А через несколько дней в комнату Давидович пришли ее «богатые» родственники, чтобы взять... но не ребенка, а несколько оставшихся от нее колец и брошек. Ребенок умер позже в детском саду.

***

У валявшихся на улицах трупов обрезали мягкие части. Началось людоедство! Сперва трупы раздевали, потом обрезали до костей, мяса на них почти не было, обрезанные и голые трупы были страшны.

***

Так съели одну из служащих Издательства АН СССР — Вавилову. Она пошла за мясом (ей сказали адрес, где можно было выменять вещи на мясо) и не вернулась. Погибла где-то около Сытного рынка. Она сравнительно хорошо выглядела. Мы боялись выводить детей на улицу даже днем.

***

Несмотря на отсутствие света, воды, радио, газет, государственная власть «наблюдала». Был арестован Г. А. Гуковский. Под арестом его заставили что-то подписать1, а потом посадили Б. И. Коплана, А. И. Никифорова. Арестовали и В. М. Жирмунского. Жирмунского и Гуковского вскоре выпустили, и они вылетели на самолете. А Коплан умер в тюрьме от голода. Дома умерла его жена — дочь А. А. Шахматова. А. И. Никифорова выпустили, но он был так истощен, что умер вскоре дома (а был он богатырь, русский молодец кровь с молоком, купался всегда зимой в проруби против Биржи на Стрелке).

Мне неоднократно приходилось говорить: под следствием людей заставляли подписывать и то, что они не говорили, не писали, не утверждали или то, что они считали совершенными пустяками. В то время, когда власти готовили Ленинград к сдаче, простой разговор двух людей о том, что им придется делать, как скрываться, если Ленинград займут немцы, считался чуть ли не изменой родине.

***

Наш заместитель директора по хозяйственной части Канайлов (фамилия-то какая!) выгонял всех, кто пытался пристроиться и умереть в Пушкинском Доме: чтобы не надо было выносить труп. У нас умирали некоторые рабочие, дворники и уборщицы, которых перевели на казарменное положение, оторвали от семьи, а теперь, когда многие не могли дойти до дому, их вышвыривали умирать на тридцатиградусный мороз. Канайлов бдительно следил за всеми, кто ослабевал. Ни один человек не умер в Пушкинском Доме.
Одна из уборщиц была еще довольно сильна, и она отнимала карточки у умирающих для себя и Канайлова. Я был в кабинете у Канайлова. Входит умирающий рабочий (Канайлов и уборщица думали, что он не сможет уже подняться с постели), вид у него был страшный (изо рта бежала слюна, глаза вылезли, вылезли и зубы). Он появился в дверях кабинета Канайлова как привидение, как полуразложившийся труп и глухо говорил только одно слово: «Карточки, карточки!» Канайлов не сразу разобрал, что тот говорит, но когда понял, что он просит отдать ему карточки, страшно рассвирепел, ругал его и толкнул. Тот упал. Что произошло дальше, не помню. Должно быть, и его вытолкали на улицу.
Теперь Канайлов работает в Саратове, кажется, член Горсовета, вообще — «занимает должность».

***

Женщина (Зина ее знала) забирала к себе в комнату детей умерших путиловских рабочих (я писал уже, что дети часто умирали позднее родителей, так как родители отдавали им свой хлеб), получала на них карточки, но... не кормила. Детей она запирала. Обессиленные дети не могли встать с постелей; они лежали тихо и тихо умирали. Трупы их оставались тут же до начала следующего месяца, пока можно было на них получать еще карточки. Весной эта женщина уехала в Архангельск. Это была тоже форма людоедства, но людоедства самого страшного.

***

Власть в городе приободрилась: вместо старых истощенных милиционеров по дороге смерти прислали новых — здоровых. Говорили — из Вологодской области.

***

Я думаю, что подлинная жизнь — это голод, все остальное мираж. В голод люди показали себя, обнажились, освободились от всяческой мишуры: одни оказались замечательные, беспримерные герои, другие — злодеи, мерзавцы, убийцы, людоеды. Середины не было.

Модзалевские уехали из Ленинграда, бросив умиравшую дочурку в больнице. Этим они спасли жизнь других своих детей. Эйхенбаумы кормили одну из дочек, так как иначе умерли бы обе. Салтыковы весной, уезжая из Ленинграда, оставили на перроне Финляндского вокзала свою мать привязанной к саночкам, так как ее не пропустил саннадзор. Оставляли умирающих: матерей, отцов, жен, детей; переставали кормить тех, кого «бесполезно» было кормить; выбирали, кого из детей спасти; покидали в стационарах, в больницах, на перроне, в промерзших квартирах, чтобы спастись самим; обирали умерших — искали у них золотые вещи; выдирали золотые зубы; отрезали пальцы, чтобы снять обручальные кольца у умерших — мужа или жены; раздевали трупы на улице, чтобы забрать у них теплые вещи для живых; отрезали остатки иссохшей кожи на трупах, чтобы сварить из нее суп для детей; готовы были отрезать мясо у себя для детей; покидаемые — оставались безмолвно, писали дневники и записки, чтобы после хоть кто-нибудь узнал о том, как умирали миллионы. Разве страшны были вновь начинавшиеся обстрелы и налеты немецкой авиации? Кого они могли напугать? Сытых ведь не было. Только умирающий от голода живет настоящей жизнью, может совершить величайшую подлость и величайшее самопожертвование, не боясь смерти. И мозг умирает последним: тогда, когда умерла совесть, страх, способность двигаться, чувствовать у одних и когда умер эгоизм, чувство самосохранения, трусость, боль — у других.

Правда о ленинградской блокаде никогда не будет напечатана."

Полностью можно прочитать здесь: https://bessmertnybarak.ru/article/vospominaniya_blokada/

шарманщег

  • Гость
Re: шарманка сансары
« Ответ #234 : 28 Январь 2019, 11:55:00 »
думал тоже разместить. не стал

ChicaBonita

  • **
  • Сообщений: 7350
Re: шарманка сансары
« Ответ #235 : 04 Февраль 2019, 19:33:22 »
Алиса Фрейндлих о блокаде Ленинграда


Наша семья выжила только благодаря бабушке Шарлоте – папиной маме. Она была немкой по происхождению, и потому прививала нам железную дисциплину. В первую, самую страшную зиму 1941–1942 годов ленинградцам выдавалось по 125 граммов хлеба – этот маленький кусочек надо было растянуть на весь день. Некоторые сразу съедали суточную норму и вскоре умирали от голода, потому что есть больше было нечего.
Поэтому бабушка весь контроль над нашим питанием взяла в свои руки. Она получала по карточкам хлеб на всю семью, складывала его в шкаф с массивной дверцей, запирала на ключ и строго по часам выдавала по крошечному кусочку.

У меня до сих пор часто стоит перед глазами картинка: я, маленькая, сижу перед шкафом и умоляю стрелку часов двигаться быстрее –настолько хотелось кушать… Вот так бабушкина педантичность спасла нас.

Понимаете, многие были не готовы к тому, с чем пришлось встретиться. Помню, когда осенью 1941 года к нам зашла соседка и попросила в долг ложечку манки для своего больного ребёнка, бабушка без всяких одолжений отсыпала ей небольшую горсточку. Потому что никто даже не представлял, что ждёт нас впереди. Все были уверены, что блокада – это ненадолго и что Красная армия скоро прорвёт окружение.
Да, многие погибли от обморожения. Потому у нас в квартире постоянно горела буржуйка. А угли из неё мы бросали в самовар, чтобы всегда наготове был кипяток – чай мы пили беспрерывно. Правда, делали его из корицы, потому что настоящего чая достать уже было невозможно. Ещё бабушка нам выдавала то несколько гвоздичек, то щепотку лимонной кислоты, то ложечку соды, которую нужно было растворить в кипятке и так получалось «ситро» – такое вот блокадное лакомство. Другим роскошным блюдом был студень из столярного клея, в который мы добавляли горчицу…

Ещё настоящим праздником становилась возможность помыться. Воды не было, поэтому мы разгребали снег – верхний, грязный, слой отбрасывали подальше, а нижний собирали в вёдра и несли домой. Там он оттаивал, бабушка его кипятила и мыла нас. Делала она это довольно регулярно, поскольку во время голода особенно опасно себя запустить. Это первый шаг к отчаянию и гибели.

Во вторую зиму с продуктами действительно стало легче, потому что наконец наладили их доставку в город с «Большой земли». Но лично мне было тяжелее, потому что любимой бабушки уже не было рядом. Её, как потомственную немку, выслали из Ленинграда куда-то в Сибирь или в Казахстан. В эшелоне она умерла… Ей было всего лишь 68 лет. Я говорю «всего лишь», поскольку сейчас я значительно старше её.

Меня тоже могли выслать из города, но родители к тому времени смогли записать меня как русскую и потому я осталась.

…На сборный пункт бабушку ходила провожать моя мама. Там перед посадкой в эшелон на платформе стояли огромные котлы, в которых варили макароны. Бабушка отломала кусок от своей пайки и передала нам. В тот же день мы сварили из них суп. Это последнее, что я помню о бабушке.

Вскоре после этого я заболела. И мама, боясь оставить меня в квартире одну, несколько дней не выходила на работу на свой гильзовый завод, за что была уволена и осталась без продуктовых карточек.

Мы бы действительно умерли с голоду, но случилось чудо. Когда-то очень давно мама выкормила чужого мальчика – у его мамы не было молока. Во время блокады этот человек работал в горздраве, как-то нашёл маму и помог ей устроиться бухгалтером в ясли. Заодно туда определили и меня, хотя мне тогда уже было почти восемь лет. Когда приходила проверка, меня прятали в лазарет и закутывали в одеяло.

Я, конечно, говорю внукам, но им трудно это понять, как и любому человеку, не убедившемуся лично, какая это трагедия –война. Прошло столько лет, но эхо блокады продолжает звучать во мне. Например, я не могу видеть, если в тарелке что-то осталось недоеденное. Говорю внуку: «Положи себе столько, сколько сможешь съесть, лучше потом ещё добавочку возьмёшь». Он сердится – дескать, вечно бабушка лезет со своими причудами. Просто он, как нормальный человек мирного времени, не может представить, что эта крошечка хлеба может вдруг стать спасением от смерти.

ChicaBonita

  • **
  • Сообщений: 7350
Re: шарманка сансары
« Ответ #236 : 10 Февраль 2019, 09:43:26 »
О, хотела сказать, что это надо в шарманку  :)

шарманщег

  • Гость
Re: шарманка сансары
« Ответ #237 : 10 Февраль 2019, 21:46:34 »

шарманщег

  • Гость
Re: шарманка сансары
« Ответ #238 : 10 Февраль 2019, 22:20:26 »

шарманщег

  • Гость
Re: шарманка сансары
« Ответ #239 : 20 Февраль 2019, 08:02:11 »

ChicaBonita

  • **
  • Сообщений: 7350
Re: шарманка сансары
« Ответ #240 : 20 Февраль 2019, 10:46:38 »
 :D
Если не ФШ  :)

шарманщег

  • Гость
Re: шарманка сансары
« Ответ #241 : 20 Февраль 2019, 13:41:59 »
шо такое фш? :shuffle:

шарманщег

  • Гость
Re: шарманка сансары
« Ответ #242 : 21 Февраль 2019, 13:22:35 »

шарманщег

  • Гость
Re: шарманка сансары
« Ответ #243 : 23 Февраль 2019, 13:13:25 »
Факт: ученые доказали, что все человеческие умы связаны друг с другом посредством деятельности нейрона. Так что если вы думаете, о ком-то в течение всего дня, этот человек, вероятней всего, думает о вас тоже...

ChicaBonita

  • **
  • Сообщений: 7350
Re: шарманка сансары
« Ответ #244 : 23 Февраль 2019, 13:18:18 »
 :)
РАЗВЕРНУТЬ СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
Вообще все люди связаны и едины
Но - на тонких планах

шарманщег

  • Гость
Re: шарманка сансары
« Ответ #245 : 23 Февраль 2019, 15:07:32 »
ну да

шарманщег

  • Гость
Re: шарманка сансары
« Ответ #246 : 28 Февраль 2019, 09:12:15 »

шарманщег

  • Гость
Re: шарманка сансары
« Ответ #247 : 03 Март 2019, 22:50:02 »

шарманщег

  • Гость
Re: шарманка сансары
« Ответ #248 : 04 Март 2019, 11:36:39 »
тешь себя этим, клоун)

шарманщег

  • Гость
Re: шарманка сансары
« Ответ #249 : 10 Март 2019, 23:43:08 »