Автор Тема: Тов.Берия, надо бы разобраться  (Прочитано 3910 раз)

Крыса в панамке

  • Гость
Re: Тов.Берия, надо бы разобраться
« Ответ #25 : 29 Ноябрь 2017, 13:06:06 »
Тест повёл себя как ублюдок. Я бы его навсегда забанил. Стая воем выла на Туя, когда он только пугал подобным Ганю, эта же мразь просто взяла и втихую нагадила человеку. Какое конченое ЧМО.
+

 И самое печальное,что цуговчане так и будут продолжать с ним общаться... :(
 Как и с комендантом пидарского барака... и ольхой-пидаршей...  и тд...
 Фубля :bad:

дура :-*

Старлей

  • *
  • Сообщений: 2097
Re: Тов.Берия, надо бы разобраться
« Ответ #26 : 29 Ноябрь 2017, 13:06:40 »
Ну по чесноку окупант сам фотку выложил, то есть включил веньямина. А вот кто как воспользовался это другое. Вопрос репутации. Нормально ли челу, кто фотку запихал на гейский сайт будет заходить на форум и слышать все время что он геепидор

Финский летчик

  • ****
  • Сообщений: 20721
Re: Тов.Берия, надо бы разобраться
« Ответ #27 : 29 Ноябрь 2017, 13:09:33 »
Ну по чесноку окупант сам фотку выложил, то есть включил веньямина. А вот кто как воспользовался это другое. Вопрос репутации. Нормально ли челу, кто фотку запихал на гейский сайт будет заходить на форум и слышать все время что он геепидор
Репутация репутацией, а на публикование чужих фоток на гей сайтах стоит обратить внимание лаврентия палыча.
Это если по чесноку

Крыса в панамке

  • Гость
Re: Тов.Берия, надо бы разобраться
« Ответ #28 : 29 Ноябрь 2017, 13:14:25 »
Ну по чесноку окупант сам фотку выложил, то есть включил веньямина. А вот кто как воспользовался это другое. Вопрос репутации. Нормально ли челу, кто фотку запихал на гейский сайт будет заходить на форум и слышать все время что он геепидор
Репутация репутацией, а на публикование чужих фоток на гей сайтах стоит обратить внимание лаврентия палыча.
Это если по чесноку

вот мне интересно, с какого перепугу  админ цугундера, должен обращать  внимание на публикацию фоток юзеров на других сайтах???

silverberg

  • **
  • Сообщений: 5931
  • Кацап в ватнике
Re: Тов.Берия, надо бы разобраться
« Ответ #29 : 29 Ноябрь 2017, 13:14:46 »
а чей это вопрос?

Это вопрос репутации Тестостерона для каждого ЦУГ-овца.

Подружка моя, мы президентов меняем, когда считаем нужным. Будет Петя себя плохо вести - поедет в Ростов на ваши хлеба.

Крыса в панамке

  • Гость
Re: Тов.Берия, надо бы разобраться
« Ответ #30 : 29 Ноябрь 2017, 13:15:16 »
может  админу  цугундера   еще пролопатить одноклассников, мамбу ру и фейс бук???

jekyll

  • ****
  • Сообщений: 28598
Re: Тов.Берия, надо бы разобраться
« Ответ #31 : 29 Ноябрь 2017, 13:16:11 »
Заквохтала  :)
Велесов - чурбан   http://www.proza.ru/photos/woi.jpg

Sеarcher

  • **
  • Сообщений: 7940
Re: Тов.Берия, надо бы разобраться
« Ответ #32 : 29 Ноябрь 2017, 13:16:45 »
может  админу  цугундера   еще пролопатить одноклассников, мамбу ру и фейс бук???

Лично мне интересно, кто пролопатил тот гей ру :-[
Это если следовать версии "случайно наткнулся"
Конечно, куда интереснее, кто эту штуку сбацал... :shuffle:

Крыса в панамке

  • Гость
Re: Тов.Берия, надо бы разобраться
« Ответ #33 : 29 Ноябрь 2017, 13:18:26 »
может  админу  цугундера   еще пролопатить одноклассников, мамбу ру и фейс бук???

Лично мне интересно, кто пролопатил тот гей ру :-[
Это если следовать версии "случайно наткнулся"
Конечно, куда интереснее, кто эту штуку сбацал... :shuffle:

ну  это характеризует тебЯ  как базарного торговца- которому до всего есть дело ::)
если взять во внимание что ты житель крыма - то вполне логично  :))

propolis

  • *****
  • Сообщений: 36065
Re: Тов.Берия, надо бы разобраться
« Ответ #34 : 29 Ноябрь 2017, 13:19:38 »
скрин на гей ру и
 на сайт знаком - они РАЗНЫЕ 
Крыса то шарит,не то что мы........ :weep: :weep: :weep:

Sеarcher

  • **
  • Сообщений: 7940
Re: Тов.Берия, надо бы разобраться
« Ответ #35 : 29 Ноябрь 2017, 13:19:50 »
это характеризует тебЯ  как базарного торговца- которому до всего есть дело

эт говоришь ТЫ? :o

убила :weep: :weep: :weep:

Да без тебя же ни один замес говна тут не обходится :)) :)) :))

дaнуна

  • ****
  • Сообщений: 20341
Re: Тов.Берия, надо бы разобраться
« Ответ #36 : 29 Ноябрь 2017, 13:24:23 »
Тест повёл себя как ублюдок. Я бы его навсегда забанил. Стая воем выла на Туя, когда он только пугал подобным Ганю, эта же мразь просто взяла и втихую нагадила человеку. Какое конченое ЧМО.
Плюсану, однозначно.
Тестушку понесло на нервной почве.
Получив заслуженный щелчок по носу и последующее пренебрежение его персоной, он не смог удержаться в моральных рамках и пустился во все тяжкие.
Прискорбно, но факт.


alexs

  • ***
  • Сообщений: 12226
Re: Тов.Берия, надо бы разобраться
« Ответ #37 : 29 Ноябрь 2017, 13:25:08 »
это характеризует тебЯ  как базарного торговца- которому до всего есть дело

эт говоришь ТЫ? :o

убила :weep: :weep: :weep:

Да без тебя же ни один замес говна тут не обходится :)) :)) :))

 Да не общайся ты с этой животинкой. Зачем тебе это. Понятно, что она будет пытаться партнёра всячески отмазывать, но тут  настолько всё очевидно, что думаю хрен что она придумает, кроме истерических воплей, что все вы тут козлы.

дaнуна

  • ****
  • Сообщений: 20341
Re: Тов.Берия, надо бы разобраться
« Ответ #38 : 29 Ноябрь 2017, 13:27:52 »
Крысяндра, а у тебя таки есть грудь.
Заметь, это не вопрос. :-[


Moнe4ka

  • Гость
Re: Тов.Берия, надо бы разобраться
« Ответ #39 : 29 Ноябрь 2017, 13:46:05 »
Очевидно,  что этот профайл сделал либо сам тест,  либо какое-то третье лицо
ты предьявляешь, что это сделал Тест?
а факты где, финский дурачёкк?
или это твоё ИМХО? :rose:

Финский летчик

  • ****
  • Сообщений: 20721
Re: Тов.Берия, надо бы разобраться
« Ответ #40 : 29 Ноябрь 2017, 13:46:45 »
Очевидно,  что этот профайл сделал либо сам тест,  либо какое-то третье лицо
ты предьявляешь, что это сделал Тест?
а факты где, финский дурачёкк?
или это твоё ИМХО? :rose:

отвали, дурачок

Moнe4ka

  • Гость
Re: Тов.Берия, надо бы разобраться
« Ответ #41 : 29 Ноябрь 2017, 13:48:35 »
Это вопрос репутации Тестостерона для каждого ЦУГ-овца.
у меня сомнений в репутации Теста нету -
умный, порядошный и в меру ленивый юзер..
которому просто в лом будет вытворять такую хуиту..
да и человеческая порядочность ему просто не позволит..

вот такое моё ИМХО за Теста..

а шо он подшмаливает бобрикам жоппки регулярно -
так то к педерастии тупого мальдавашки отношения не имеет.. :D :D

Moнe4ka

  • Гость
Re: Тов.Берия, надо бы разобраться
« Ответ #42 : 29 Ноябрь 2017, 13:49:39 »
так что, финский дурачёкк -
какие ты можешь предьявить факты в доказательство твоих гипотез за Теста? :rose:
фактаж где, клеветник поганый? :(

Финский летчик

  • ****
  • Сообщений: 20721
Re: Тов.Берия, надо бы разобраться
« Ответ #43 : 29 Ноябрь 2017, 13:51:08 »
иди нахуй, идиот

Moнe4ka

  • Гость
Re: Тов.Берия, надо бы разобраться
« Ответ #44 : 29 Ноябрь 2017, 13:51:32 »
ссылочку на этот интересный сайт первый Тестостерон запостил. Из чего два вывода. Либо он шляется по таким сайтам либо он сам и создал эту страницу. Ну думайте сами. А по мне всё очевидно.
а факты где?
ну - кроме того что Тест запостил сцылу на малдавского пидара? :rose:
бо пестеть не мешки ворочать, бобреки.. :-[

Moнe4ka

  • Гость
Re: Тов.Берия, надо бы разобраться
« Ответ #45 : 29 Ноябрь 2017, 13:51:54 »
иди нахуй, идиот
соси йух, тупорылое чмо.. :bad:

Moнe4ka

  • Гость
Re: Тов.Берия, надо бы разобраться
« Ответ #46 : 29 Ноябрь 2017, 13:54:34 »
кстати, весьма показательно как бабриная "нестая" дружно кинулася на защиту
якобы поруганной "чести" их малдавского пидарка - собрата по разуму и окрасу.. :D :D

факты где, ушлёпки?
без фактов ваш пистеж - это бульбы в тазике.. :tease:

ну и мальдавашка эдик естественно ИМХО пидар..
пока - во всяком случае..  пока никто не доказал обратного.. :D :D

alexs

  • ***
  • Сообщений: 12226
Re: Тов.Берия, надо бы разобраться
« Ответ #47 : 29 Ноябрь 2017, 13:56:08 »
ссылочку на этот интересный сайт первый Тестостерон запостил. Из чего два вывода. Либо он шляется по таким сайтам либо он сам и создал эту страницу. Ну думайте сами. А по мне всё очевидно.
а факты где?
ну - кроме того что Тест запостил сцылу на малдавского пидара? :rose:
бо пестеть не мешки ворочать, бобреки.. :-[

 Хотел тебя на хер послать. Но решил таки приколоться. Расскажи мне , как твой ленивый друган через полчаса после создания профиля на том сайте уже нашёл на нём этот аккаунд ?

mr. Deltaplan

  • *
  • Сообщений: 4998
Re: Тов.Берия, надо бы разобраться
« Ответ #48 : 29 Ноябрь 2017, 13:57:09 »
у меня сомнений в репутации Теста нету -
умный, порядошный и в меру ленивый юзер..
которому просто в лом будет вытворять такую хуиту..

Это сделал один из тех кто защищает Тестера сейчас, а теперь отмывает попаданца
 

Когда я слышу о коте Шредингера, то хватаюсь за ружьё. Стивен Хокинг

Moнe4ka

  • Гость
Re: Тов.Берия, надо бы разобраться
« Ответ #49 : 29 Ноябрь 2017, 14:00:38 »
Расскажи мне , как твой ленивый друган
я тебе должен шото доказывать? :mudag:
ты таки епанутый..
это я у вас прошу предьявить хоть какие то доказательства ваших выдумок за Теста..
а их походу и нету от слова нихуя.. :-*

а аккаунт малдавашки с его епалом на гей сайте таки есть.. :D :D
вот тебе факт за то что он пидарг..
опровергни, алекс.. :)) :))