Автор Тема: Воистину - Фклочья ....  (Прочитано 8172 раз)

Март

  • Гость
Re: Воистину - Фклочья ....
« Ответ #200 : 11 Июнь 2019, 15:18:06 »
 "Газпром" и "Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях имени Р.Е. Алексеева" (ЦКБ по СПК) будут создавать образцы водного транспорта, использующего природный газ в качестве топлива.



Как отмечается в сообщении газовой компании, подписи под соответствующим меморандумом в рамках Петербургского международного экономического форума в присутствии главы "Газпрома" Алексея Миллера поставили зампред правления ПАО "Газпром" Виталий Маркелов и член совета директоров ЦКБ по СПК Иван Анцев.

Меморандум предполагает, что стороны разработают и сертифицируют образцы газомоторного водного транспорта, а также подготовят предложения по обеспечению его сервисного обслуживания.

Помимо этого, стороны подготовят предложения для федеральных и региональных властей по формированию благоприятных условий для масштабного внедрения газомоторного топлива на водном транспорте.

http://sudostroenie.info/novosti/27055.html

Март

  • Гость
Re: Воистину - Фклочья ....
« Ответ #201 : 11 Июнь 2019, 15:20:16 »
 Утром 10.06.2019 из Севастополя вышел на боевую службу патрульный корабль "Василий Быков" проекта 22160 из состава 184 бригады кораблей ОВР Новороссийской ВМБ.

В конце мая корабль прибыл из Новороссийска для осуществления подготовки к предстоящему походу. Через несколько дней завершив прохождение черноморских проливов "Василий Быков" войдет в состав Оперативного соединения ВМФ России в дальней морской зоне, также осуществит заход в Тартус.

В дальнейшем кораблю предстоит совершить переход на Балтийский флот, и в конце июля он примет участие в Главном военно-морском параде ВМФ России в Кронштадте.
 
Для экипажа это первая боевая служба в дальней морской зоне.

Вместе с ПК "Василий Быков" в составе группы на боевую службу вышел МРК "Великий Устюг" Каспийской флотилии.




Март

  • Гость
Re: Воистину - Фклочья ....
« Ответ #202 : 11 Июнь 2019, 15:27:15 »
Патрульный корабль «Дмитрий Рогачёв» передан Черноморскому флоту



Сегодня в Новороссийске после успешного завершения ходовых и государственных испытаний поднят флаг ВМФ России на патрульном корабле «Дмитрий Рогачёв» — втором корабле проекта 22160.

Корабль построен АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (Татарстан) и спущен на воду в апреле 2018 года, а в августе по внутрениим водным путям совершил переход из Зеленодольска на Чёрное море для прохождения испытаний.                                                                                                                                                                                   

Серия:
Зав. № 161 — заложен 26.02.14 — спущен 24.06.17 — передан 20.12.18 — «Василий Быков»
Зав. № 162 — заложен 25.07.14 — спущен 08.04.18 — передан 11.06.19 — «Дмитрий Рогачёв»
Зав. № 163 — заложен 18.02.16 — спущен 21.02.19 — «Павел Державин»
Зав. № 164 — заложен 08.05.16 — «Сергей Котов»
Зав. № 165 — заложен 25.11.16 — «Виктор Великий»
Зав. № 166 — заложен 13.01.18 — «Николай Сипягин»                                                                                                                                     

Проект корабля разработало АО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург).                                                 

Технические характеристики:

Водоизмещение: около 1500 т.

Главные размерения: длина — 91 м, ширина — 14.2 м, осадка — 4.4 м.

Максимальная скорость хода: 27 узлов

Дальность плавания: 6000 миль

Автономность: 60 суток

Экипаж: 24 человека                                                                                                                                                                                                 

Вооружение:

одна 76-мм артустановка АК-176МА

две 14.5-мм пулемётные установки МТПУ

два противодиверсионных гранатомёта ДП-65

На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта, а также возможность размещения ракетного комплекса «Калибр» и другого оборудования в контейнерном исполнении.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

https://sdelanounas.ru/blogs/120869/

Март

  • Гость
Re: Воистину - Фклочья ....
« Ответ #203 : 24 Июнь 2019, 11:30:37 »
 USD/RUB    - 62,87
Нефть    - 65,4    
EUR/RUB    - 71,57

=============
 :yahoo:

Март

  • Гость
Re: Воистину - Фклочья ....
« Ответ #204 : 24 Июнь 2019, 11:51:14 »
Научно-производственное объединение «Энергомаш» (входит в Роскосмос) готовит к отправке в США три двигателя РД-180 для ракет-носителей Atlas-5.



В сообщении на сайте НПО «Энергомаш» указывается, что «успешно завершила работу приемо-сдаточная комиссия по приемке заказчиком очередной партии двигателей РД-180 (…).

 В июне представителями компаний Pratt&Whitney, United Launch Alliance, РД АМРОСС подписаны формуляры на три товарных двигателя».

Отмечается, что «данная приемка является первой в 2019 году, сейчас двигатели готовят к отправке».

На данный момент выполнено уже 85 полетов американских ракет-носителей Atlas-3 и Atlas-5 на двигателях РД-180. Первый РД-180 был поставлен в США в январе 1999 года.

Всего, по данным НПО «Энергомаш», в США отправлено 113 таких двигателей.

НПО «Энергомаш» производит жидкостные ракетные двигатели РД-191 для ракеты-носителя «Ангара», а также РД-180 для американской ракеты Atlas-5 и РД-181 для американской ракеты Antares.

В настоящее время предприятие создает двигатель РД-171МВ для новой ракеты «Союз-5» («Иртыш»).

Напомним, в США отмечали высокое качество РД-180.
 
Также глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин заявлял, что некоторые страны Североатлантического альянса интересуются приобретением российских двигателей для космических ракет-носителей.

https://news.rambler.ru/tech/42362827-rossiya-otpravit-v-ssha-tri-raketnyh-dvigatelya-rd-180/

Март

  • Гость
Re: Воистину - Фклочья ....
« Ответ #205 : 24 Июнь 2019, 11:52:37 »
Россия увеличила стоимость полета на «Союзе» для астронавтов НАСА.

Стоимость полета на Международную космическую станцию (МКС) на российских пилотируемых кораблях "Союз" для астронавтов НАСА возросла, говорится в отчете счетной палаты США по программе коммерческих пилотируемых полетов НАСА.

Ранее сообщалось, что бюджет НАСА на 2020 финансовый год содержит упоминание о возможности заключения контракта с Роскосмосом на приобретение двух мест на "Союзах" для доставки американских астронавтов на МКС осенью 2019 года и весной 2020-го.

НАСА объясняет данный шаг тем, что в ходе испытательных полетов новых американских пилотируемых кораблей Crew Dragon компании SpaceX и Starliner фирмы Boeing могут возникнуть проблемы, которые в результате приведут к отсутствию на МКС астронавта США, необходимого для поддержания работоспособности американского сегмента станции.

"В 2015 году НАСА заплатило примерно 82 миллиона долларов за место (на "Союзе") по контракту с Роскосмосом.
Представители программы (коммерческих пилотируемых полетов НАСА) заявили, что не могут публично раскрыть цену, которую НАСА заплатило за эти два новых дополнительных места, но отметили, что стоимость за кресло была на 5% выше, чем в предыдущей модификации контракта (с Роскосмосом) и соответствует инфляции", — говорится в отчете на сайте счетной палаты США.

В 2015 году НАСА приобрело у Роскосмоса шесть мест на кораблях "Союз" за 490 миллионов долларов (или 81,7 миллиона долларов за место).

В 2011 году была выведена из эксплуатации американская многоразовая пилотируемая транспортная система Space Shuttle. После этого экипажи на МКС доставляют только российские корабли "Союз".

В США разработаны новые пилотируемые корабли: Crew Dragon — компанией SpaceX и Starliner — компанией Boeing. В марте 2019 года корабль Crew Dragon совершил первый испытательный беспилотный полет на МКС.

https://news.rambler.ru/tech/42384997-rossiya-uvelichila-stoimost-poleta-na-soyuze-dlya-astronavtov-nasa/?readnext&updated

 

Март

  • Гость
Re: Воистину - Фклочья ....
« Ответ #206 : 24 Июнь 2019, 12:00:33 »
Производство свинины впервые в истории Новосибирской области достигло своего пика.

Так, по словам заместителя руководителя Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по области Алексея Магерова, в 2018-м было экспортировано 84 тыс. т и 84 тонны импортировано.
Сальдо нулевое.

 Во многом это результат реализации государственных программ развития свиноводства.
Последняя из них была заложена в 2018-м, отдачу от нее ждем года через два-три.
Выходит, производство свинины вырастет еще.

По прогнозам эксперта, который он озвучил на страницах «Сибирского репортера», потребление, безусловно, тоже будет расти, но, безусловно, и то, что на рынке появится существенный избыток продукции свиноводства.
 Оставлять эти излишки на местном рынке для бизнеса самоубийственно.
Выход один - вывозить в другие регионы или отправлять на экспорт.

И в принципе, этот процесс уже идет.

На вопрос: что мешает продвижению новосибирской свинины, эксперт ответил, что многие зарубежные рынки закрыты, власти таким образом ограничивают конкуренцию и поддерживают своих производителей.

«Во-вторых, надо продолжить модернизацию предприятий и оптимизацию всех процессов. У нас, например, мало убойных пунктов, которые бы отвечали необходимым требованиям.
 Далее, если свинокомплексы мы возродили, то мясокомбинаты немного отстают – это тоже проблема», - подчеркнул Алексей Магеров.

Последние полгода, даже год китайский бизнес очень активно прощупывает российский рынок.

«Не скажу, что буквально идет звонок за звонком, но звонят достаточно регулярно.
Это правильная реакция на то, что происходит на межправительственном уровне.
Все в первую очередь решается там, и ситуация на межправительственном уровне реально сдвинулась.

В конце 2018 – начале 2019-го Китаем впервые был открыт путь для наших предприятий молочной отрасли, появились реестры.
Предприятиям дали возможность экспорта, и в марте первые партии молочной продукции ушли с территории России.
В конце апреля – начале мая свою продукцию в Китай стали отгружать и птицеводческие предприятия.
 В настоящее время на уровне правительств России и КНР идут переговоры, согласовываются списки предприятий, которым будет предоставлено право экспортировать и свиноводческую продукцию», - отметил эксперт.

В России более десятка пород свиней.
 Самая распространённая порода - крупная белая.
 В Сибири разводят кемеровскую породу.

 На свинокомплексах одного из крупнейших агропромышленных предприятий России - Сибирской Аграрной Группы выращивают свиней трех пород: Ландрас, Дюрок, Йоркшир.

Март

  • Гость
Re: Воистину - Фклочья ....
« Ответ #207 : 24 Июнь 2019, 12:02:45 »
Японцы захотели разрешить российскую курятину

Япония может снять запрет на импорт российской курятины.
Об этом сообщает издание Nikkei.

Причиной возможного снятия ограничений издание называет стремление удовлетворить растущий внутренний спрос на продукт.
 Ожидается, что президент России Владимир Путин и премьер-министр Японии Синдзо Абэдоговорятся об этом на саммите G20 в Осаке.

Предположительно, запрет будет снят не раньше 2020 года.
Отмечатся, что импорт будет разрешен только в коммерческих целях.

Япония запрещает импорт курицы и другой домашней птицы из большинства стран мира из-за опасений по поводу инфекционных заболеваний, добавляет издание.

На данный момент, самым крупным поставщиком продукта на японский рынок является Бразилия.

https://lenta.ru/news/2019/06/24/japankfc/

Март

  • Гость
Re: Воистину - Фклочья ....
« Ответ #208 : 26 Июнь 2019, 22:16:54 »

USD/RUB    - 63,02    
Нефть    - 66,2    
EUR/RUB    - 71,65

============
 :D :D :D
       

Глухов

  • Гость
Re: Воистину - Фклочья ....
« Ответ #209 : 29 Июнь 2019, 15:10:01 »
ЗВР в России превысили 510 млрд. долларов.

ЦБ сообщил, что на 21 июня международные резервы (в просторечии золотовалютные резервы или ЗВР) достигли 510,2 млрд. долларов.



Это радует сразу по нескольким причинам.

Во-первых, ЗВР поднялись выше 510 млрд. долларов: в последний раз такое наблюдалось 3 января 2014 года, пять с половиной лет назад.

Во-вторых, Эльвира Набиуллина, приятно удивила: похоже, она уже «вернула должок», хотя это могло произойти на одну-две недели позже.
О чём речь? Полагаю, что ЗВР сегодня, 27 июня (узнаем об этом из статистики ЦБ через неделю) уже превысили 514,5 млрд. долларов – такими они были на момент назначения Набиуллиной главой Центробанка (см. «За Набиуллиной должок» и подпись на графике выше).

В-третьих, (и это главное!), рост ЗВР, при прочих равных, способствует росту количества рублей в российской экономике.
Всё просто: со счетов ЦБ (где они для экономики абсолютно бесполезны) рубли поступают на счета продавцов валюты, то есть оказываются у экономических агентов (банков, предприятий, граждан), а это означает, что рублей в экономике становится больше.

Именно поэтому глобальный взгляд на динамику ЗВР подтверждает: чем быстрее они растут, тем выше темпы роста ВВП в соответствующий период.

Особенно хорошо это видно, если ЗВР отмерять по логарифмической шкале:



Просто сравните это с графиком ВВП:



 Ещё раз повторю: рост ЗВР для экономики России сам по себе безразличен.


 Экономика России реагирует не на рост ЗВР, а на рост количества рублей, причём рублей реальных, с поправкой на инфляцию (некоторые бы сказали - «обеспеченных»).

Именно поэтому важна оговорка «при прочих равных»: рост ЗВР лишь при прочих равных способствует росту количества рублей в российской экономике.

К сожалению, в последнее время наблюдалась ситуация, когда, добавляя рубли по «каналу» ЗВР, Центробанк (с правительством) ещё больше рублей изымал из экономики по другим каналам. Продолжилась ли эта практика, будет видно из статистики денежной базы и денежной массы.  

Судить о конечных результатах денежно-кредитной политики Центробанка надо прежде всего по динамике реальной денежной массы.


https://blinov.whotrades.com/blog/43406292285?from=mail&utm_source=whotrades_mail&utm_campaign=content_digest_v1_active3&utm_medium=email&mailing_log_id=content_digest&ml_log_id=c2f39867d3d1f6648d96804fc3c3c770&mail_link_type=blogpost.readmore.3

blues

  • Гость
Re: Воистину - Фклочья ....
« Ответ #210 : 29 Июнь 2019, 15:46:45 »
Во-вторых, Эльвира Набиуллина, приятно удивила: похоже, она уже «вернула должок», хотя это могло произойти на одну-две недели позже.
О чём речь? Полагаю, что ЗВР сегодня, 27 июня (узнаем об этом из статистики ЦБ через неделю) уже превысили 514,5 млрд. долларов – такими они были на момент назначения Набиуллиной главой Центробанка (см. «За Набиуллиной должок» и подпись на графике выше).
Там что интересно - "потери" ЗРВ после назначения Набиуллиной носили технический характер, то бишь происходила переоценка портфеля ЗРВ. Всё дело в том, что предыдущее руководство ЦБ России решило поиграть в форекс, и на протяжении нескольких лет "диверсифицировала" свой валютный портфель путём продажи долларов и скупки фунтов, йены, евро и такой экзотики, как австралийский доллар. При этом скупка этих валют проходила по самым высоким на тот момент ценам, так австралийский доллар стоил 1,2 доллара США, евра под 1,45, фунт свыше 1,6, а за сто йен давали 80 долларов.

То есть все валюты были очень сильны, а доллар слаб. также довольно дорого стоило золото.

Но наступил 14 год, когда ФРС объявила, что будет повышать ставку, и вот уже доллар стал потихоньку расти, и уже в августе 15 года случился обвал всех валют и золота по отношению к доллару.

Кенгурятина упала до 0,7, евра до 1.05, йена до 125, фунт до 1,2, золото стремилось к 1000.

А так как портфель считается в долларах, то оказалось, что валютные резервы резко "упали" после переоценки. Тогда же было принято решение больше не сдерживать курс рубля, и он тоже упал резво.

Дело в том, что тратить резервы на поддержание курсовой стабильно в условиях санкций и непонятных перспективах мировой экономики есть прямой путь к растранжириванию запасов и росту инфляции,посему на курс плюнули и стали таргетировать инфляцию.

Глухов

  • Гость
Re: Воистину - Фклочья ....
« Ответ #211 : 30 Июнь 2019, 11:24:42 »
USD/RUB    - 63,19   
Нефть    - 66,5         
EUR/RUB    - 71,9

===========
 :D

Глухов

  • Гость
Re: Воистину - Фклочья ....
« Ответ #212 : 07 Июль 2019, 00:25:49 »
 Интернет-издание "Капитал страны" представило свой рейтинг главных новостей месяца о достижениях регионов России.

В первый месяц лета в субъектах федерации дан старт работе ряда крупных предприятий и строительству новых объектов.
Заключены инвестиционные соглашения в разных сферах экономики на сотни миллиардов рублей. Активно шло развитие международных транспортных коридоров и внутренних логистических цепочек. Уникальные технологии и рациональные подходы нашли применение при добыче сырьевых ресурсов и освоении новых территорий.
Реализовано несколько важных инновационных проектов в области медицины.
В различных отраслях особое внимание уделяли экологической безопасности, энергоэффективности и безотходному производству.

1.Началось строительство новейшей ракеты-носителя "Союз-5" с уникальным двигателем



В Самаре ракетно-космический центр "Прогресс" приступил к изготовлению новой ракеты-носителя среднего класса "Союз-5". При создании двигателя для ракеты, не имеющего аналогов в мире, впервые в отрасли используется цифровое проектирование и производство, что обойдется в 7 млрд руб.

"Союз-5" представляет собой двухступенчатую одноразовую ракету. Он сможет использоваться для выведения пилотируемого корабля "Федерация" на низкую околоземную орбиту.

По словам генерального директора предприятия "Прогресс" Дмитрия Баранова: "У нас очень жесткие сроки, и мы не имеем права их сорвать". В строительстве космического аппарата будут принимать участие Центр имени Хруничева и Государственный ракетный центр. Первый пуск должен состояться в 2022 г. Ранее "Союз-5" также упоминался как "Феникс" и "Иртыш".

Новая ракета разработана ракетно-космической корпорацией "Энергия" на замену российско-украинским "Зенитам".

Сейчас уже идет изготовление баков ракеты-носителя.

 

Глухов

  • Гость
Re: Воистину - Фклочья ....
« Ответ #213 : 07 Июль 2019, 00:27:23 »
2.Запущено единственное в мире предприятие по техногенной разработке запаса олова



В Еврейской автономной области на базе обогатительной фабрики "Ресурсы Малого Хингана" стартовал уникальный проект по разработке техногенного месторождения олова.

На сегодняшний день в проект вложено более 800 млн руб.
Трудоустроено более 150 местных жителей.

Это единственная в мире компания, добывающая оловянный концентрат из сырья, оставшегося после работы старого предприятия "ХинганОлово", где в 1940-х гг. добывали оловянную руду, которую затем обогащали.
Остатки производства сваливали на специальных площадках – отвалах.
Спустя десятилетия эти остатки решили еще раз использовать в производственных целях в качестве исходного сырья.

В настоящее время обогатительная фабрика использует 75% проектной мощности и к концу года должна выйти на полную мощность в 1 млн тонн продукции.

Получаемый концентрат олова идет на экспорт.


На сегодняшний день ООО "Ресурсы Малого Хингана" является одним из двух предприятий в России, добывающих олово, и единственной в мире компанией, применившей технологию разработки техногенного месторождения.

Планируется, что в ближайшей перспективе предприятие перейдет на добычу коренного олова в шахтах в Мало-Хинганского рудного узла.

Сегодня уже проводятся мероприятия по геологоразведке месторождений, находящихся в Облучинском район

Глухов

  • Гость
Re: Воистину - Фклочья ....
« Ответ #214 : 07 Июль 2019, 00:29:17 »
3.Началось бурение одного из крупнейших в России нефтяных месторождений



В Красноярском крае в рамках комплексного инвестиционного проекта "Енисейская Сибирь" компания "Нефтегазхолдинг" реализует масштабный проект освоения Пайяхской группы месторождений.

Запуск добычи нефти на одном из крупнейших месторождений России позволит создать в регионе более 30 тыс. рабочих мест.

"Закончились вышкомонтажные и пусконаладочные работы, мы приступаем к бурению первого куста скважины уникального Пайяхского месторождения.
За все время геологоразведочных работ было пробурено 12 скважин.
В результате государственной комиссией утверждены извлекаемые запасы нефти более одного миллиарда тонн.
Уже в этом году мы планируем завершить строительство трех разведочных и двух эксплуатационных скважин с горизонтальным окончанием в тысячу метров", — рассказал вице-президент АО "Нефтегазхолдинг" Андрей Поляков.

В ближайшее время специалисты продолжат бурение 6 тыс. скважин и завершат строительство необходимой инфраструктуры.
Планируемый объем добычи — 26 млн тонн нефти в год с дальнейшей перспективой ежегодной нефтедобычи до 50 млн тонн.
Нефть, добытая на месторождении, будет экспортироваться по Cеверному морскому пути в страны Европы и Азии.

Для этого в 40 км от поселка Диксон планируют построить морской терминал "Порт — бухта Север" с нефтеналивным терминалом мощностью 25 млн тонн в год.
 Порт и месторождение будут соединены нефтепроводом протяженностью около 400 км.


При этом большое внимание уделяют экологической безопасности Таймыра.
Уникальная буровая установка оборудована фильтрами для очистки воздуха от нефтяных паров и системой сбора утечек бурового раствора, что позволяет минимизировать загрязнение окружающей среды.
На буровой имеется новейшая система мониторинга контроля параметров бурения с дистанционным мониторингом состояния оборудования.

Разработанная система полного укрытия буровой сохраняет внутри плюсовую температуру, что позволит ускорить промышленное освоение и увеличить добычу нефти.

 

Глухов

  • Гость
Re: Воистину - Фклочья ....
« Ответ #215 : 07 Июль 2019, 00:30:48 »
4.Запустили серийное производство двигателей Mazda для поставок в Японию



Во Владивостоке совместное предприятие "Мазда Соллерс" (резидент территории опережающего развития (ТОР) "Надеждинская") приступило к производству двигателей Mazda SkyActiv-G для экспортных поставок в Японию на Mazda Motor Corporation.

Первые партии двигателей прошли тестовые испытания в Японии и были признаны полностью соответствующими международным стандартам качества компании Mazda.

По словам председателя совета директоров ПАО "Соллерс" Вадима Швецова, запуск серийного производства двигателей Mazda - первый высокотехнологичный проект на Дальнем Востоке, "полностью интегрированный в глобальную цепочку создания стоимости крупного международного концерна".

Проектная мощность завода во Владивостоке — 50 тыс. двигателей в год.
Выпускаемый двухлитровый 4-цилиндровый агрегат развивает мощность 150 л. с. при 6 тыс. оборотах в минуту.

Двигатель внутреннего сгорания отвечает экологическому классу "Евро-5".

Завод по выпуску двигателей Mazda во Владивостоке площадью 12,6 тыс. кв. м был открыт в сентябре 2018 г. в присутствии президента России Владимира Путина и премьер-министра Японии Синдзо Абэ в рамках IV Восточного экономического форума.

Моне4кa

  • *****
  • Сообщений: 47594
  • Jedem das Seine
Re: Воистину - Фклочья ....
« Ответ #216 : 07 Июль 2019, 00:31:05 »
у епанутого немецкого казаха вовыжывотова снова дроч по виртуальным кацаподостижениям! :mudag:
а - он же просто ебанутый! :D :D

Глухов

  • Гость
Re: Воистину - Фклочья ....
« Ответ #217 : 07 Июль 2019, 00:32:38 »
5.Официально открыли новый автозавод Haval



В Тульской области на территории Индустриального парка "Узловая" состоялась торжественная церемония открытия автозавода китайского бренда Haval.

Общий объем инвестиций в проект составил более $500 млн.
 На первом этапе создано около 1 тыс. новых рабочих мест.

Первой моделью, сошедшей с конвейера, стал новый кроссовер Haval F7.
В дальнейшем предприятие начнет серийный выпуск полноразмерных рамных внедорожников Haval H9 и нового купе-кроссовера Haval F7x.
 К 2020 г. планируется выйти на максимальную мощность — 150 тыс. автомобилей в год.

Высокий уровень автоматизации и роботизации нового завода позволяет значительно повысить производительность.

Например, в сварочном цехе используется 72 производственных робота, главная сварочная линия автоматизирована на 100%.
На вспомогательных сварочных линиях используются установки автоматической смены модулей, что обеспечивает совместное использование линий при производстве трех моделей автомобилей.

В сборочном цехе используется 18 вспомогательных механических манипуляторов.
Около цеха сборки построен многофункциональный полигон с различными покрытиями для проверки работы подвески, тормозной системы и рулевого управления.
 Цех производства компонентов включает литьевой цех элементов интерьера и экстерьера, зону сварки выхлопной системы и линию сборки автомобильных сидений и т. д.

В соответствии с подписанным соглашением все технологические операции по производству автокомпонентов (двигателя, трансмиссии, автоматической коробки передач и систем управления автомобилем, компонентов интерьера, экстерьера и основных материалов) будут полностью локализованы.

Вторая очередь реализации инвестпроекта предполагает строительство завода двигателей внутреннего сгорания, автоматических трансмиссий и локализацию производства элементов шасси, деталей интерьера и экстерьера.
 Ожидается, что холдинг инвестирует в новый завод более 20 млрд руб. и создаст еще около 1 тыс. новых рабочих мест.

Кроссоверы Haval F7 российского производства уже начали поступать российским дилерам.

 Новинка будет доступна в трех уровнях комплектации: Comfort, Elite и Premium.
Цены на модель стартуют с 1,5 млн руб.

Глухов

  • Гость
Re: Воистину - Фклочья ....
« Ответ #218 : 07 Июль 2019, 00:34:16 »
 6.Запущен первый в России завод по производству аппаратов для лучевой терапии онкологии



В Московской области в ОЭЗ "Дубна" на первом в России заводе по производству медицинских линейных ускорителей ООО "Фабрика радиотерапевтической техники" ("Фабрика РТТ") начала сборку аппаратов для лучевой терапии онкологических заболеваний.

Общий объем инвестиций в проект составил около 900 млн руб.
 Инвестор намерен создать на новом предприятии более 20 рабочих мест.

В составе автоматизированного производственного комплекса общей площадью 2,3 тыс. кв. м оборудованы три сборочных поста, каждый из которых может обеспечить выпуск 20-25 аппаратов в год. В настоящее время завершается процедура сертификации предприятия по международному стандарту качества ISO 13485.

Социально значимый проект на территории подмосковной ОЭЗ в Дубне ее резидент "Фабрика РТТ" реализует в партнерстве с крупнейшим производителем медицинского оборудования компанией Varian Medical Systems (США).

"Очень важно, что продукция будет конкурентоспособна, а ее выпуск на подмосковной территории экономически гораздо выгоднее, чем в США", — отметил заместитель председателя правительства Московской области Вадим Хромов.

На базе нового предприятия в Дубне будут выпускать две модели современных аппаратов лучевой терапии, отличающихся мощностью излучения и набором функций.
Сейчас компания "Фабрика РТТ" использует комплектующие для аппаратов лучевой терапии американского производства, но уже через 2 года планирует закупать их у отечественных поставщиков. Оборудование будет значительно дешевле импортных аналогов.

Планируемая выручка компании после выхода на полную мощность — свыше 3 млрд руб. в год.

Предприятие уже получило первые заказы на аппаратуру, а в перспективе рассчитывает выполнять до 50% от объема заказов в рамках национального проекта "Здравоохранение", удовлетворяя половину потребности российского рынка в высокотехнологичных аппаратах для лучевой терапии онкологических заболеваний.

Глухов

  • Гость
Re: Воистину - Фклочья ....
« Ответ #219 : 07 Июль 2019, 00:35:43 »
7.Впервые добыли нефть, найденную нейросетью, не имеющей аналогов в России



В Ямало-Ненецком автономном округе на Вынгапуровском нефтяном месторождении впервые добыли нефть, обнаруженную после цифровой обработки геологических данных.

Новые пласты углеводородов были выявлены самообучающейся программой, разработанной Научно-техническим центром компании "Газпром нефть" совместно с IBM Services.
Система не имеет аналогов на рынке и позволяет с высокой вероятностью прогнозировать местоположение залежей, которые сложно выявлять традиционными методами.

В ходе пилотного проекта программа проанализировала данные более 3 тыс. скважин на месторождении и предсказала новые перспективные зоны.
Промышленные работы подтвердили, что в указанных пластах есть углеводороды. В результате испытаний был получен приток нефти без создания дополнительной инфраструктуры.

Обрабатывая сотни гигабайт данных с тысяч скважин, расположенных на месторождении, программа анализирует одновременно около 60 тыс. результатов геофизических исследований.

Используя геологические данные, нейросеть ищет закономерности, определяя, где могут располагаться пласты, не обнаруженные ранее из-за небольшого размера или сложного строения.

Работа по электронной обработке данных и поиску дополнительных запасов на месторождении занимает не более месяца.

Глухов

  • Гость
Re: Воистину - Фклочья ....
« Ответ #220 : 07 Июль 2019, 00:37:07 »
8.Геологоразведчики удвоили рудные запасы золота на месторождении Ведуга



В результате геологоразведочных работ компании "Полиметалл" на месторождении Ведуга рудные запасы увеличились более чем вдвое и составили 2,8 млн унций золота.

Суммарные инвестиции в геологоразведку составили около $5 млн.

Основная часть новых запасов находится на глубине от 500 до 790 м от поверхности.
Минерализация представлена двумя смежными субвертикальными рудными телами со средней истинной мощностью 14 и 21 м. Мощность рудных тел варьируется от 1 до 65 м.

"Данные о новых запасах подтверждают, что Ведуга – большое месторождение с высоким содержанием золота, которое, вероятно, окажется еще больше, - заявил главный исполнительный директор группы "Полиметалл" Виталий Несис. - Обновленная оценка и свежие результаты геологоразведочных работ будут полезны для потенциальных покупателей данного актива".

Ведуга – рудное месторождение упорного золота с высоким содержанием, расположенное в Северо-Енисейском золотом поясе Красноярского края и состоящее из четырех лицензионных участков общей площадью 18 кв. км.

В настоящее время горные работы на Ведуге сосредоточены на карьере с высоким содержанием золота, из которого руда идет на переработку на ЗИФ "Варваринское", а полученный концентрат далее перерабатывается на Амурском ГМК.

Программа геологоразведочных работ на 2019-2020 гг. включает 254 скважин алмазного бурения общей протяженностью 68 703 м.

Глухов

  • Гость
Re: Воистину - Фклочья ....
« Ответ #221 : 07 Июль 2019, 00:38:46 »
9.Создали полярный вездеход с искусственным интеллектом



В г. Волжском Волгоградской области инженеры компании Volgabas разработали новый вид полярного вездехода-беспилотника, который имеет собственный искусственный интеллект.

Разработчики использовали модель вагонов-сцепок для возможности преодолевать ледяные торосы и другие препятствия.
 Вездеход имеет огромные колеса особой формы, что позволяет машине двигаться как по льду, так и по снегу при низком давлении на поверхность.
Находясь в воде, вездеход может миновать вертикальные преграды высотой до полутора метров, а также расщелины шириной до двух метров.

Как пояснил руководитель проекта Алексей Бакулин, глава компании Volgabas, в вездеходе есть встроенная навигационная система и программное обеспечение, имеющее искусственный интеллект.

Это и позволяет машине двигаться без водителя в разных условиях.


 Вездеход имеет гибридную силовую установку: дизельный генератор и тяговые синхронные электродвигатели.
Генератор способен обеспечить автономное движение максимально на протяжении 120 часов.

Разработчикам понадобилось два года, чтобы сконструировать эту уникальную машину, которая получила название Snowbus.

https://www.vestifinance.ru/articles/121752?page=9

Глухов

  • Гость
Re: Воистину - Фклочья ....
« Ответ #222 : 07 Июль 2019, 00:43:20 »
Здесь на много полнее - https://sdelanounas.ru/blogs/top/?days=30

Глухов

  • Гость
Re: Воистину - Фклочья ....
« Ответ #223 : 07 Июль 2019, 13:27:42 »
 Wyborcza: санкции и падение рыночной конъюнктуры не ослабили экономического интереса Германии к России

Показатели немецких инвестиций в России сейчас самые высокие со времени мирового экономического кризиса конца прошлого десятилетия и больше, чем с момента введения санкций Евросоюза в отношении России в 2014 году, пишет польский журналист Анджей Кубик.

В издании Gazeta Wyborcza он подчёркивает, что благодаря немецкому покровительству, но вопреки ЕС, «Газпром» успешно прокладывает «Северный поток —2».
 
В первом квартале этого года чистые прямые инвестиции Германии в России составляли €1,76 млрд, на одну треть больше, чем годом ранее.
Такие статистические данные Бундесбанка передала Российско-германская внешнеторговая палата, объединяющая немецких инвесторов в России и российские компании, которые ведут бизнес с Германией, пишет в издании Gazeta Wyborcza польский журналист Анджей Кублик.
 
В 2018 году немецкие компании инвестировали в России €3,2 млрд, рекордную сумму за последние 10 лет — указала в сообщении Российско-германская палата.
 

«Это значит, что немецкие прямые инвестиции в России являются уже самыми большими со времён мирового кризиса, который начался осенью 2008 года.
И они пошли вверх, хотя в 2014 году ЕС ввёл ограниченные экономические санкции в отношении России за агрессию на Украину», — подчёркивает автор.
 
«Несмотря на ослабление конъюнктуры немецкие компании продолжают верить в российский рынок и продолжают инвестировать даже вопреки общим трендам», — констатировал председатель правления Российско-Германской внешнеторговой палаты Маттиас Шепп.
 
Более того, правительства стран тоже углубляют сотрудничество.

 Ровно месяцем ранее в Санкт-Петербурге немецкий министр экономики и его российский коллега подписали первое за многие годы соглашение об укреплении партнёрства между правительствами России и Германии, подчёркивает польский журналист.
 
Документ, подписанный Альтмайером и Орешкиным — это декларация о партнёрстве при увеличении объёмов работы.
Конкретно дело касается трансфера немецкой технологии для тех секторов российской экономики, которые нуждаются в быстрой модернизации.
Конкретика не предаётся огласке, однако после подписания документа министр Альтмайер говорил о том, что конфликты привели к огромному торможению в отношениях Европы с Россией, и Германия пытается углубить сотрудничество, насколько это представляется возможным.
 
В этом году под Москвой был открыт завод «Мерседес-Бенц Московия» — первый в России завод легковых автомобилей этой известной немецкой марки.

Несколькими неделями позднее также был открыт завод по производству кабин для грузовиков, построенный «Мерседесом» и компанией «КАМАЗ», которая  известна как главный поставщик машин для российской армии, отмечает автор.
 
Знаковой является также история немецкого концерна Siemens, турбины которого используются — вопреки санкциям — в электростанциях, построенных на оккупированном Россией Крыму*.

Siemens утверждал, что турбины переданы в Крым вопреки договору, и требовал их возврата.
Но требования немецкого концерна отклонили арбитражные суды России.
 Это однако, не отбило желания у концерна Siemens  — он вскоре после скандала подписал договоры на поставку турбин в электростанции «Газпрома», которые строятся вне Крыма.
 
Пользуясь немецким покровительством, «Газпром» начал также прокладывать через Балтийское море новый газопровод «Северный поток —2» из России в Германию.

Европейская комиссия ясно объявила о том, что эта инвестиция не отвечает требованиям Энергетического союза ЕС, так как увеличит зависимость Европы от газа из России, резюмирует в издании Gazeta Wyborcza польский журналист Анджей Кублик.
 

* Крым вошёл в состав России после того, как за это проголосовало подавляющее большинство жителей полуострова на референдуме 16 марта 2014 года прим. ИноТВ. 

russian.rt.com

Глухов

  • Гость
Re: Воистину - Фклочья ....
« Ответ #224 : 07 Июль 2019, 21:33:39 »
Спущен на воду первый катер Росгвардии, предназначенный для защиты Крымского моста



 Новый катер обладает приличной скоростью и оснащен целым комплексом вооружения – пулеметной установкой, гранатометными комплексами и даже противодиверси

В Росгвардии «Профилю» уточнили: полноценное боевое дежурство начнется в декабре 2019 года, сразу после сдачи в эксплуатацию железнодорожной части Крымского моста.

 В мае 2018 года, сразу после открытия автомобильного движения по Крымскому мосту, Том Роган (Tom Rogan), обозреватель американского еженедельника The Washington Examiner, опубликовал статью Ukraine should blow up Putin’s Crimea bridge («Украине нужно взорвать Крымский мост Путина»).

Реакция России последовала незамедлительно – представитель президента Дмитрий Песков заявил дословно следующее: «Это можно оценивать как безумие, я бы даже сказал, что это такое уродливое проявление некачественной журналистики, но граничащее с призывами, на которые есть смысл обратить внимание правоохранительным органам, в том числе Соединенных Штатов Америки». А Следственный комитет России возбудил в отношении американского журналиста уголовное дело по статье 205 УК РФ («террористический акт»), а в отношении редактора еженедельника Уго Гурдона (Hugo Gurdon) – по статье 205.2 УК РФ («пропаганда терроризма»).

При водоизмещении 139 тонн, длине 31 метр и максимальной ширине 7,4 метра катер вооружен морской тумбовой пулеметной установкой МТПУ калибра 14,5 мм, ручным противодиверсионным гранатометным комплексом ДП‑64 «Непрядва» и автоматическим противодиверсионным гранатометом ДП‑65 с противодиверсионной радиолокационной системой обнаружения подводных пловцов «Анапа-МЭ» – она может обнаружить диверсанта на удалении до 400 метров и уничтожить на глубине до 50 метров.

По отзывам экспертов, система «Анапа» различает даже отдельные звенья якорных цепей.
На катерах также есть переносные зенитные ракетные комплексы для защиты от нападения с воздуха.


Максимальная дальность автономного плавания – до 200 миль, мореходность – пять баллов, осадка – 1,84 метра, то есть корабль полностью соответствует условиям будущей службы, несмотря на то что формально патрулировать будет в открытом море, а не в акватории порта, защищенной от непогоды. Скорость 23 узла позволяет менее чем за час пройти вдоль всего Крымского моста по маршруту патрулирования.

Экипаж – 8 человек, причем на борту одновременно могут комфортно находиться две команды.