Автор Тема: Воистину - Фклочья ....  (Прочитано 7809 раз)

Глухов

  • Гость
Re: Воистину - Фклочья ....
« Ответ #225 : 07 Июль 2019, 21:36:59 »
На «Невском судостроительно-судоремонтном заводе» в Шлиссельбурге началось строительство железнодорожного парома проекта CNF19M, предназначенного для линии Усть-Луга — Балтийск.

Проект судна разработан Морским инженерным бюро, паром рассчитан на перевозку железнодорожных составов российского стандарта, грузовых автомобилей и рефконтейнеров.


 
Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 199.9 м, ширина — 27.4 м, осадка — 6 м.
Дальность плавания: 3000 миль
Скорость хода: — 16.5 узлов
Автономность по запасам топлива, воды и провизии: 10 суток

Экипаж: 24 человека
Пассажировместимость: 12 человек

Грузовместимость: от 36 до 80 вагонов (в зависимости от типа) либо 58 грузовых автомобилей и до 15 грузовых прицепов

Судно имеет ледовый класс Arc4                                                                                                                                                                       

Строительство железнодорожного парома для связи с Калининградской областью стало ещё одним этапом обновления транспортного флота страны — в марте этого года на Невском судостроительно-судоремонтном заводе началось строительство 2-х грузопассажирских судов проекта PV22 для связи Сахалина с Курильскими островами, а в июне 2017 на Амурском судостроительном заводе началось строительство 2-х паромов проекта CNF11CPD для связи Сахалина с материком.


 


https://sdelanounas.ru/blogs/121732/#comments                                                     

Румянцев-Задунайский

  • *
  • Сообщений: 1053
Re: Воистину - Фклочья ....
« Ответ #226 : 07 Июль 2019, 22:59:55 »
200 метров длинной немаленькие.
На Амурском ССЗ сейчас вот такие строят:

Так они на 70 м короче.

Глухов

  • Гость
Re: Воистину - Фклочья ....
« Ответ #227 : 07 Июль 2019, 23:04:31 »
200 метров длинной немаленькие.
На Амурском ССЗ сейчас вот такие строят:

Так они на 70 м короче.

Пусть будет много всяких и разных. :blush:

Румянцев-Задунайский

  • *
  • Сообщений: 1053
Re: Воистину - Фклочья ....
« Ответ #228 : 08 Июль 2019, 00:23:31 »
Я херею с этих масштабов:

Я про эту стройку даже не слышал никогда.

Укры у вас проблема.  Эта проблема Россия и она усугубляется. Раздавит как комара ненароком даже не заметив.

Глухов

  • Гость
Re: Воистину - Фклочья ....
« Ответ #229 : 08 Июль 2019, 00:33:01 »

Глухов

  • Гость
Re: Воистину - Фклочья ....
« Ответ #230 : 08 Июль 2019, 13:21:44 »
На БАМе открыт 2-й мост через Лену



Открыто движение по второму главному пути на перегоне Лена-Восточная — Предленский Восточно-Сибирской железной дороги с мостом через реку Лена.

Церемония прошла в воскресенье в рамках празднования 45-летия БАМа.                                                                                                                                                                                                                             

После ввода в эксплуатацию нового моста провозная способность железной дороги на этом участке будет увеличена с 26,9 млн до 34,5 млн тонн в год.

Строительство второго железнодорожного моста через реку Лена велось в рамках программы развития Восточного полигона, затрачено около 600 млн рублей.
Одновременно на прилегающих перегонах велось строительство вторых железнодорожных путей.
                                                                                                                                                                                   

Построенный в 1975 году однопутный железнодорожный мост через Лену сдерживает увеличение объемов грузовых перевозок.

Общий объем инвестиций в развитие Восточного полигона до 2020 года составляет 562,4 млрд рублей.                                                                                                                                                                                                                                                                   
https://sdelanounas.ru/blogs/121753/

Глухов

  • Гость
Re: Воистину - Фклочья ....
« Ответ #231 : 10 Июль 2019, 17:04:29 »
 Huawei ведет переговоры с несколькими российскими компаниями о покупке бизнеса, создании совместных предприятий и использовании их технологий.

В результате Huawei может еще больше увеличить свои продажи в России

За последние несколько месяцев Huawei обращалась к нескольким российским компаниям по поводу сотрудничества, в том числе к разработчику отечественных процессоров «Эльбрус», создателю линейки операционных систем «Альт», а также к разработчику софта и оборудования в сфере информационной безопасности и для контроля за сетями связи.

Об этом РБК рассказали несколько источников на рынке.

Кем заинтересовалась Huawei

Уже несколько месяцев Huawei ведет переговоры с разработчиком процессоров «Эльбрус» — компанией МЦСТ о создании совместного предприятия, рассказал РБК топ-менеджер одной из ИТ-компаний и подтвердил собеседник, близкий к МЦСТ.
По их информации, китайцы заинтересованы в использовании процессора «Эльбрус» в своем оборудовании, например серверах.
Однако переговоры пока находятся на ранней стадии.

Один из собеседников РБК на ИТ-рынке отметил, что интеллектуальные права на процессоры «Эльбрус» могут не в полной мере принадлежать МЦСТ, так как их разработка финансировалась Минпромторгом. Только на создание «Эльбрус-8С», самого современного среди всей линейки серверных процессоров от МЦСТ, министерство выделило 836 млн руб.
«Поэтому решение о сотрудничестве наверняка будет приниматься совместно с министерством», — пояснил собеседник РБК.

«Приезжала целая делегация Huawei из Гонконга, предлагали $100 млн за «Норси-Транс» полностью.
На мой взгляд, они просто хотят, чтобы мы не делали русские серверы, а использовали серверы Huawei. Нам это неинтересно.
Потом еще к Киму, который делает «Эльбрус», бегали, предлагали какую-то кооперацию, сделать совместное предприятие», — рассказал РБК Овчинников.

Еще одна компания, с которой Huawei ведет переговоры о сотрудничестве, — это «Базальт СПО», утверждают руководители двух ИТ-компаний, с которыми пообщался РБК.

Генеральный директор «Базальт СПО» Алексей Смирнов сообщил РБК, что компания заинтересована в сотрудничестве с крупными международными корпорациями, но детали комментировать отказался.
 
https://www.rbc.ru/technology_and_media/10/07/2019/5d249e599a79470e7d50fe83?from=from_main