Автор Тема: 2winni и проездки с детьми в плацкарте , которые едут в пионерлагеря  (Прочитано 1046 раз)

mueller

  • ***
  • Сообщений: 11658
говно попёрло с полудурка
Российским духом запахло.
Мои фоторепортажи: https://zugunder.com/index.php?topic=231843.msg6052378#msg6052378
Игнор: dык tы dым, Estranged, Андрей из России, инжИнер65, Летчик-налетчик

Безенчук

  • *
  • Сообщений: 4574
как связано наличие плацкартов с расстояниями?
На большие расстояния удобно путешествовать в говенных условиях.
Да ахренеть: надысь кактался из Рима во флоренцию: почему-то все вагоны в поезде без купе - «самолетные» а поезд шёл из Неаполя в Венецию...
Чего-то ездят без купе;)
Гавно условия?

РозовыйТанк

  • *****
  • Сообщений: 31611
сраный какел натонецто перешёл в привычный свой формат говноеда-говномеса
АТО корчил из себя советы русским раздавал

РозовыйТанк

  • *****
  • Сообщений: 31611
Гавно условия?
Москва-Берлин ранее ходил с "САМОЛЁТНЫМИ" вагонами.. вот я проклял всё

mueller

  • ***
  • Сообщений: 11658
Да ахренеть: надысь кактался из Рима во флоренцию: почему-то все вагоны в поезде без купе - «самолетные» а поезд шёл из Неаполя в Венецию...
Ну так на короткие расстояния все вагоны "самолетного" типа.
А на пару тысяч километров в креслицах ехать уже не слишком удобно.
Мои фоторепортажи: https://zugunder.com/index.php?topic=231843.msg6052378#msg6052378
Игнор: dык tы dым, Estranged, Андрей из России, инжИнер65, Летчик-налетчик


Безенчук

  • *
  • Сообщений: 4574
Гавно условия?
Москва-Берлин ранее ходил с "САМОЛЁТНЫМИ" вагонами.. вот я проклял всё
Не ну сутки это круто ;) часа 4 максимум..
Я на такие подвиги только в 20 лет способен был))
Мы же про короткие расстояния..
Чего не полететь было?

Алекса

  • ****
  • Сообщений: 24264
  • Karma has no menu. You get served what you deserve
как связано наличие плацкартов с расстояниями?
На большие расстояния удобно путешествовать в говенных условиях.
Да ахренеть: надысь кактался из Рима во флоренцию: почему-то все вагоны в поезде без купе - «самолетные» а поезд шёл из Неаполя в Венецию...
Чего-то ездят без купе;)
Гавно условия?
да в Европе, практически, все поезда такие...
есть, конечно, и спальные вагоны (о цене лучше промолчать)...
я переезжала из Италии в Швейцарию (ночь езды) в таком...
но по Италии, Испании и Франции ездила в обычных вагонах, без всяких купе...


 
Если вдруг стало грустно, то подумайте про осьминога. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе… и ниче, не жалуется

Тщеславие порождает дурака, надменность — злобу (с)

Безенчук

  • *
  • Сообщений: 4574
Да ахренеть: надысь кактался из Рима во флоренцию: почему-то все вагоны в поезде без купе - «самолетные» а поезд шёл из Неаполя в Венецию...
Ну так на короткие расстояния все вагоны "самолетного" типа.
А на пару тысяч километров в креслицах ехать уже не слишком удобно.
Так гавно условия тут при чём?
Нынешние плацкарты в РФ вполне адекватные (если туалет не гравитационный;))), удобнее трехполочных финских (другими не ездил)..

mueller

  • ***
  • Сообщений: 11658
но по Италии, Испании и Франции ездила в обычных вагонах, без всяких купе...
Там и скоростных поездов поболе.
Если бы наша ж/д могла обеспечить скорость 200 км/ч, то на Украине отпала бы необходимость в спальных вагонах.
Вообще надо как-нибудь из Кельна до Парижа или Брюсселя проехаться ихним знаменитым скоростным поездом чисто ради экспириенса :)
Мои фоторепортажи: https://zugunder.com/index.php?topic=231843.msg6052378#msg6052378
Игнор: dык tы dым, Estranged, Андрей из России, инжИнер65, Летчик-налетчик

Безенчук

  • *
  • Сообщений: 4574
как связано наличие плацкартов с расстояниями?
На большие расстояния удобно путешествовать в говенных условиях.
Да ахренеть: надысь кактался из Рима во флоренцию: почему-то все вагоны в поезде без купе - «самолетные» а поезд шёл из Неаполя в Венецию...
Чего-то ездят без купе;)
Гавно условия?
да в Европе, практически, все поезда такие...
есть, конечно, и спальные вагоны (о цене лучше промолчать)...
я переезжала из Италии в Швейцарию (ночь езды) в таком...
но по Италии, Испании и Франции ездила в обычных вагонах, без всяких купе...


 
Да вся Европа такая;) ну спальные по цене такие же как и скоростные сидячие (за купе)..

Безенчук

  • *
  • Сообщений: 4574
но по Италии, Испании и Франции ездила в обычных вагонах, без всяких купе...
Там и скоростных поездов поболе.
Если бы наша ж/д могла обеспечить скорость 200 км/ч, то на Украине отпала бы необходимость в спальных вагонах.
Вообще надо как-нибудь из Кельна до Парижа или Брюсселя проехаться ихним знаменитым скоростным поездом чисто ради экспириенса :)
Та ну нах: ухи закладывает и скучно... вот ледниковый экспресс это тема.. но это когда времени до фига;)))

мотыль

  • Гость
Вилфред НИ РАЗУ НИКОГДА не писал о своем супер-пупер- мега-достатке!!!
Меня немного удивляет сам факт существования плакартных вагонов в стране повального процветания.
В Украине, например, плацкартные вагоны потихоньку выпиливают. По-моему, на скорых поездах плацкарта уже не осталось. Через 3-4 года, думаю, плацкарт исчезнет как класс.
А чем плацкарт плох? Не, я понимаю, что наверное на Украине, все в купе ездят, а вагоны выпиливают не по тому, что плацкарт хреновый, а потому что выпиливаются, сами, от ветхости. 3(три!!!!)вагона,задумано 27, можеи задуманное и выполнили, кстати плацкартных, за год!!!! С кофе бля машиной!!!!
А когда, пля дрезина встала, то тебе большая разница, в каком ты вагоне под тремя одеялами мерзнешь.?
В плацкарт ах, кстати в новых вагонах душ.
А насчёт фоты, это не Мурманск и даже не ржд. Не, ты можешь конечно отрицать очевидное,.. Не буду даже сравнивать ржд и уз, это разные миры.

mueller

  • ***
  • Сообщений: 11658
Так гавно условия тут при чём?
В сравнении с купе плацкарт это адский треш. А ехать в плацкарте несколько дней... :bad:.
Мои фоторепортажи: https://zugunder.com/index.php?topic=231843.msg6052378#msg6052378
Игнор: dык tы dым, Estranged, Андрей из России, инжИнер65, Летчик-налетчик

mueller

  • ***
  • Сообщений: 11658
Не буду даже сравнивать ржд и уз, это разные миры.
А ты давно уз пользовался, Мотыль?
Мои фоторепортажи: https://zugunder.com/index.php?topic=231843.msg6052378#msg6052378
Игнор: dык tы dым, Estranged, Андрей из России, инжИнер65, Летчик-налетчик

мотыль

  • Гость
Так гавно условия тут при чём?
В сравнении с купе плацкарт это адский треш. А ехать в плацкарте несколько дней... :bad:.
В чем треш?, кондиционеры, биотуалеты (три), в новых вагонах душ,, народу больше? Я правда очень редко езжу в поездах, но просто интересно, что там в купе такого невьебенного? Не, ну удобнее конечно, телевизор, сейф, но что б уж в плацарте такой уж угар..

Безенчук

  • *
  • Сообщений: 4574
Так гавно условия тут при чём?
В сравнении с купе плацкарт это адский треш. А ехать в плацкарте несколько дней... :bad:.
Это уж по возможностям: я по молодости и в общем (сссровском) 28 часов мыкал...

мотыль

  • Гость
Не буду даже сравнивать ржд и уз, это разные миры.
А ты давно уз пользовался, Мотыль?
Я видел года два назад в Москве на вокзале состав украинский,
А ты давно ржд пользовался? Я так если честно больше года как.. Но сам вид впечатляет, вот сравнение наружного вида, уз и ржд, не в пользу украинского поезда, а театр он с вешалки начинается,

Безенчук

  • *
  • Сообщений: 4574
Не буду даже сравнивать ржд и уз, это разные миры.
А ты давно уз пользовался, Мотыль?
Я видел года два назад в Москве на вокзале состав украинский,
А ты давно ржд пользовался? Я так если честно больше года как.. Но сам вид впечатляет, вот сравнение наружного вида, уз и ржд, не в пользу украинского поезда, а театр он с вешалки начинается,
У меня дочь прошлым годом узой попользовалась....
Общий моей сссровской молодости поприличнее был)))

мотыль

  • Гость
Вру про редко, ласточка и пользуюсь по случаю. Удобно, и быстро.

Безенчук

  • *
  • Сообщений: 4574
Вру про редко, ласточка и пользуюсь по случаю. Удобно, и быстро.
Угу - так Сименс же


mueller

  • ***
  • Сообщений: 11658
А ты давно ржд пользовался? Я так если честно больше года как.. Но сам вид впечатляет, вот сравнение наружного вида, уз и ржд, не в пользу украинского поезда, а театр он с вешалки начинается,
Очень давно.
Сравнительно недавно пользовался британской.
В сравнении с украинской это просто пздц какой трэш, особенно в плане пунктуальности.
Поэтому после опыта общения с британской зализныцей пересмотрел оценку украинской в сторону повышения.
Реально интерсити очень комфортный.
Спальные Харьков-Киев, Харьков-Ужгород вполне нормальные.
Остальными давно не пользовался.
Лет 7 назад ехал до Харькова поездом Киев-Баку, там конечно тихий ужас был.
Мои фоторепортажи: https://zugunder.com/index.php?topic=231843.msg6052378#msg6052378
Игнор: dык tы dым, Estranged, Андрей из России, инжИнер65, Летчик-налетчик

мотыль

  • Гость
Вру про редко, ласточка и пользуюсь по случаю. Удобно, и быстро.
Угу - так Сименс же


У нас уже выпускают, но не суть, вот украины купили дженерал электрик, а он сцуко буксует и не хочет ехать, 3600 тонн не потянул, советский 6 тягает..

Безенчук

  • *
  • Сообщений: 4574
Вру про редко, ласточка и пользуюсь по случаю. Удобно, и быстро.
Угу - так Сименс же


У нас уже выпускают, но не суть, вот украины купили дженерал электрик, а он сцуко буксует и не хочет ехать, 3600 тонн не потянул, советский 6 тягает..
Да понятно, что у нас, беда в том что линиии производственные не наши..
вот это проблема (спасибо либерастам)..

мотыль

  • Гость
А ты давно ржд пользовался? Я так если честно больше года как.. Но сам вид впечатляет, вот сравнение наружного вида, уз и ржд, не в пользу украинского поезда, а театр он с вешалки начинается,
Очень давно.
Сравнительно недавно пользовался британской.
В сравнении с украинской это просто пздц какой трэш, особенно в плане пунктуальности.
Поэтому после опыта общения с британской зализныцей пересмотрел оценку украинской в сторону повышения.
Реально интерсити очень комфортный.
Спальные Харьков-Киев, Харьков-Ужгород вполне нормальные.
Остальными давно не пользовался.
Лет 7 назад ехал до Харькова поездом Киев-Баку, там конечно тихий ужас был.
Не буду спорить, но новости с УЗ как то не настраивают на оптимизм, не, мне то по приколу читать, про дрезину в Борисполь, кипяток по вагон рекой, локомотив ржд, спасает состав и тянет украинский поезд в Киев. Заморозки в вагонах, ну а коково пассажирам, это только что за пару месяцев попало в главные украинские новости, даже не так, это только то, что я заметил.
Ну и по пассажирам, лярд двести миллионов пассажиров ржд и 50 миллионов уз.