Автор Тема: 2winni и проездки с детьми в плацкарте , которые едут в пионерлагеря  (Прочитано 1047 раз)

мотыль

  • Гость
Да понятно, что у нас, беда в том что линиии производственные не наши..
вот это проблема (спасибо либерастам)..
Ну тут либеиасты особо не при чем, РЖД покупает и не заказывает другие, все при деле, сименс, наши заводы (локализация говорят большая) РЖД и пассажиры, все довольны.

mueller

  • ***
  • Сообщений: 11658
Ну и по пассажирам, лярд двести миллионов пассажиров ржд и 50 миллионов уз.
Я писал уже, что это не соответствует действительности.

перевезено пасажирів за 2014 рік — 440,9 млн осіб
За обсягами вантажних перевезень українська залізниця займає четверте місце на Євразійському континенті, поступаючись лише залізницям Китаю, Росії та Індії


https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D1%96%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8F

Более свежие данные лень искать, извини
Мои фоторепортажи: https://zugunder.com/index.php?topic=231843.msg6052378#msg6052378
Игнор: dык tы dым, Estranged, Андрей из России, инжИнер65, Летчик-налетчик

мотыль

  • Гость
Ну и по пассажирам, лярд двести миллионов пассажиров ржд и 50 миллионов уз.
Я писал уже, что это не соответствует действительности.

перевезено пасажирів за 2014 рік — 440,9 млн осіб
За обсягами вантажних перевезень українська залізниця займає четверте місце на Євразійському континенті, поступаючись лише залізницям Китаю, Росії та Індії


https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D1%96%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8F

Более свежие данные лень искать, извини
А чего их искать..

В 2018 г. поездами дальнего следования перевезено 55,9 млн. пассажиров, что почти на 4 млн. больше показателя предыдущего года. Увеличить эти показатели удалось несмотря на уменьшение на 100 единиц количества вагонов. Об этом сообщает пресс-служба “Укрзализныци”.

Уже в ближайшие годы, по словам руководителя компании Евгения Кравцова, “Укрзализныця” будет нуждаться в государственной поддержке для обновления пассажирского подвижного состава.

“Только в прошлом году парк пассажирских вагонов из-за истечения их срока эксплуатации уменьшился на 100 единиц. Для сохранения объемов перевозок мы ежегодно должны его обновлять минимум на 200 вагонов. К сожалению, из-за низких тарифов и убыточности этих перевозок мы нуждаемся в этом вопросе в поддержки со стороны государства, а именно в выделении средств на приобретение пассажирских вагонов из бюджета Украины, как это предусмотрено Законом Украины “О железнодорожном транспорте”, – подчеркнул чиновник.

В 2018 г. Укрзализныця обновила капитально-восстановительным ремонтом рекордную за последние 8 лет количество вагонов – 118 единиц. Благодаря этим ремонтам их срок службы продлен на 14 лет.

По словам Кравцова, Укрзализныця имеет амбициозные планы по обновлению парка пассажирских вагонов на 2019 год. “В проекте финплана на этот год мы заложили средства на закупку 46 и на модернизацию 78 пассажирских вагонов”, – резюмировал руководитель УЗ. (Цензор.НЕТ/Транспорт Украины и мира)

 

Безенчук

  • *
  • Сообщений: 4574
Да понятно, что у нас, беда в том что линиии производственные не наши..
вот это проблема (спасибо либерастам)..
Ну тут либеиасты особо не при чем, РЖД покупает и не заказывает другие, все при деле, сименс, наши заводы (локализация говорят большая) РЖД и пассажиры, все довольны.
Не хочу спорить, но вся логика локализации-это производство «вчерашних продуктов» (увы), сегодняшние а уж тем более завтрашние создавать такая политика не позволяет (за это отдельное спасибо ЦК КПСС)..

мотыль

  • Гость
Да понятно, что у нас, беда в том что линиии производственные не наши..
вот это проблема (спасибо либерастам)..
Ну тут либеиасты особо не при чем, РЖД покупает и не заказывает другие, все при деле, сименс, наши заводы (локализация говорят большая) РЖД и пассажиры, все довольны.
Не хочу спорить, но вся логика локализации-это производство «вчерашних продуктов» (увы), сегодняшние а уж тем более завтрашние создавать такая политика не позволяет (за это отдельное спасибо ЦК КПСС)..
Мы не знаем, что там в разработках творится, может все силы брошены на свм Москва - Казань, а может и не кинуты. Пока имеем то, что имеем

Безенчук

  • *
  • Сообщений: 4574
Да понятно, что у нас, беда в том что линиии производственные не наши..
вот это проблема (спасибо либерастам)..
Ну тут либеиасты особо не при чем, РЖД покупает и не заказывает другие, все при деле, сименс, наши заводы (локализация говорят большая) РЖД и пассажиры, все довольны.
Не хочу спорить, но вся логика локализации-это производство «вчерашних продуктов» (увы), сегодняшние а уж тем более завтрашние создавать такая политика не позволяет (за это отдельное спасибо ЦК КПСС)..
Мы не знаем, что там в разработках творится, может все силы брошены на свм Москва - Казань, а может и не кинуты. Пока имеем то, что имеем
Да ни хера не творится-все ниокры только на локализацию нацелены..
Но хорошо что обновляемся хотя бы до технологий начала этого века.

mueller

  • ***
  • Сообщений: 11658
чего их искать..

В 2018 г. поездами дальнего следования перевезено 55,9 млн. пассажиров,
Разницу не видишь между "всего пассажиров" и "поездами дальнего следования"?
Мои фоторепортажи: https://zugunder.com/index.php?topic=231843.msg6052378#msg6052378
Игнор: dык tы dым, Estranged, Андрей из России, инжИнер65, Летчик-налетчик

мотыль

  • Гость
чего их искать..

В 2018 г. поездами дальнего следования перевезено 55,9 млн. пассажиров,
Разницу не видишь между "всего пассажиров" и "поездами дальнего следования"?

Пригородные сообщение в России не ржд.
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5104&

мотыль

  • Гость
чего их искать..

В 2018 г. поездами дальнего следования перевезено 55,9 млн. пассажиров,
Разницу не видишь между "всего пассажиров" и "поездами дальнего следования"?

Хотя может и в статистику ржд и входят, хз. Ладно не будем спорить.

mueller

  • ***
  • Сообщений: 11658
Пригородные сообщение в России не ржд.
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5104&
Так на хера ты его в общий пассажиропоток посчитал?

январь-сентябрь 2018 г.
Всего (млн чел.)    854,01    
Дальнее следование (млн чел.)    85,35    
Пригородное сообщение (млн чел.)    768,66

http://www.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5232

Если у Украины 55,9 поездами дальнего следования, то на Украине показатели на душу населения таки выше, чем у РЖД.
Ну я по делам, а вы пока подумайте, где здесь зрада зарыта  :uipal:
Мои фоторепортажи: https://zugunder.com/index.php?topic=231843.msg6052378#msg6052378
Игнор: dык tы dым, Estranged, Андрей из России, инжИнер65, Летчик-налетчик

мотыль

  • Гость
Если у Украины 55,9 поездами дальнего следования, то на Украине показатели на душу населения таки выше, чем у РЖД.
Возможно, но из той же статейки, которую я зафигачил сюда, Зрада в другом, вагоны кончатся, даже самые амбициозные планы не покрывают естественную убыль.
А в это время

Цитировать (выделенное)
В РЖД сообщили о введении в эксплуатацию в первом полугодии 2018 года 379 новых пассажирских вагонов. Всего до конца года будет закуплено без малого 700 вагонов.


Купленные вагоны – это 340 одноэтажных плацкартов и 39 двухэтажных вагонов. Новые вагоны будут ходить на маршрутах из Москвы и Петербурга на юг, а также во Владивосток, Иваново, Мурманск и по другим направлениям.


До конца года Федеральная пассажирская компания планирует закупить 686 вагонов. Интересно, что абсолютное большинство из них – 589 – это плацкарты. Правда, модернизированные – оснащенные биотуалетами, кондиционерами, розетками, в том числе USB.


Ранее появились слухи, что РЖД откажутся от плацкартов, однако закупка новых вагонов свидетельствует ровно об обратном. Интерес перевозчика к этим вагонам объясняется двумя факторами. Во-первых, парк купейных вагонов за последние годы существенно обновлен, многие прошли модернизацию и получили кондиционеры и биотуалеты. Срок службы старым плацкартам уже не продлить. Во-вторых, перевозки в плацкартных вагонах субсидируются государством.


По данным на 1 мая 2018 года, большая часть вагонов Федеральной пассажирской компании оборудована кондиционерами (68,8%) и биотулетами (52,2%)

РЖД откажутся от вагонов без биотуалетов

Мультимедиа-платформа Яндекс.Станция
Узнать больше
beru.ru
18+
« Последнее редактирование: 12 Январь 2019, 11:00:58 от мотыль »

РозовыйТанк

  • *****
  • Сообщений: 31611
Гавно условия?
Москва-Берлин ранее ходил с "САМОЛЁТНЫМИ" вагонами.. вот я проклял всё
Не ну сутки это круто ;) часа 4 максимум..
Я на такие подвиги только в 20 лет способен был))
Мы же про короткие расстояния..
Чего не полететь было?
сэкэномил блин директор на билетах. процентов пять наверно

Планше

  • ***
  • Сообщений: 10824
  • Вверх по лестнице, ведущей вниз.
Вилфред НИ РАЗУ НИКОГДА не писал о своем супер-пупер- мега-достатке!!!
Меня немного удивляет сам факт существования плакартных вагонов в стране повального процветания.
В Украине, например, плацкартные вагоны потихоньку выпиливают. По-моему, на скорых поездах плацкарта уже не осталось. Через 3-4 года, думаю, плацкарт исчезнет как класс.
91-м я едва не отстал от поезда Донецк-Львов. Собирал на полустанке хворост для растопки бойлера. Состав тронулся без предупреждения и я еле успел прицепиться к уже закрытому входу в предпоследний вагон. Минут пять я ехал на ступеньках, пока не притащили проводника с ключём. С тех пор всё стало только хуже, я посмотрю. А, ну да, ну да... Ехал я то тогда в купейном вагоне. Даром, что не отапливаемом и чай был только благодаря моему "подвигу".  :D

Почегор

  • ***
  • Сообщений: 13944
  • А мулатка как шоколадка, где шерстка, где гладко..
Я плацкарт люблю. Сейчас правда бывает купе дешевле даже нижнее.
Sphinx:
Я думаю ВВП зарежет закон, устроит разнос правительству и под эту лавочку начнет чистку либеральной элиты
Каменец, propolis, Умник, Гематом, дануна, Азиат, Старый, Аврора-крейсер, Планше, Финский летчик, Манэки-нэко - в реале  они как БОРЯ МОИСЕЕВ

vilfred

  • **
  • Сообщений: 5159
91-м я едва не отстал от поезда Донецк-Львов.

бегу на поезд, отстаю, гдето 1989 год, 5вещей. перепутал платформу на Курском вокзале(о, это целая жизнь, мне там давали прочитать книжки книготорговцы, там я прочитал Гарри Гаррисона, Неукротимая планета, про Язона дин Альта, стоял у книжной лавки читал, оторваться не мог)



в общем, я с четырьмя сумками убежал на не тот перрон, поезд благополучно уехал. а рядом проводники на следующий поезд. ну короче меня посадили и я 12 часов стоял в тамбуре вагона, по связи начальники поездов связались. А в Харькове стоянка была у обоих 40 минут, ну я и перескочил.

липстер

  • Гость
вот сравнение наружного вида, уз и ржд, не в пользу украинского поезда,
на украине и цены в 3 раза ниже на проезд :-[ :rose:

липстер

  • Гость
Да понятно, что у нас, беда в том что линиии производственные не наши..
вот это проблема (спасибо либерастам)..
Ну тут либеиасты особо не при чем, РЖД покупает и не заказывает другие, все при деле, сименс, наши заводы (локализация говорят большая) РЖД и пассажиры, все довольны.
так "довольны" что даж летом на юг-уже полупустые поезда идут :rose: :zed: :)) народ охуевает от цен ржд.

мотыль

  • Гость
Да понятно, что у нас, беда в том что линиии производственные не наши..
вот это проблема (спасибо либерастам)..
Ну тут либеиасты особо не при чем, РЖД покупает и не заказывает другие, все при деле, сименс, наши заводы (локализация говорят большая) РЖД и пассажиры, все довольны.
так "довольны" что даж летом на юг-уже полупустые поезда идут :rose: :zed: :)) народ охуевает от цен ржд.
Точно, все пешком добирается. Вот так и путешествовали пешком да автостопом
Всего с начала 2018 года в крае отдохнули более 13,3 млн человек. Это если что про краснодарский край, и на сентябрь данные..
Ты уж откровенную то бредятинау не неси..

Планше

  • ***
  • Сообщений: 10824
  • Вверх по лестнице, ведущей вниз.
91-м я едва не отстал от поезда Донецк-Львов.

бегу на поезд, отстаю, гдето 1989 год, 5вещей. перепутал платформу на Курском вокзале(о, это целая жизнь, мне там давали прочитать книжки книготорговцы, там я прочитал Гарри Гаррисона, Неукротимая планета, про Язона дин Альта, стоял у книжной лавки читал, оторваться не мог)



в общем, я с четырьмя сумками убежал на не тот перрон, поезд благополучно уехал. а рядом проводники на следующий поезд. ну короче меня посадили и я 12 часов стоял в тамбуре вагона, по связи начальники поездов связались. А в Харькове стоянка была у обоих 40 минут, ну я и перескочил.
Я из армии на дембель ехал и умудрился в Москве, не уходя с вокзала, опоздать на донецкий поезд, бежал за ним по перрону. ))) Хорошо, что через пару часов был ждановский (мариупольский) и мне поменяли билет.
Зы. Неукротимую планету читал. Она была в сборнике с Человеком без лица (не помню уж, кого)

Deon

  • *
  • Сообщений: 4851
так "довольны" что даж летом на юг-уже полупустые поезда идут

Идика купи билет на юг дня за три до отправки....
Поверили глупцы, другим передают, старухи вмиг тревогу бьют — и вот общественное мненье.
 
Александр Грибоедов

РозовыйТанк

  • *****
  • Сообщений: 31611
так "довольны" что даж летом на юг-уже полупустые поезда идут

Идика купи билет на юг дня за три до отправки....
у него холопское понимание чмста -- в проходах туалетах и тамбурах пассажиры не толкутся не валяются не спят на тюках ???
значит поезда пустые.

mueller

  • ***
  • Сообщений: 11658
Зы. Неукротимую планету читал. Она была в сборнике с Человеком без лица (не помню уж, кого)
Бестера. 24й том БСФ.

ЗЫ. После посещения Израиля понял, что послужило прообразом для "Неукротимой планеты"
Мои фоторепортажи: https://zugunder.com/index.php?topic=231843.msg6052378#msg6052378
Игнор: dык tы dым, Estranged, Андрей из России, инжИнер65, Летчик-налетчик