Автор Тема: от учителя  (Прочитано 321 раз)

Karlson

  • Гость
от учителя
« : 27 Июль 2020, 10:55:34 »
нашёл чувака в фб. он охуенен. качественно кореллируется с моим пониманием мира. буду копипастить его здесь.

Karlson

  • Гость
Re: от учителя
« Ответ #1 : 27 Июль 2020, 10:55:44 »
Этот мир - Игра… и ты можешь выбирать кем быть Игроком, мастером Игры или Персонажем.

Только для Персонажа этот мир полон противоположностей, любовь и ненависть, справедливость и обман…. Для Персонажа мир полон дихотомий, добра и зла. Персонаж оценивает - что плохо, что хорошо…. Персонаж делит опыт на плохой и хороший…. Да, есть боль, обман, манипуляция… До тех пор, пока ты сам погружаешь себя в это. Боль лишь способ не утратить связь с этим уровнем реальности, то, что делает все переживания столь ценными…..

Но если ты начинаешь смотреть на мир, как Игрок, Играющий - все меняется. Все, что важно для персонажа - не имеет значения.

Значение имеет лишь красота Игры.

Смысл игры не в том, что ты достигаешь внутри сюжета игры, а в ощущениях самой игры…. Поэтому Игрок идет вглубь, он ищет подлинного опыта, слез из глаз, сияния звезд, боли и радости, пустоты и шелеста волн…. Игрок наслаждается этим миром, как произведением искусства.

Игрок понимает, что нет смысла ни каком уровне, ибо какие смыслы могут быть для Бога. Смысл это всегда вектор, всегда промежуток между волей и реальностью, но этого нет….

Поэтому… поэтому опыт столь ценен, как ледяной бриллиант, что через несколько мгновений уже растает….

Нет страха…. Все лишь поток образов…. Все лишь свет, и тьма придумана, чтобы делать свет ярче….

Все - лишь свет. И нет ничего, кроме света, если мы способны видеть это.

Если вы читаете меня, то может показаться, что я описываю мрачный мир, полный обмана, манипуляции.

Конечно, это не так, это очень поверхностный уровень, который воспринимается только спящим Персонажем.

Karlson

  • Гость
Re: от учителя
« Ответ #2 : 27 Июль 2020, 19:06:21 »
нет)))) все не так))). и про  лучший продукт не так и про умные товары не так))). все и проще и  сложнее, но сначала надо принять реалистичный взгляд на мир. Большинству  это ножом по гениталиям, и они предпочитают продолжать потреблять свои  жалкие иллюзии. Таких я называю идиотами.

Вы думаете  самое трудное у Гиннеса сделать хорошее пиво? Я вас умоляю... Сортов  пива тысячи, частных пивоварен, думаю сотни тысяч. Но Гиннес один.  Почему так?

Потому, что Гиннес не делает пиво.

Джобс не  делал компы.

Маск не делает автомобили.

Ровно как Кока-Кола не делает  сладкую воду.

Любой продакт-менеджмент, тем более продакшн - низший  уровень пирамиды.

Если вы не видите более высоких уроней, у вас не возникает идеи о том, что можно куда-то расти. А если у вас нет идеи роста, то вы и не растете.

Важность роста, развития - это всего лишь одна из современных религий, созданных в конце 19-ого века. До этого народ не парился.

Брендинг, если уж мы об этом говорим - не про продукт, а про то, чтобы копаться в чужих мозгах, внедрять туда истории, сказки, мифы, создавать религии, веру, ощущения.... обещания, причастность....

В конце концов бренды помогают решать ключевую проблему - полное и поголовное отсутствие самоидентичности у большинства живущих.

Задайте любому вопрос - кто ты? Большинство не ответит и впадет в депрессию, а тут бренд. Я тот, кто пьет Гиннес, я тот, кто "нужное подставить". Все, вы стали частью общности. Теперь и у вас сумка Луи Виттон. Поддельная, китайская, но в инсте не видно, да и кто знает, мазафака!

Сон

  • Гость
Re: от учителя
« Ответ #3 : 27 Июль 2020, 21:30:08 »

Сон

  • Гость
Re: от учителя
« Ответ #4 : 27 Июль 2020, 22:13:54 »
Подписка крола целевая, ориентированная на его свестников. То есть практически на динозавров.
Значит, и работать это будет на динозаврах же.
У динозавров, которые жили давным-давно, было "фиксированное" мышление. Они не могли придумывать новые модели поведение. Это им не мешало, окружающая среда менялась очень медленно, они успевали. Шаблонное поведение является оптимальным в постоянном мире.
А потом они вымерли. Динозавры, и три четверти животных.
Не приспособились.
Освободившуюся экологическую нишу заняли млекопитающие и наши прощуры в том числе.
Мозг, который позволял моделировать поведение, и был гибким, позволил им приспособится.

Бренды, это динозавры в мире товаров.
По ссылке моя подписка, на модную блогершу (мне надо видеть, что люди носят), ее канал соответствует моей потребности.
Она говорит:"ЗАВИСИТ ОТ РАКУРСА..."

я говорю, КОНТЕКСТ ВАЖЕН.

когда крол что то обьясняет, или любой другой профессор, эти обьяснения имеют один смысл, если знать, кому и от кого они адресованы, с какими целями и намерениями. Вырванные из контекста, они приобретают иной смысл. И бывают учителя, которые порождают только ретранслирующих последователей. Адептов веры.
Крол из таких.
Кочарян, ссылку на учебник которого я выкладывала, тоже из таких.
(Вообще это лучшие пособия по сексологии, которые есть, - не теоретическая лабуда на 500 страниц, а краткое и емкое изложение, что надо знать об эректильной дисфункции (гуглится) и об оргазме (онли в бумаге). И это решает 85% проблем страдальцев на цудике, и 50% - страдалиц.
Кочаряны - их два брата, - светочи клиент-центрированной психологии нашего городка, они умные люди. Однако странно, имея школу (научное направление) все их последователи РЕТРАНСЛЯТОРЫ.
проще говоря, это люди, которые переписали в тетрадку, и выучили наизусть. Никаких новых ассоциативных связей по поводу обьяснений профессора их мозг не наработал.
Самостоятельно адепты не мыслят.
А психология и так наука о студентах второго курса и белых мышах, потому что это самые доступные для изучения подобьектные экземпляры. Быть там самым умным, особенно с практикой в дурке и в сексологии, не очень сложно.

Но это не значит, что методики Кочарянов в сексологии не хороши. Это лучшее, что есть. (А еще я люблю дарить эти книги, подьебка). Как ьы даришь тут крола.

Бренд - это крол. Кочарян. Гиннес. Те джинсы, о которых распинается блогерша. И я не готова говорить, что это плохо. Кому то заходит...

Но новое поколение больше не выбирает пепси. У брендов кризис, это связано с привычками нынешних 30-ти летних, которые лет через пять будут рулить всем в мире. Бренды уйдут с нами.

Хотя ты ж сам не наденешь футболку с надписью бренда аршинными буквами. Выберешь с интересной картинкой. Вообще бренды разделились на два сегмента, в одном удобные качественные вещи, с незаметным ярлыком, и второй, с рекламой марки для тех, кому важно быть "такая вся дольче габбана", для бедных.
Выживут бренды, которые дают ощущения подлинности. Первого типа. Остальным труба, и это уже видно по рынку (списывают на корону, но это катализатор, не причина).

Причина, мир меняется. Очень быстро. И больше не надо быть брендом, или окружать себя ими. Дети считают, что важно быть собой. И крол об этом говорит тоже, как не стать "полезным идиотом". Толтко, Шарманя, прости, но крол порождает вокруг себя "идиотов бесполезных", то есть ретрансляторов. Ну, такой уж он...

Кочаряна бум читать?)))

Karlson

  • Гость
Re: от учителя
« Ответ #5 : 28 Июль 2020, 08:15:33 »
фигасе. селя, ты еще круче чем я думал

Сон

  • Гость
Re: от учителя
« Ответ #6 : 29 Июль 2020, 09:52:31 »
и кому это надо?
тут же ж одно из двух, или ты счастлив, или ты умный.
Бывают, конечно, исключения в виде конченных эгоистов с короной на голове... наверное.
Но у обычных рядовых людей от ума одно горе.
Поэтому я дура.
БлондинкО.
Или иначе я бы с тобой разговаривала?

Karlson

  • Гость
Re: от учителя
« Ответ #7 : 30 Июль 2020, 00:58:39 »
или ты счастлив, или ты умный.
а одновременно бывает?

Karlson

  • Гость
Re: от учителя
« Ответ #8 : 30 Июль 2020, 00:59:45 »
Как определить, что никакого смысла у вас нет, и скорее всего вас просто несет по течению?

Общий ответ - связь между тем, что вы считаете смыслом жизни и тем, что вы делаете каждый день. Еще раз, для усиления, не вообще, а каждый день. Именно то, что составляет ваш ежедневный ритуал.

Приведу пример на основе дискуссии, которая была. Кто-то говорит - смысл жизни в непрерывном познании нового. Отлично, это хороший лозунг, но как вы познаете новое каждый день? Впрочем, более точный вопрос - сколько времени вы тратите на познание в день и как это меняет вашу жизнь КОНКРЕТНО?

Смысл всегда некий вектор. Давайте именно это установим.

Не какая-то абстрактная информация, что на самом деле Земля плоская, или то, что нами правят рептилоиды, или сумка Биркин у Собчак поддельная.... Или, что мы все живем в компьютерной симуляции. Или что теория Большого взрыва верна, или сами-придумайте-что-угодно.

Это все не смысл жизни. Это просто некая инфа, которая может быть метафизикой, рядиться фактом, быть откровенной ложью. Эта инфа может как-то на вас действовать - сильно, слабо, не очень. И это тоже не имеет значения. А что имеет? И если эти утверждения не смысл жизни, то каков его критерий?

Все самое интересное начинается, когда вы восприняли эту инфу, и возникли вопросы:

И таки что? Какой вывод?

Как изменились ваши приоритеты и изменились ли они вообще?

Если приоритеты изменились, то что делать со всем этим?

Что-то менять в жизни? Когда начинать?

Что именно менять? Стоит ли менять?


И здесь мы подходим к очень простому выводу. Если вы узнали что-то, что вас поразило, вы испытали просветление, но НИ ХЕРА НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ в вашей жизни, то то, что вы узнали для ВАС смыслом жизни не является.

Т.е. смысл жизни это не некая абсолютная штука, единая для всех, это нечто, что тотально и бескомпромиссно меняет вашу жизнь полностью.
Как только это нечто стало для вас смыслом жизни, вы не просто преисполнились решимости, но начали действовать... Даже если не знаете что делать. Вы начинаете искать.

Вы понимаете, что больше не можете действовать по старому. Почему? Потому, что с какого-то момента все ОСТАЛЬНОЕ - смысла не имеет, и вы просто превращаете свою жизнь в гавно.

Это то, что называется обращением, и самые известные примеры в западной мировой литературе обращения Варравана на кресте и Савла, который стал Павлом и одним из основателей христианской церкви.

Таким образом, структуру смысла жизни и любой религии, а смысл жизни всегда в какой-то части метафизичен состоит из 2 элементов:

1-й элемент - Символ веры, который никто не может оспорить или доказать, и которые принимаются на веру интуитивно. Когда вы соприкасаетесь с этим знанием, и чувствуете, что это так.

Кто-то ничего не чувствует, поэтому говорят "Много званных, да мало избранных".

Символ веры выполняет роль опознавателя - свой-чужой, и всегда содержит иррациональный уровень коммуникации. То, о чем писал Юнг в своих мемуарах. Отсутствие у человека иррационального уровня лучшее всего говорит о том, что перед вами зомби с промытыми мозгами. Идиот всегда впадает в крайности - либо религиозный фанатизм, либо фанатичный атеизм. Неспособность к балансу, отрицание таинственности мира - выдающийся признак современного идиота. Очень выгодно внушать людям, что в нашем мире нет много, ибо если люди слепы, ими легче управлять.

Тем не менее, символ веры содержит также объясняющий аспект, раскрывающий ответ на вопрос - почему именно так, а никак не иначе?
Функция объяснения - отсечь все возможные ложные пути, и помочь сфокусироваться на самом главном, что раскрывается во второй части смысла жизни. Что это?

2-й элемент - Дорожная карта и перечень действий, что именно надо делать потому, что надо реализовать причину и миссию, описанную в 1-ом элементе.

В старые времена все были невежественны и безграмотны, с интернетом было туго, поэтому можно было рассказывать сказки.

Сейчас люди образованы, рациональны (они так верят в свою рациональность), поэтому способ дискуса изменился от мифологических историй к приведению доказательств и логики.

И людям кажется, что они защищены своим критическим мышлением, логикой, знаниями, внимательностью, наблюдательностью? Да?

Серьезно? Скажите это наперсточникам. Если вы такие умные, спросите себя - почему так легко манипулировать вами? Ну честно, взгляните в глаза свои суровые и спросите себя об этом?

Способность людей поддаваться на манипуляции никак не коррелирует с тем, что они предпочитают ИНОЙ способ манипуляции, основанный на фактах, логике и доказательстве.

Если я вам скажу, и много раз говорил, бросайте все, учитесь писать и создавать аудитории и игры - вы подумаете, что это хуйня какая-то, и уж в этом точно смысла нет. 99% из вас думает “Где я и где тексты… или игры?”. Это не от большого ума, впрочем, а от его скудости. Без обид. Поэтому мне приходится долго объяснять, открывать глазки, доказывать … буквально на вас самих, чтобы подвести к простому в сущности выводу. Но все равно… много званных, да мало избранных))).

На 1-й лекции я более или менее детально объяснил и показал наглядно - что из себя представляет человек, и почему то, что он считает своими смыслами даже не религия, а доширак из дискаунтера, положенный туда трудолюбивыми китайскими производителями. Я все это показал с примерами и небольшим шоу.

Но остался главный вопрос:

А что со всем этим делать?
Какой извлечь практический толк?
Почему стоит делать только то, что стоит, или по крайней мере все время увеличивать долю своего внимания?

Об этом мы уже будет говорить буквально через 2 дня.

Ситуация в мире сильно помогла мне, так как теперь не надо людям объяснять, что мы живем в балагане, пьесе и игре. Это, похоже, очевидно самым тупым.

Но что с этим делать?
Как этот вывод должен поменять нашу модель поведения, что должно измениться?
Что должно добавиться, а что уйти из нашей жизни?
И, черт возьми, чему учить детей, и чему учиться самим?
Как объять необъятное и увидеть в бесконечном хаосе конечное число паттернов, которые помогают в любой ситуации понимать что делать, чтобы двигаться к своей мечте?

Периодически мне задают вопросы, и один из самых частых звучит так - “Вот моя ситуация, что бы вы посоветовали, куда идти, что делать?”.  И потом прилагают описание обстоятельств в широком диапазоне.

Сначала я сильно напрягался, так как люди очень разные, я пытался примерить и учесть их прошлое, но на каком-то этапе понял, что это бессмысленно.

Неважно что вы делали, что умели, чему учились, кем были раньше. Это не имеет значения.

Важно то, что стоит делать сейчас, чтобы создать будущее, которое вы хотите, несмотря на все обстоятельства и тренды.

Я стал фокусировать на вопросе “Что делать?” Потом я преобразовал в вопрос - "Что бы я посоветовал себе молодому, чему бы я учил себя ребенком?"

Но сейчас я понимаю, что возраст не имеет значения. Не имеет значения в каком возрасте начинать.

Все оказалось просто - я могу говорить только то том, во что верю я сам и источник моей веры в том, что я делаю это каждый день, и вижу изменения, вижу прогресс, и то, что я делаю представляется мне самым осмысленным по многим причинам. И 31 я подробно опишу вам эти причины.

Через 2 дня, 31 июля в 19:00 Мск или в 9:00 Калифорнии (тихоокеанское время) - 2-ая лекция “Предельный смысл жизни”.

Как обычно, программа обширна, я рассчитываю на 2-2,5 часа, и если не успею, то продолжим.

На лекцию приглашаются только умные. Как узнать, что вы умный?

Ответить на 3 вопроса и получить скидку 60% цены билета и месячный Абонемент в подарок.
Абонемент - это не хухры мухры - это бесплатный доступ к 50+ лекциям и 300+ статьям. На месяц. Бесплатно… Ну а там сами решите - продлевать или нет.

Я считаю, если у человека есть голова на плечах, его надо поощрять, давать льготы и привилегии, скидки.
А если человек дурак, то надо создавать трудности и барьеры, не пускать дураков в приличное общество. Тогда дураки естественно вымрут.




Karlson

  • Гость
Re: от учителя
« Ответ #9 : 30 Июль 2020, 01:23:00 »
В2В продажи: Реальность и тренды.

👉 В 2007 году требовалось сделать в среднем 3,68 холодных звонка, чтобы связаться с потенциальным клиентом.

👉 Сегодня требуется восемь попыток (и на 117% больше усилий); Тем не менее, продавцы в среднем делают всего две попытки.

👉 Только 2% холодных звонков приводят к встрече.

👉 91% клиентов говорят, что они готовы дать рекомендацию, но только 11% торговых представителей просят ее дать.


👉 82% лиц, принимающих решения в области B2B, считают, что торговые представители неподготовлены.


👉 80 % продаж приходится на пятый звонок.

👉 В B2B 68% клиентов уходят из-за безразличия и кажущейся апатии, а не из-за ошибок. И, согласно исследованиям, только 46% клиентов заявили, что поставщики выполняют свои обещания.

👉 63% потребителей должны услышать заявления компании 3-5 раз, прежде чем они им поверят.


👉 Обычно решение о покупке на 57 % принимается покупателем B2B еще до начала активного общения с командой продаж. Это подчеркивает важную просветительскую роль маркетинга в распространении знаний о брэнде среди потребителей.


👉 «Выпестованные» потенциальные клиенты совершают на 47% более крупные сделки, нежели клиенты, которыми не занимались.


👉 Сегодняшний процесс продаж занимает на 22% больше времени, нежели 5 лет назад.

Karlson

  • Гость
Re: от учителя
« Ответ #10 : 30 Июль 2020, 01:24:09 »
Ок. Помните пословицу - в чужом глазу соринку видим, в своем бревна не замечаем. Все неверно ее трактуют. Типа - не суди и все такое. Нет.... все проще. Я поясню как это понимать:

Проще всего сначала увидеть в чужом глазу соринку, чтобы осознать, что в собственном живет целое бревно.

Если кто-то скажет нам, что ты, мил человек - идиот, то мы не поверим, напряжемся и обидимся.

Но если мы увидим, что кто-то ведет себя, как идиот,  то часто осознаем, что и сами себя так ведем. Поэтому чужие примеры так полезны.

Разумеется, когда я кого-то называю рабами, идиотами или зомби - все негодуют. Ок... Посмотрите - как это выглядит со стороны. Чувак - вроде неглупый... На первый взгляд, но шансов у него нет.

Классический случай - горе от ума. Видите ли природа глупости может быть разной.

Чувак пишет:

"....Странно но до сегодняшнего момента еще ни один человек на  планете так и смог убедить меня меня в том почему я обязательно должен  иметь Айфон или айпад....

Я никогда не понимал почему вещь которая просто  хорошо работает, а в некоторых моментах совершенно премерзкая продается  с рентабельностью выше, чем у наркторговцев...

От покупки меня  удерживало одно внутреннее чувство я внутренне чувствовал развод и  просто не хотел быть лОхом... позже я узнал себестоимость цаци. 50-60  баксов у флагманов...

Скорее всего я никогда в жизни не стану счастливым  обладателем гравицапы..
С уважением ... бла-бл...". Конец цитаты.

Чувак, очевидно, считает себя очень умным. Он умеет экономить. Правда видимо не вкуривает, что растут не те, кто умеет экономить, а те, кто умеет зарабатывать.

Это просто классический кейс Специалиста, который не понимает как мыслит Торговец))))

Мой комментарий и ответ:

Из того, что вы написали самое важное - "Я никогда не понимал почему  вещь которая просто хорошо работает, а в  некоторых моментах совершенно  премерзкая продается с рентабельностью  выше, чем у наркторговцев... ".

Это - диагноз. Перед нами - типичный умный идиот.

Хотите  оставаться нищим - продолжайте в том-же духе.

Хотите расти, попробуйте  понять "...почему вещь которая просто хорошо работает, а в  некоторых  моментах  совершенно премерзкая продается с рентабельностью  выше, чем у   наркторговцев...".

Понимаете о чем я?

Ваш стакан наполовину пустой. Шансов - нет. Вы до сих пор считаете себя самым умным парнем в комнате. Ничего личного.

Сделайте , наконец выбор - чего вы хотите?

Пускать пузыри или расти?

Расти -  означает начать задавать вопросы и учиться, меняться, понимать, что  есть много чего, чего вы не понимаете, а значит - пока не поймете -  будет НИ ХЕРА!

Н И Х Е Р А! Здорово. Многие живут надеждой и верят, что сейчас ни-хера, но завтра будет до-хера! Неа.... Предпосылок нет.

Завтра ничего не будет, если нет сегодня.

Сон

  • Гость
Re: от учителя
« Ответ #11 : 30 Июль 2020, 11:38:19 »
тебе нужен учитель?

ты уже несчастлив.

потому что счастье - это эмоциональная независимость от чужого мнения.

у идиотов с этим просто. Предустановленная опция.

Ты сам говорил, с негативной коннотацией, - "очень умная".

Баба чувствует себя "очень умной", когда не позволяет кому-то пользоваться собою, как он хочет.

Но любая предпочтет быть дурой "в хорошей клиентской позиции".

Доверие к жизни опасно, но недоверие еще опасней. И это выбор. Или в умные, или в красивые. Одновременно - нет, не бывает. Императив Канта (поступай с другими так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой, - такая же фантастика, как физика Ньютона. Потому что все люди разные. И хотят разного. Это не работает.

Например. Я хочу гулять, ты хочешь спать. Разные потребности.  Кризис, - что каждый думает о своих потребностях, и нужны эти отношения, или нет? Отношения - это способ удовлетворения потребностей, взаимный обмен желаниями. Любовь - это максимально безопасная форма отношений.

Ответственность "очень умной" бабы - это способность выполнять то, чего от нее хотят другие, не отвлекаясь на мысли, зачем это нужно ей самой. Так работает крол со своими "очень умными" подобъектными. В результате у кого-то из кролов все получится, но они заплатят за это невротизмом.

Ответственность дуры/дурака - это способность обеспечивать собственными или легально полученными ресурсами свои желания.

Гулять? Или ты "очень умный"?


 


Karlson

  • Гость
Re: от учителя
« Ответ #12 : 30 Июль 2020, 13:17:42 »
прочитал

Сон

  • Гость
Re: от учителя
« Ответ #13 : 30 Июль 2020, 13:32:10 »
записала : "НУ ОЧЕНЬ УМНЫЙ"

Karlson

  • Гость
Re: от учителя
« Ответ #14 : 31 Июль 2020, 12:02:55 »
 :tongue:

Karlson

  • Гость
Re: от учителя
« Ответ #15 : 13 Август 2020, 15:34:28 »
просто. понятно.

Цитировать (выделенное)
Единственная  причина почему я не пишу про политику в том, что политику надо делать, а  не писать про нее. Это же просто. Если вы видите, что у власти стоят  подонки или кретины, надо их убрать. Даже не в этом дело, а в том, что  по какой-то причине вы желаете, чтобы все было иначе. Не правильно, а  именно так, как хотите вы. Нет никакого правильного, кроме мифов для  идиотов. Как это сделать?

Если  страна условно демократическая, вы делаете это тем, что формируете  программу, собираете сторонников, ресурсы, участвуете в выборах,  выигрываете и производите реформы. Сколько на это может потребоваться  времени? Зависит от настойчивости, стратегии, фондрайзинга.

Увы,  это идеальная картинка, так как в реальности власть - не такая штука,  которую отдают добровольно путем голосования. Как только кто-то получил  власть, он получает доступ к ресурсам, и немедленно существенную часть  ресурсов тратит на поддержание и охрану власти.  В разных странах это  осуществляется разными способами.

Кстати,  передача власти внутри узкого круга семей старый и проверенный способ  сохранения status quo, ибо совсем неважно, кто в моменте занимает  сановное кресло.

Реальная  политика определяется путем закрытого картельного сговора, в этот круг  никого не пускают, а главный инструмент поддержания консенсуса -  династические браки. И для этого вовсе необязательно носить титул или  корону. Если кто-то из членов семьи не хочет играть в эти игры по тем  или иным причинам, его оставляют на довольствии, но исключают из  номенклатуры. (Справка - номенклатура = истеблишмент)

Таким  образом, обычно требуется от 40 до 60 лет, чтобы те, кто изначально  получили власть парламентским способом сформировали закрытую элиту и  отработали механизмы исключения передачи власти кому-то за пределами  внутреннего круга.

Можно  сказать, это происходит более или менее по всему миру, что закономерно,  ибо диалектический закон отрицания отрицания никто не отменял.

Буржуазная  демократия, топливом которой были работяги и малый бизнес смела  аристократические и монархические формы, и создала демократические  системы, где привилегии основаны как-бы на заслугах, а не наследовании.  На самом деле на деньгах. Замечательно.

Прошло от 200 до 300 лет, крупные состояния сформировались. Сформировались элиты по профессиональным цехам.

Кланы  банкиров и финансистов, кланы промышленников, кланы сервисных отраслей,  медиа магнаты, военные элиты и силовики, университетские элиты,  бюрократические элиты, юридические элиты, и в последние 50 лет  добавились технологические элиты.

Бюрократические  элиты выдвигают из своей среды тех, кто традиционно занимает должности в  выборных или исполнительных ветвях власти.

Очень  показательно исследовать генеалогии некоторых старых семей в США с  историей по 200-300 лет. Все это можно найти в википедии. Там прямо  видно, сколько сенаторов, губернаторов или президентов выдвинула та или  иная семья. То, что здесь называют "старые деньги".

Поэтому,  если вы хотите что-то поменять, стоит понять - текущее положение вещей  для кого-то является источником выгод - политических, финансовых.

Нет  ни одной строчки в бюджете любой страны, хозяин которой не определен  заранее. И хозяин этот не тот, кто получает деньги просто так, а тот,  кто должен их освоить и занести в общак. Только наивный человек думает,  что такое возможно исключительно в России или СНГ. Этим схемам тысячи  лет, ибо они основаны на здравом смысле.

Если  любой из вас получил бы власть, 100% из вас действовали бы подобным  образом, ибо власть подразумевает делегирование и вовлечение многих  людей, и со всеми надо заключать сделки. Взаимовыгодные. Подчиненные  помогают вам реализовать ваши цели потому, что имеют с этого долю малую  (или немалую).

Деньги и положение в обществе являются фундаментальным источником лояльности.

А приверженность идеям - сказка для наивных идиотов, которые рассматриваются как пушечное мясо в конкуренции за власть.

Идея  - это лишь разновидность ментального вируса для перехвата управления и  превращения разумного человека в "полезного идиота".

Таким образом - поменять что-то в стране = изменить распределение бюджетов, полномочий и привилегий.

Это  затрагивает существенное число влиятельных людей, создает угрозы  процветания для их размеренной и хорошо организованной, прогнозируемой и  комфортной жизни.

Угрозы  для их инвестиций, планов, пенсий, многочисленных родственников и  зависимых, кто питается с их стола. Все эти люди немедленно видят в вас  врага с важной оговоркой - врага СМЕРТЕЛЬНОГО.

Ваша  смерть или любое устранение, отказ от намерений любой ценой - ничтожная  цена за сохранение текущего состояния. Убить вас, покалечить, вашу  жену, родных - нет проблем.

Для  этой задачи существует огромный многоуровневый репрессивный аппарат,  начиная с чиновников, юристов, СМИ, регуляторов, полиции и  аффилированного криминала.

Криминал  всегда был и будет стоять на службе элит, чтобы обеспечивать  нелегальные и людоедские операции типа поставки наркоты, детей для утех и  омоложения педофилов, органов для стареющих вампиров, оружия радикалам. 

Если вы все  еще хотите изменений с одной стороны, но понимаете сложность и риски  ситуации с другой стороны, т.е. вы не идиот, то.... Вы будете  действовать совершенно иначе, по отработанной технологии, что означает:

Разумеется,  есть масса вещей, которые я пишу только в рассылке. Именно для того, чтобы не  порождать ненужных дискусстий.  Полная версия в рассылке.

Rain

  • Гость
Re: от учителя
« Ответ #16 : 03 Сентябрь 2020, 22:05:08 »
Цитировать (выделенное)
"... Если мы считаем, что все, связанное с обществом, люди делают под предлогом необходимости, стоит также воспринимать такую деятельность как единую конечную игру, включающую любое количество более мелких игр в своих границах.
Наше необъятное общество состоит из разнообразных игр – и все они каким-либо образом связаны, поскольку нацелены на конечное социальное ранжирование. Школы – это виды конечной игры, они определяют уровни игроков и присваивают статусы.
В свое время полученные там награды ранжируют игроков в дальнейших играх, более высоких по статусу: можно думать о престижных колледжах только после профессиональных школ, а потом человеку будут доступны только определенные профессии и так далее.
Нет ничего необычного в том, что семьи считают себя участниками соревнований в более широких конечных играх, для которых они подготавливают участников, нацеленных на достижение значимых общественных титулов.
Как разновидность конечной игры, в обществе есть числовые, пространственные и временные пределы. Мы принадлежим государству, и это прописано в нашем гражданстве, границы отечества неприкосновенны, а наше прошлое незыблемо и постоянно.
Сила граждан в обществе определяется их рангами в сыгранных и продолжающихся играх. Общество хранит память о своих победителях.
Для общественного строя эта функция «памяти» крайне важна. Большие бюрократы появляются только из-за необходимости различать и следить за бесчисленными правами граждан в их обществе.
Сила же общества зависит от его победы над другими обществами в еще больших конечных играх. И здесь самой ценной будет память о героях, погибших в победных битвах против других обществ. Героев проигранных битв при этом не увековечивают. У Фоха есть памятник, зато Петей оказался его не достоин; Линкольн, а не Дэвис Джефферсон; Ленин, но не Троцкий.
Власть в обществе укрепляется и растет в зависимости от силы общества. Победы его граждан могут быть защищены государством, только если общество как одно целое будет сильным по отношению к другим обществам.
Обеспокоенные поддержанием постоянного статуса своих достижений должны работать над постоянством целого, в котором они существуют и играют.
Одной или даже несколькими формами такой обеспокоенности является патриотизм (шовинизм, расизм, сексизм, национализм, регионализм) – это составляющая общественной игры.
Так как сила общества по самой своей природе патриотична, конечные игроки заботятся о росте силы в рамках общества для укрепления силы самого общества. Поэтому в интересах общества находится мотивация граждан на соревнования внутри, на определение как можно большего количества призов, чтобы победители были теми, кто с большей вероятностью способен защитить свое общество как целое от конкурентов...."

Не могу отказать себе в удовольствии процитировать Конечные и бесконечные игры, Джеймса Карса.

В целом каждый из нас это много связанных сюжетов. В большей степени мы играем чужие сюжеты, искренне принимая их за свои.